Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С. Бах, Виолончельные сюиты в транскрипции для гитары. Андреас фон Вангенхайм, 2 CD. (APE) [аудио]
И.С.Бах, концерт для 2 скрипок с оркестром, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах [видео]
Бетховен, все квартеты. Альбан Берг квартет (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 14 Декабря 19, 00:03
Главная страница » 2019 » Ноябрь » 19 » Наследие кастратов - от кастратов к контртенорам (3СD)
Наследие кастратов - от кастратов к контртенорам (3СD)

Теги: барокко, Бах И.С., Вивальди А., романтизм, Арии, классицизм, опера

Antonio Vivaldi · Johann Sebastian Bach · George Frideric Handel · Traditional · Giovanni Battista Pergolesi · Giovanni Legrenzi · Marc-Antoine Charpentier Wolfgang Amadeus Mozart · Gioachino Rossini · Benjamin Britten · Henry Purcell · Vincenzo Bellini · Christoph W. Gluck · Franz Schubert · Lambert du Buisson · Hector Berlioz · Carl Orff · Franz Xaver Gruber · Gérard Lesne · Johann Paul A. Martini · Claudio Monteverdi


Altus

From Castrato To Countertenor

Певцы (контр и не очень контртеноры :)
 
Philippe Jaroussky, David Daniels, Andreas Scholl, René Jacobs, James Bowman, Max Emanuel Cencic, Xavier Sabata, Lawrence Zazzo, Michael Chance,  
Paul Esswood, Brian Asawa, Juanita Lascarro, Desmond Dupré,
Alfred Deller, Gérard Lesne, Véronique Gens, Toby Spence,
Craig Ogden, Christopher Robson, Charles Brett, Martin Katz,
Derek Lee Ragin, Antonio Pappano, Rockwell Blake, Alessandro Moreschi (кастрат),
Suzie LeBlanc (сопрано)

Оркестры / ансамбли:

Ensemble Matheus, Europa Galante, Lausanne Vocal Ensemble, Linde Consort,  Taverner Players, Il Complesso Barocco, Les Arts Florissants,  
Collegium Vocale, English Chamber Orchestra, Le Concert D'Astrée,
Seminario Musicale, Ensemble Artaserse, Paris Orchestral Ensemble,
Orchestra of the Age of Enlightenment, Geneva Chamber Orchestra, City of London Sinfonia, Bournemouth Symphony Orchestra, Moses Hogan Singers, Teatro Lirico

Дирижеры: Jean-Christophe Spinosi, Fabio Biondi, Michel Corboz, Hans-Martin Linde, Andrew Parrott,  Alan Curtis, William Christie, Philippe Herreweghe, Sir Philip Ledger, Emmanuelle Haïm, Gérard Lesne, John Nelson, Harry Bicket,  Michael Hofstetter, Richard Hickox, Gustav Leonhardt, David Hill,  Moses Hogan 

Диски 2009 года, записи различных лет, начиная 1902 годом :)

www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=211054&album_group=1



MP3 (vbr 320 kbps) 137+139+159 МВ

https://cloud.mail.ru/public/2iPh/4XevzEmDx


CD 1 - https://yadi.sk/d/PoEEAlZtRiKBF

CD 2 - https://yadi.sk/d/4g1yFad_RiHGL

CD 3 - https://yadi.sk/d/qjNSEvHQRiFuo




Также:


Макс Эмануэль Ченчич исполняет произведения: Вивальди · Генделя · Кальдары · Россини · Доменико Скарлатти

Приятного ознакомления!

Категория: аудио | Просмотров: 10033 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 87
1. Дядюшка (китай)   (30 Октября 09 00:14)
Спасибо!

2. Товарищ (vova56)   (30 Октября 09 00:20)
Неспасибо.

3. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Октября 09 00:23)
scratch

4. Товарищ (vova56)   (30 Октября 09 00:33)
Да я и не слушал. Это помидоры?

6. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Октября 09 00:45)
Не понял, это же оперные арии (и не только арии) для кастратов и контртеноров. %) А Вы собственно о чём? Томатов не держим ;)

5. Сныт (Alexei)   (30 Октября 09 00:33)
Спасибо большое за кастратов и великолепную подборку! :) appl appl appl

7. Инга Чао (Harp)   (30 Октября 09 00:48)
Спасибо большое! очень интересно! а на vova не обращайте внимание...у него бывает....вечно ему всё не то :D ...Сегодня видно тоже настроение плохое...дождит знаете ли,серо :) ....намёк про помидоры поняла.....В таком случае половину музыкантов и композиторов на свалку :( ....давайте не будем лезть в чужие постели...будем просто наслаждаться чужим творчеством bravo bravo bravo

8. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Октября 09 01:14)
Это что про ориентацию намёк? Фу, на педофилию намекали, теперь это, час от часу не легче :'(

9. Инга Чао (Harp)   (30 Октября 09 01:23)
Виталий,не зацикливайтесь на этом! слушайте музыку,наслаждайтесь и ни о чём не думайте! bravo

10. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Октября 09 01:28)
Всё, я так расстроен, немедля покидаю Погружение, и до утра меня сдесь не будет! laugh

11. Инга Чао (Harp)   (30 Октября 09 01:33)
спокойной Вам ночи и сладких снов! :)

12. Борис Грессеров (taburetkine)   (30 Октября 09 01:50)
Попытался представить наследников кастрата. Воображения не хватило :-)

13. Денис (denis_kutalyov)   (30 Октября 09 02:41)
И у кастратов бывают племянники ;)

36. (terrestro)   (21 Ноября 19 00:31)
:D

14. Bokalov (zvon)   (30 Октября 09 08:56)
Когда поют кастраты спокойно дети спят.... :)

15. Lanchonok (Lanchonok)   (30 Октября 09 12:31)
Спасибо большое от горячей поклонницы Ваших выкладок. Диагноз у меня такой - бароккомания :D
Тем более в подборке Шолль и Жарусски appl Деллера давно хотела послушать. Наверное только Раду Марьяна здесь не хватает :D

16. Lilija (ignalise)   (30 Октября 09 21:04)
Большое спасибо !!!!! appl appl appl

17. (climber)   (30 Октября 09 21:40)
Спасибо!!!

18. Валерий (Тигрович)   (30 Октября 09 21:48)
Божественной красоты музыка!Благодарю за возможность прикоснуться к Великому!..Исполнение великолепное!Только начал слушать,не могу позволить себе дослушать,не поблагодарив Вас!... appl appl appl :) :'( :D bravo

19. Никитас Кожемякис (Largamente)   (01 Ноября 09 04:20)
Спасибо! bravo

20. Владимир Ра (ФорФор)   (30 Ноября 09 18:07)
Спасибо большое. Красивая музыка.

Но почему несоответствие музыкальных файлов и тех, что написаны на диске?

Вот проверьте
СД1
На обложке трек 3 - Вивальди - Дениэлс.
А муз файл - Altus - 03 - Bach - Es ist vollbracht (Johannes-Passion)

И не только это.

И Гендель как то странно написан HДndel
и Bach - 'VergnБgte Ruh',
..........................................

Так что с СД 1 ? Почему несовпадение?


21. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Ноября 09 18:42)
Да, незадача, но всё поправимо, я тут поскрёб по сусекам, оказывается французское издание (оно и представлено) отличается от английского, вот более точный трек лист
http://www.amazon.fr/Voix-Haute-LHéritage-Castrats-CD/dp/samples/B001JK0OTC/ref=dp_tracks_all_1#disc_1
А по поводу названий. это уже от кодеков каждого компьютера зависит, видимо Ваш не распознаёт буквы ü, ä и тд :)

22. Владимир Ра (ФорФор)   (22 Января 10 12:19)
С кодеками пустяки! :) Это мелочи.

А вот с трек листом сложнее. Непонятнее.
Французское-английское это одно , НО!!
Может быть это я туплю, но....я вижу вот что.
Я включаю композицию, высвечивается её название,но певец начинает словами название другой!! У меня голова кругом.

Вот глядите. Первый СД. Включите :
Altus - 08 - Handel - 'Amor, tiranno Amor' (Serse).mp3

А ведь это явно не она звучит!!!!
Потому что там слышно, как певец в начале четко выпевает слова
'Minicciami, non ho timor'
из предыдущей композиции с этого же диска:
Altus - 07 - Handel - 'Minicciami, non ho timor' (Amadigi).mp3

Вот ведь какая загогулина...котороую я не могу разрешить.
Может кто то поможет? Совместно? :)


23. Евгений (Евгений)   (22 Января 10 16:38)
Гран мерси! )

24. alex sidmak (sidmak)   (30 Июля 10 10:58)
Вопрос нескромный: С трек-листами
В итоге Вы разобрались?
А то сейчас себе скачаю...
И та же песня! Это жизнь?

