Прослушал я этот монтаж. Ну, как всегда у французов - короткий, на 50 минут. Сцену и дуэт (проникновеннейший) отца и дочери, как и прелестный дуэт и стретту Джильды и Герцога, конечно же, не были записаны. Правда, есть знаменитый хор перед похищением Джильды (вообще можно было не писать - у всех на зубах).
Голос Бакье - тмновато-сипловатый, лишённый металла, по звуку скорее бас-баритон, ему тяжело было втиснуться в эту тесситуру, но очень хотелось! Втиснулся с трудом, верхушки напоминают крики утопающего, но местами все жё прочувствеено звучит. Мне не понравилась эта работа Бакье, как и ещё более страшная его работа - партия Телля. Но это отдельный разговор. т.е. трояк по пятибалльной системе
Мади Меспле - птичка певчая. Мила, все нотки на месте. Беспечна-весела как это у неё всегда и было. Везде, вне зависимости от ситуации. Ну, что с таким птичьим, ограниченным, локальным по тембру голосом можно сделать. Можно и такую инфантильную Джильду слушать. Пусть будет весьма удовлетворительно .
Ланс в очень хорошей манере спел балладу, ничего не могу сказать. Ну, он вообще очень мастеровит был. Даже голос его, излишне металлический здесь звучит вполне приемлемо. Но в знаменитой песенке, увы, желательного блеска не было и слышно, что человек "отбывает повинность" - ну, и каденции нет, и СИ высокое тяжелое натруженное, хотя у него с верхом в других спектаклях всё хорошо. Спишем на то, что эта песенка крайне неудобно написана и тут ничего не поделаешь. Многим исполнителям она доставляет не самые приятные эмоции.
Зажигательный и знаменитейший квартет уныл у всех. Тенор недостаёт верхушки, сопрано щебечет ни о чём, баритон бурчит уныло и опустошённо, я бы сказал. Ну и темп! - это что-то тоже. Спасибо дирижёру!!
Про финальнвй дуэт - в общем, эмоциональную вершину всей оперы, писать не стану: нет сил повторяться... Всякий может решить для себя, прослушав его, насколько это плохо или хорошо...