Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии vergessen
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 29 Апреля 24, 17:33
Найдено комментариев: 327
Показано комментариев: 181-210
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »

147. pavel (vergessen)   (02 Марта 10 03:59) [Материал]
Мне, Олег, кажется, Сати просто вопиет о забвении.

- не то, что бы он "не заслуживает" этой своей нынешней популярности..

Но, Esoterik Satie - правильное название пластинки.


146. pavel (vergessen)   (02 Марта 10 03:49) [Материал]
к 9.

А Ваша способность видеть людей насквозь и прощаться с ними прежде, чем они с Вами поздоровались, вызвала моё самое неподдельное восхищение.

Большое Вам спасибо!


145. pavel (vergessen)   (01 Марта 10 19:27) [Материал]
Это и не требовалось. Пьеса не для посторонних ушек.

Неутомимый Кейдж, который "додумался" исполнить её буквально, думаю, получил свои 840 сковородок в аду.


144. pavel (vergessen)   (01 Марта 10 19:06) [Материал]
Vexations записал Рейнберт де Леу в 1983 на Филипсе ~ 53 минуты (35 повторов).

Алан Маркс в 2005 ~ 70 минут для английского лейбла LTM.

В укороченном виде (~ 4 мин.) Vexations есть у Тибоде - здесь:

http://yan-sibelius.narod.ru/satie.html


143. pavel (vergessen)   (01 Марта 10 17:56) [Материал]
Одна из моих любимых пластинок Сати.

142. pavel (vergessen)   (22 Февраля 10 22:26) [Материал]
Во французском ударение всегда на последний слог.
Они так и произносят. Моцарт - МозАр, Биг Мак - лё Биг Мак.
Дикий народ.

141. pavel (vergessen)   (22 Февраля 10 18:08) [Материал]
Алексей, французы беспощадны к иностранным словам и произносят их, коверкая по правилам своей фонетики.

Haas -немецкая фамилия и произносится Хаас или Хааз или Гааз.

Так же мне непонятен их РейнальдО Ан, который вовсе РейнАльдо Хан. (Hahn тоже немецкая фамилия).


140. pavel (vergessen)   (21 Февраля 10 21:10) [Материал]
Спасибо!

139. pavel (vergessen)   (20 Февраля 10 16:23) [Материал]
Алексей, спасибо.

А как Вам Ян Паскаль?


138. pavel (vergessen)   (20 Февраля 10 00:40) [Материал]
Поклонников Ю. Норштейна это должно заинтересовать.

Тем не менее, напрочь лишённый гуманистического пафоса Багс Банни мне как-то ближе, чем "18 стеклянных пластин в тумане".


137. pavel (vergessen)   (19 Февраля 10 21:52) [Материал]
На случай, если кто-нибудь захочет посмотреть:

Berthold Bartosch - "L'idée" (1932)

http://files.mail.ru/EVQZN9

"Люди живут и умирают во имя идеи.
Но сама идея бессмертна."

Фильм был снят по мотивам графической серии бельгийского художника-графика Франса Мазереля / Frans Masereel (1889-1972).

Бертольд Бартош использовал технику плоских картонных фигур на стеклянных пластинах, число которых доходило до 18 (!).

Для фильма «Идея» Бартош в одиночку анимировал около 45000 (сорока пяти тысяч) кадров.

Стеклянные пластины покрывались слоями черной сапожной ваксы и жидкого мыла, дававшими на просвет эффекты переливающегося света. Для освещения использовалась обычная 100 ваттная лампочка, что заставляло делать весьма долгую экспозицию каждого кадра.

В музыке, сочинённой для "Идеи", Артюр Онеггер впервые в истории кино использовал Волны Мартено.


136. pavel (vergessen)   (19 Февраля 10 02:57) [Материал]
А Вы "Идею" видели?

135. pavel (vergessen)   (17 Февраля 10 16:20) [Материал]
Гугль говорит, что есть Аквариус канадский, хорватский и ямайский. Может, Ваши диски оттуда?

134. pavel (vergessen)   (17 Февраля 10 15:51) [Материал]
Это?

http://aquarius-classic.artinfo.ru:8008/persons?pm=composer


133. pavel (vergessen)   (17 Февраля 10 00:13) [Материал]
В фильме звучит запись (1967) в исполнении оркестра под управлением Анри Соге, одного из учеников и протеже последних трёх лет жизни Эрика Сати и активного члена так называемой «Аркёйской школы»

132. pavel (vergessen)   (16 Февраля 10 22:25) [Материал]
Спасибо!

В описании неточность: "Rélache" - это балет, в антракте которого и показывали фильм "Entr'acte".

