In Moon Water, Bach's cello compositions and Lin Hwai-min's Tai Chi movements give the impression that they have been waiting for each other for centuries. Балет (от ballare — танцевать) — так называются сопровождаемые музыкой театральные представления, в которых действующие лица посредством мимических движений и танцев выражают различные характеры, мысли и страсти. /Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона/ Танец (польский taniec, от нем. Tanz), вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела. /БСЭ/
Пауль Хиндемит - Кардильяк. 1985, Мюнхен. Премьера состоялась в Дрездене в 1926 году. Постановка: Жан-Пьер Поннель. Дирижер: Вольфганг Заваллиш. ДональдМакИнтайр - Кардильяк
Опера по новелле Гофмана. Декорации сделаны Поннелем в духе немецкого экспрессионизма (в первую очередь кинематографического), и выглядят ярко и интересно. Рип хорошего качества, английские субтитры.
Слова «оперетта» и «фарс» неразрывно связаны с именем Жака Оффенбаха. Музыка французского канкана красной нитью проходит через его музыкальное творчество. Музыковед и дирижёр Жан-Кристоф Кек прослеживает грандиозное путешествие Оффенбаха по театрам Европы и рассказывает, как Оффенбах превратился в гения комедии, а также о том, как за разного рода музыкальными украшательствами разглядеть великого оперного композитора.
Violeta Urmana (Donna Leonora) Vladimir Stoyanov (Don Carlo di Vargas ) Marcelo Àlvarez (Don Alvaro) Nadia Krasteva (Preziosilla) Cor i Orquestra de l’Opéra National de Paris Director musical: Philippe Jordan Director d’escena: Jean-Claude Auvray 2011
Рожденный в Чехии австрийский композитор и дирижер еврейского происхождения Густав Малер (1860 –1911) стал жертвой своего времени. Его музыка была чересчур современной, чтобы быть понятой критиками, а его еврейское происхождение стало главной причиной его иммиграции в Соединенные Штаты. Карьера Густава Малера отражает двойственность в искусстве конца 19 столетия. В качестве дирижера он стремился сохранить традиции композиторов прошлого, а в качестве композитора претворял в жизнь многие новые идеи модернизма и поощрял музыку своих более радикальных современников. Его музыка была воспринята и оценена по достоинству только в конце 20 века.
Мейербер - Роберт-дьявол,1985. Париж, "Гран Опера". Опера в 5 актах. Дирижер: Томас Фултон, хор и оркестр "Гран Опера де Пари". Продолжительность: 64+108 минут. Сэмюэл Рэми - Бертрам Рокуэлл Блейк - Роберт Джун Андерсон - Изабель Известная постановка одной из лучших опер Джакомо Мейербера из Парижской Гран Опера. Художники постарались на славу, т.к. адекватно передать фантасмагоричный, макабричный мир оперы крайне сложно.
CLOUD GATE DANCE THEATRE (Театр облачных ворот) Choreography : Lin-Hwai Min Music QU Xiao-song World Premiere December 1, 2001 at National Theatre, Taipei
Первая часть каллиграфической трилогии Лин Хуай-миня. По заверениям хореографа, она должна сопоставляться с каллиграфическим письмом темными густыми чернилами.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".