СПАСИБО!


25. Ivan Labutov (Ivan1779)   (31 Июля 10 11:58)
Спасибо!

26. Надежда Санжаровская (Houpphoenix)   (02 Августа 10 18:19)
Огромное спасибо!
Такая великолепная подпорка не резать опер не передергивать треки если есть желание слушать именно такой вокал.
Довно мечтала сидшь слушаешь и млеешь.

27. марина пябус (mariannaNY)   (04 Августа 10 16:15)
Прослушала энное количество раз- ВОЛШЕБНО, ПРЕКРАСНО, БЕСПОДОБНО :D СПАСИБО bravo bravo bravo bravo bravo

28. alexandr (camakas)   (07 Мая 11 17:01)
Большое спасибо! :) appl appl appl

29. olda_ku (verik1913)   (08 Мая 11 00:08)
Спасибо!!! appl appl appl

30. (Камерата)   (28 Мая 11 21:37)
Почему-то возник вопрос: а бывают ли чернокожие контртеноры?

31. Виталий Кассис (Cassis)   (28 Мая 11 22:13)
Дерек Ли Рейджин - один из первопроходцев. :)

32. (FANART)   (17 Июля 11 06:33)
Спасибо, Виталий! bravo bravo bravo

33. (terrestro)   (19 Ноября 19 23:56)
Надеюсь, кастраты настоящие, а не "ряженые" ?!

34. Константин (Furtwangler)   (20 Ноября 19 04:58)
Не, нас за лохов держат. Все фальцетистов подсовывают. Я вот думаю, что если бы для любого, кто хочет делать карьеру "контртенором" было условие пройти небольшую предварительную медицинскую процедуру, для АУТЕНТИЧНОСТИ, так сказать, их количество свелось бы к статистической погрешности. А так это все пародия на бабье пение. Помнится как-то М.Галкиин по телеку Каллас изображал, чуть не каватину Нормы, в костюме, все как надо. Так это было в плане омерзительности тембра не хуже чем у половины так называемых "контртеноров".

35. (Diderik1855)   (20 Ноября 19 23:53)
Вот тоже никак не получается полюбить контртеноров именно по этой причине - "омерзительность тембров" (с). А ведь для многих это ровно наоборот - "ангельские голоса". И, наверное, они не лукавят. :(

38. (terrestro)   (21 Ноября 19 00:33)
booze

37. (terrestro)   (21 Ноября 19 00:33)
к34
appl appl appl
Именно "бабьих", не женских...
Ну хоть бы один согласился, блин, на маленькую и не очень, как считается, болезненную процедуру!!!
И, возможно, я первый бы рукоплескал этому истинному кастрату. За жертвенность во имя искусства.
Надо, просто необходимо перечитать поэму моего любимейшего Алексея Николаевича Толстого "Папа и кастраты"...
И любителям фальшивых кастратов горячо рекомендую...

39. Константин (Furtwangler)   (21 Ноября 19 04:51)
к 35.

Это все лукавство хотя бы потому, что звучание так называемых "контртеноров" не имеет ни малейшего отношения к звучанию кастратов. На их беду сохранились записи последнего из них, возможно худшего и в преклонном возрасте, но даже там слышно, что это мужской голос, а не фальцетная имитация тембра некоего бесполого создания.

А на счет того, что кто-то любит это "ангельское пение", так скажу, что это легко объясняется русской поговоркой "форс морозу не боится". Фетишистам не важно насколько погано звучит голос подобного "ангела", главное что это аутентизЬм, и хочешь или не хочешь, ты должен всем говорить, что это невероятно по силе художественного воздействия. Возможно, что у определенной части публики это вызывает некие ощущения из области либидо. Вот эти может и не лукавят.

