Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Карл Орф, "Carmina Burana", дир. Антал Дорати (mp3 256 kbps) [аудио]
Сен-Санс, Фортепианный концерт №2, Жан Филипп Коллар (ape) [аудио]
П.И. Чайковский, трио «Памяти великого художника», С. Рихтер, О. Каган, Н. Гутман [видео]
Календарь новостей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 01 Июня 20, 06:13
Главная страница » 2020 » Май » 5 » Верди. "Бал-маскарад". Тосканини.
Верди. "Бал-маскарад". Тосканини.

Теги: Тосканини, Меррил, нелли


Дорогие друзья!
Вашему вниманию предлагается аудиозапись оперы "Бал-маскарад" Джузеппе Верди под управлением Артуро Тосканини.

2 CD, APE+cue+covers



Riccardo    Jan Peerce
Amelia        Herva Nelli
Renato        Robert Merrill
Ulrica        Claramae Turner
Oscar        Virginia Haskins
Silvano        George Cehanovsky
Samuel        Nicala Moscona
Tom        Norman Scott
Giudice/Judge
Servo di/Servant of Amelia     John Carmen Rossi

Arturo Toscanini conducting the NBC Symphony Orchestra

Robert Shaw Chorale/Robert Shaw, director
(NBC broadcasts of January 17 & 24, 1954)

Total Playing Time: Disk 1 - 64:34 * Disk 2 - 57:10

Новая ссылка:

(APE, потреково):

https://cloud.mail.ru/public/3GkT/3QCdMXpY2

Бывший материал участника (roma-87)


Категория: аудио | Просмотров: 3914 | Добавил(а): domna
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 18
1. Дмитрий (Peir)   (14 Января 10 22:41) [Материал]
Большое спасибо!!! appl appl appl

2. Панов (Boy123)   (15 Января 10 11:11) [Материал]
"Бал-маскарад" верди - последняя работа а.Тосканини в опере. Работа над спектаклем-концертом проходила в тяжёлых ждя маэстро условиях. В это время умирает его жена карла, которую он оплакивал. Кроме того скандальная ситуация вокруг назначения певца на партию ричарда. Должен был петь Бьёрлинг, хотя сам Токанини предлагал эту партию Ж.Пирсу. В результате пел Пирс. Радиотрансляция оперы, представленная в этой записи - прекрасное прочтение Вердиевского шедевра.

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 12 16:32) [Материал]
Откуда у Вас такая информация о назначении на партию Ричарда? Я впервые такую версию встречаю, хотя интересуюсь творчеством Бьёрлинга не один десяток лет.
Более убедительна другая версия: Тосканини через импрессарио очень уговаривал Бьёрлинга петь с ним ряд спектаклей, но Бьёрлинг НЕ хотел петь с Тосканини по причине его деспотизма. Известно, что столкнувшись один раз а РЕКВИЕМЕ Верди (1940), Бьёрлинг категорически отвергал предложения петь с Тосканини снова, хотя тот просто МЕЧТАЛ исполнить АИДУ с ним, а не с ТАКЕРОМ, запись которой (АИДЫ) является у Тосканини провалом, какого он не имел за всю свою жизнь

3. Andriy (bacchetta)   (15 Января 10 18:59) [Материал]
Позвольте провести сравнение с Караяновским Балом: в Тосканини состав певцов более ровный, хор более цепкий - если так можно выразиться, но зато оркестр более грязный, - не знаю по каким причинам. Если в этот период Тосканини оплакивал свою жену - тогда понятно откуда такой сильный энергетический всплеск от маэстро в сцене на кладбище, в дуэте неразделённой любви... И в целом мне лично больше нравится трактовка всё-таки Тосканини, она более компактная, более оперная по темпам, он не зажимает певцов, а поддерживает их своей авторитарной, не менее чем в Караяна, рукой. Спасибо за предоставленную возможность сравнить интерпретации двух великих Мастеров!!