Фильм в .avi здесь:

http://files.mail.ru/56AXZ1


131. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 14:40) [Материал]
Я тут, Сергей, скорее, с иронией про "провести время".

"Прорваться" или, скорее, "вырваться" можно только в одиночку.

На больших высотах и на дальнем пограничье всё слишком субъективно и деликатно - слишком мала вероятность, что даже двое смогут договориться. Каждый отвечает только за себя.

Другое дело - пить кальвадос и сочинять манифесты! Тут без компании не обойтись.


130. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 13:40) [Материал]
Да, но есть ощущение, что их не столько прорывы интересовали, сколько просто возможность хорошо провести время вместе. (Говорю о многочисленных французских "кучках" различной степени "могучести").

129. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 04:06) [Материал]
Да, и правда уже поздно.

128. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 03:50) [Материал]
Would you perhaps care not to speak english in russian-speaking community?
Considering your pretty fluent russki it makes quite show-offish impression.

127. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 03:11) [Материал]
1. <Say what you want on Cocteau> - I do.

2. So what?

3. Mrs. Fraser was the vocalist and lyricist, AFAIR, Mr. Guthrie was the composer.


126. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 02:43) [Материал]
Да. До сих пор веселятся.

Общительные.

Одно дело, когда человек сам по себе и он знает, чего хочет, ему группировки не нужны.

Группировка - это некая идея (даже если собиралось два человека - они первым делом выпускали манифест).

Возможно, для них это что-то вроде военно-спортивной игры типа пейнтбола - "идеями" биться.


125. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 02:32) [Материал]
Ещё Кёклен с враждебным по отношению к д'Энди "Независимым музыкальным обществом".

И не только композиторы.

Например, Дада, до того неплохо партизанивший в Германии, в Париже нашёл свою смерть - всё накрылось из-за того, что дадаисты-французы тут же образовали кучу каких-то мелких группировок, все погрязли в теоретических и личных разборках и дрязгах.


124. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 01:13) [Материал]
Кстати, сегодня осёл был подозрительно резв и принёс в клюве вот это:

French cello music: Magnard Widor Koechlin.

Не сталкивались?


123. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 00:47) [Материал]
Олег, Вы неутомимы à la manière de Mr. Stakhanoff!

122. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 00:40) [Материал]
Олег, если бы не Ваше "такое несколько романтичное отношение ко всем", где бы это всё было и кто бы это слышал и где бы я умничал в комментариях?

Спасибо ещё раз!


121. pavel (vergessen)   (15 Февраля 10 00:07) [Материал]
<Кокто не ругайте>

Сегодня Кокто - громкий миф, им же и созданный.

А в 20-х в Париже было очень много людей, которые знали его как поверхностного коньюнктурщика и знали цену его "инициативам". Например, Бретон, Сати избегали иметь с ним дела.

То есть, существовала такая точка зрения, что быть втянутым в некую очередную игру Кокто не очень-то и круто.

Например, дадаисты - при всех своих сумасбродствах, люди совсем не глупые и, главное, модные - так и не подпустили его к себе, хотя он ну очень-очень просился "поучаствовать".

А про Ибера...

Вот если бы в Шестёрке не было, скажем, Онеггера, был бы Онеггер от этого хуже?.


120. pavel (vergessen)   (14 Февраля 10 23:33) [Материал]
Спасибо, Олег.

Жермена - хороший композитор, что бы ни говорили её мужья.

Не стоит, наверное, рассматривать её работы в контексте её участия в "группе Шести" - в этом случае она обречена оставаться в тени своих более "голосистых" коллег. Они её просто "давят" по принципу большинства.

Возможно, Кокто оказал Жермене медвежью услугу "записав" её в группу Шести..

Почти всё, что делал Кокто, он делал с единственной целью - саморекламы, не очень считаясь с мнением людей, которыми он манипулировал. Les six - фиктивная химера, объединяющая шестерых композиторов лишь по факту их знакомства под флагом идеи, владевшей Кокто.

Будь Жермена сама по себе, может, и относились бы к ней по другому. А так - всегда будет "лучше бы вместо неё Ибера в Шестёрку записали". Обидно.


119. pavel (vergessen)   (14 Февраля 10 17:07) [Материал]
Тут "английские учёные" сообщают с мест, что френч-Брукнером Маньяра называли из-за его склонности использовать хоралы. "Хотя Брукнер использовал циклические формы задолго до того, как д'Энди объявил их "фирменным приёмом" Франка, Маньяр трактует их скорее во Франкианском, нежели, Брукнерианском духе."

В общем, "Бриан - это голова."


118. pavel (vergessen)   (14 Февраля 10 04:21) [Материал]
Les francophiles insomnieux ne dorment jamais!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.