40. (Diderik1855)   (21 Ноября 19 05:28)
Константин, я не без удовольствия иногда слушал бы кантаты Баха у аутентистов (некоторых). Хочется иной раз такой "домашний", а не густой оперный вокал, скромное камерное музыкальное сопровождение... Ты как бы присутствуешь на скромной службе в маленькой кирхе и прочее... Но тут вступает контртенор и ты тут же понимаешь, что "находишься" не в сельской кирхе, а в деревенском кукольном театре. Абсолютно весь настрой мне сбивают эти мультипликационные голоса. Ну, такое вот моё субъективное, однако искреннее, впечатление. Правда, в хоре могу воспринимать фальцетное пение. Деллера в некоторых вещах (но не во всём далеко. А жена у меня и Деллера не переваривает. У неё буквально аллергическая реакция на эти тембры). Но только ни в коем случае не арии, а тем более в Бахе. ИМХО, разумеется, чтоб никого не обидеть и т.п.

41. Константин (Furtwangler)   (21 Ноября 19 09:23)
Аутентизм сам по себе совсем не плох, если его не доводить до абсурда.

42. (terrestro)   (21 Ноября 19 21:26)
Я когда вижу мужчину, который распевает противным писклявым голосом осипшего недоросля что-то из Баха, Генделя ну и так далее, у меня рвотный рефлекс...

46. Виталий Кассис (Cassis)   (24 Ноября 19 20:33)
оно и видно

43. (terrestro)   (21 Ноября 19 21:28)
к 39
Именно: "Возможно, что у определенной части публики это вызывает некие ощущения из области либидо."
Я по-другому и не воспринимаю эти восторги. Латентные моменты искрятся как бенгальские огни.... Не хочу никого обижать, но это так же нелепо, как мяуканье льва...

44. Bremberg Boris (medveduho59)   (23 Ноября 19 17:38)
booze

45. Utreda (utreda)   (24 Ноября 19 19:56)
Кастраты, не кастраты... Какая разница, лмшь бы человек был хороший... >(
Послушайте вот эту штуковину Генделя из Ксеркса:
https://www.youtube.com/watch?v=wa1e49KLXNU
Неужели не нравится? Имхо, просто великолепно!
:) violin appl appl appl

47. josif (josif)   (24 Ноября 19 21:33)
Наконец, хоть кто-то заступился за контр-теноров мужчин. И это - женщина. Мужчины, видимо, стесняются, боятся, чтобы их не заподозрили в нетрадиционной ориентации, как тонко здесь намекнули профи. Хотя, чего здесь стыдится?.. Не верю, что наличие контр-теноров мужчин объясняется только модой (или засильем мировой гей мафии). Хотя, я тоже предпочитаю женские голоса, но, порой, не всегда угадываю, женщина или мужчина поёт. Порой, я предпочту певца мужчину, чем некоторых низкоголосых женщиин. А какая, в конце концов, разница каким путём мужчины достигают этого вокального результата? Смотреть, конечно, приятнее, на поющую женщину, мне, во всяком случае. Особенно, если есть на что смотреть. Но, всё-таки, надо быть объективным, невзирая на гендерные предрассудки.
Я не про кастратов сейчас говорю, а про альтовые партии в страстях и кантатах И.С. Баха.

49. (Diderik1855)   (25 Ноября 19 05:22)
josif, Константин совершенно верно ответил, что "ангельский" вокал контртеноров просто вытеснил женский... "человеческий" вокал. Не знаю, какие нужно приложить усилия, чтобы найти записи кантат Баха последних лет с женским вокалом. Моих усилий оказалось недостаточно - я не нашёл! Не исключено, что плохо искал, но Вы же понимаете, что речь об общей тенденции. Что за повальная, безальтернативная мода на эти "бесплотные" голоса? Потому что ТОГДА так пели, а сейчас все без исключения превратились в HIP'арей? Ок, если такая бескомпромиссность, то почему сопрано - по-прежнему женщины, ведь ТОГДА так не пели? Что за выборочная "историческая информированность" исполнений?.. Сейчас, не дай Бог, ещё накликаю... насчёт сопрано (((
P.S. Я тоже про партии в страстях и кантатах Баха.