5. Константин (Furtwangler)   (31 Июля 12 19:35) [Материал]
Жан Пирс вспоминал,что на Бал был приглашён Бьёрлинг,а Тосканини якобы обещал именно с ним делать этот концерт. Пирс "наехал" на Тосканини и добился своего - пел именно он. Если бы Бьёрлинг был против изначально,его имя даже не фигурировало в этой истории. Американская "еврейская мафия" сделала своё дело. Только не обвиняйте меня в антисемитизме,он здесь не причём. Надо сказать,что великие певцы того времени действительно не очень стремились петь с Тосканини, поскольку они привыкли,чтобы дирижировали под них,а не они пели под палочку,что по понятным причинам с Тосканини было вообще немыслимо. Для сравнения тот же Фуртвенглер говорил своим вокалистам - я сигналов не подаю,вы поёте - я иду за вами. Конечно, ни о какой анархии здесь речь не идёт,но от Тосканини такой фразы ждать не приходилось никому. Поэтому в его оперных записях фактически поют второразрядные солисты Мет того времени. И Такер, и Пирс, и Меррилл, и ужасная Нелли,все они далеко не лучшие из тех, кто могли бы записаться тогда. Именно поэтому вокально все без исключения записи опер у Тосканини сегодня слушать можно лишь с большим запасом терпения. Хотя дирижёрски есть несомненные шедевры - Отелло, Фальстаф,Травиата. Пожалуй, лишь запись Реквиема Верди 1951 года с Барбьери, ди Стефано и Сьепи выделяется на фоне довольно серого пения в остальных записях,но и она безнадёжно испорчена вездесущей Нелли, собственно как и гениальная запись Караяном Бала-Маскарада испорчена невыносимой Д.Барстоу.

7. дмитрий введенский (vvedenskij)   (01 Августа 12 12:24) [Материал]
- да, правда? А к Караяну как попала невыносимая Барстоу? Тоже мафия?
..ну и Вальденго, Альбанезе, Мерилла, конечно, "слушать можно лишь с большим запасом терпения", ага. Да и вообще, Константин, мы уже давно поняли, что "лучшие" - это вы; жаль вы ещё и не поёте. А то рояль уже да-а-вно ваш...

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Марта 14 00:22) [Материал]
Константин!
Не оспаривая деталей с Бьёрлингом, в целом АБСОЛЮТНО согласен со всем тем остальным, что Вы написали. appl appl appl

6. Алексей Рейман (alex_rv)   (31 Июля 12 19:36) [Материал]
Позвольте вступиться за Аиду Тосканини - очень люблю Бьерлинга, но Такер вполне на месте, как и все остальные. В любом случае провалом ее считать вряд-ли возможно.

8. Александр (SingSong)   (20 Марта 14 18:34) [Материал]
«Должен был петь Бьёрлинг... В результате пел Пирс» — и в результате сегодня запись представляет не более, чем исторический интерес. «Бал-маскарад», исполненный по принципу «дадим концерт своими силами», т.е. хоть и с выдающимся дирижером, но без выдающегося Риккардо — с музыкальной точки зрения не шибко интересен.

Хотя я слышал версию, что Бъёрлинг в последний момент оказался не в состоянии участвовать в записи (алкоголь?) и Пирса, который давно уже не пел «Бал», Тосканини едва уговорил на свой страх и риск.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Марта 14 00:25) [Материал]
"...я слышал версию, что Бъёрлинг в последний момент оказался не в состоянии участвовать в записи (алкоголь?)"
Версий несколько. Но Константин (Фуртвенглер) прав:"... в его оперных записях фактически поют второразрядные солисты Мет того времени. И Такер, и Пирс, и Меррилл, и ужасная Нелли,все они далеко не лучшие из тех, кто могли бы записаться тогда. Именно поэтому вокально все без исключения записи опер у Тосканини сегодня слушать можно лишь с большим запасом терпения."

11. Александр (SingSong)   (21 Марта 14 16:56) [Материал]
А Меррил разве был второразрядным?

12. Дмитрий (domna)   (21 Марта 14 17:09) [Материал]
По Гамбургскому счету - да :'(

13. Александр (SingSong)   (21 Марта 14 17:28) [Материал]
А какие баритоны в то время были в Мет перворазрядными?
Или, скажем так, каких баритонов того времени мы сейчас считаем перворазрядными?

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Марта 14 20:44) [Материал]
Их было не так и мало... К тому же, Тосканини мог бы пригласить в то время немало баритонов из Италии, но тут вступали в силу множество причин не музыкального характера (читайте 5.)

15. femm femm (femm)   (26 Февраля 15 18:55) [Материал]
спасибо

16. николай монастырский (ybrjkfq0145)   (05 Мая 20 21:27) [Материал]
У нас собрались ставить? %)

17. (terrestro)   (05 Мая 20 22:31) [Материал]
Думаю, что Тосканини в горбу не перевернётся, как и Караян!

18. valeria (valeria)   (07 Мая 20 20:20) [Материал]
Спасибо! :D heart hands flowers

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.