48. Константин (Furtwangler)   (25 Ноября 19 04:16)
Напрасно вы сводите мою фразу о либидо именно ориентации. Тенора в принципе всегда были популярнее, чем низкие мужские голоса и как раз больше у женщин. То, что среди "контртеноров" полно нетрадиционалов это совпадение или нет судить не возьмусь, так же как и том сколько их среди поклонников. У меня к ним претензия именно художественного порядка. Неокрашенные выхолощенные фальцетные голоса, коими сегодня заполнено исполнение барочной музыки, к сожалению напрочь вытеснило оттуда женское пение. И у тех, кому манера этих товарищей кажется не "ангельской", а омерзительной, нет возможности слушать нередко интересную музыку, поскольку нынче нет никакой альтернативы в записях. Если конечно не считать вездесущей Бартоли, но ее гусиное гоготание для меня по омерзительности стоит в том же ряду что и пение этих феминизированных андрогинов.

53. Taras V. (little_listener)   (25 Ноября 19 13:59)
Меня пение Бартоли тоже ужасает. А контратеноры бывают разные. Иногда действительно тембр противный, иногда без микрофона не слышно. Но ровно то же самое и с "обычными" голосами.

50. josif (josif)   (25 Ноября 19 07:43)
В целом, согласен с Константином. Но, ничего, "и это пройдёт".
(Diderik1855), из современных у Kay Johannsen партии альта в кантатах исполняют только женщины. Музыканты играют на аутентичных инструментах с большим вкусом, по-моему. Первое попавшееся - BWV 42: https://www.youtube.com/watch?v=gu0sYszSDUw

56. (Diderik1855)   (25 Ноября 19 18:12)
Иосиф, благодарю за ссылку! Удивительно, что такие смельчаки ещё находятся. Наверное, прочие дирижёры-аутентисты, зная, что он предпочитает в партиях альта женщин, думают про него: "Ну даёт! Маргинал!.."

51. (terrestro)   (25 Ноября 19 11:36)
Кажется, есть пример того, как в STABAT MATER (Перголези) вместо женщин поют фальцетисты? Если есть (я не уверен, но видел вроде бы), то мне очень интересно будет прочесть мнение любителей "ангельского" пения по этому поводу, как-то внятно эту порнографию комментирующее.
Итак, представим, что от лица Скорбящей Матери выступает мужик, поющий бабьим голосом...
Есть желающие выступить по этому поводу?

52. Taras V. (little_listener)   (25 Ноября 19 13:54)
Алексей, видимо, Вы больше специализировались по камерному пению, если не знакомы с таким исконным театральным понятием, как травести.

Меня другое удивляет. Чего это мужики ломятся на концерты Stabat Mater? Очевидно же, что им, нерожавшим, недоступны переживания скорбящего материнского сердца. Явно что-то не то с их ориентацией...

54. (terrestro)   (25 Ноября 19 17:34)
Тарас! Я ведь театральный человек, даже в театре служил какое-то время, несмотря на рост.
Так что "знаком". Полным-полно грудастых дам, изображающих мужчин. Не очень это здорово , но что сделаешь? - некая оперная условность. Тем более, если изображают эти дамы "вьюношей" юных, простите за тавтологию. Феодор в БОРИСЕ подросток. Ну, каким его голосом наградить?! Или, скажем, молодой Басманов, у которого ещё молоко на губах не обсохло? Хуже, когда с мечом и щитом выходит полутораметровый Танкред и с бюстом 4-5 размера. Ну, и Ратмир, конечно, тоже как бы нелепость. В ту пору были выдающиеся певицы, они были ы моде. Композиторы часто писали на тут состав труппы, где предполагалась постановка оперы. Кстати, вот Воин в кантате МОСКВА П.И Чайковского тоже меццо, как бы голос молодого поколения. Это не муж, а юноша. Ну и так далее. Тут надо знать историю создания или, как в случае с Чайковским, понимать, почему он написал для меццо. Так ведь и Виолетта, пышущая здоровьем, тоже ведь условность, не более того.
Но в кантатах Баха или в той же Stabat Mater условность оперного толка не нужна? Или же нужна?! Скажем, партию Евангелиста начнёт петь мерзкий "псевдокастрат"... Бр-р-р-р!!
Понимаете ли, в чем загвоздка.
Меж кастратами настоящими и тем, что выдают себя за кастратов дистанция неизмеримая, ибо: КАСТРАТЫ пели высокими женскими голосами невероятно виртуозно ПРИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СИЛЕ ЗВУКА, чисто мужской, что и сводило публику с ума!! А те недомерки, кои себя именуют контр-тенорами и прочими голосами, поют фальцетом - голосом слабым, безжизненным, без всякого наполнения. Их порой и неслышно!! Falcetto в переводе на русский - фальшивый!!! Как оно и есть на самом деле!!

55. Taras V. (little_listener)   (25 Ноября 19 18:12)
Алексей, спасибо за подробный рассказ. Действительно интересно.

*** Скажем, партию Евангелиста начнёт петь мерзкий "псевдокастрат"... Бр-р-р-р!! ***

ОК. А "Евангелистка" (по Вашей логике) лучше? ;)

57. (terrestro)   (25 Ноября 19 20:51)
Грамотных женщин в те лЕта вряд ли можно было сыскать...
Евангелие писали мужчины, это факт, как будто, бесспорный.
Стало быть, партию Евангелиста мог петь только мужчина, и Бах написал её для тенора.

58. Taras V. (little_listener)   (25 Ноября 19 21:03)
Уффф. Отлегло :)

59. (terrestro)   (25 Ноября 19 21:06)
Как говорил мой друг: "И сВава Богу!" violin

65. Taras V. (little_listener)   (26 Ноября 19 01:14)
Хорошо, оставим Баха в покое. Ну а меццо-сопрано в роли, скажем, императора Нерона, разве это не возмутительно? Это ж подрыв всех устоев. Ладно император, но они ведь так и до президентов доберутся.

66. Константин (Furtwangler)   (26 Ноября 19 04:16)
Если этим меццо будет Ф.Барбьери или Е.В.Образцова, то для Нерона это будет за честь и никаких подрывов устоев, ибо как сказано в одном известном фильме "такая женщина... ей бы полком командовать". Хотя, конечно, современные меццовки уже не те. Но и это не повод делать из Нерона бесполого фальцетиста.

67. (terrestro)   (26 Ноября 19 05:57)
к 65
bugaga

60. Симон Шпак (nepman)   (25 Ноября 19 21:34)
А что - тема "кастратов" потихоньку раскрывается у участников Погружения. А я вот не знаю как к "кастрированным голосам" относиться. Я к ним, слава богу, никак не отношусь, но вот мой мозг возмущается, когда я их слышу. Контртенор.... Что-то гей-парадное в этом слышится. Мне могут возразить, что я ретроград, отстал от жизни, в "бабских голосах" ничё не понимаю. Хотя многие постановки барочных опер с фальцетистами очень даже неплохие есть, сам смотрел. Или опять на контртеноров в операх надо смотреть условно, как на пышущую здоровьем толстую Виолетту? Так и пробуем. Иногда получается, а иногда нет. Всё зависит насколько убедительно поставлена барочная опера.

61. (terrestro)   (25 Ноября 19 21:39)
Вот Вам, Симон, лишь бА подсмеиваться и подкалывать истинных любителей оперы, чесс слово! Нет ну ничего святого: "... на контртеноров в операх надо смотреть условно, как на пышущую здоровьем толстую Виолетту? " ну что это, как не цинизм??!! Просто дрожь пробирает от таких строк!.. shock

62. Симон Шпак (nepman)   (25 Ноября 19 21:56)
:'( "Не вели казнить, великий государь!"
Ну что же нельзя уж и мысли вслух высказать, как сразу покусали..
Пойду чаёк заварить, раз такая кручинь-тоска...

63. (terrestro)   (25 Ноября 19 22:07)
:D
Мысли, оно, канешна...
Чаёк - это дело.

64. (terrestro)   (25 Ноября 19 22:07)
Я вот Фаустами балУюсь...

68. (nibelung)   (26 Ноября 19 09:36)
На мой взгляд, есть и хорошие контртенора... И их, главное, становится всё больше. Просто живут они не сейчас, а в прошлом... Раньше я знал одного Альфреда Деллера. Потом добрые люди рассказали про Анри Лядруа. Огромное удовольствие я получил лет 10 назад с появлением записей Рассела Оберлина. И вот недавнее открытие - Роберт Уайт. певший 57 лет назад в записях Магнификата Баха и Оды Пёрселла на день рождения королевы Марии с Вальтером Лорингом Ноллнером... А вот современных контртеноров слушать невозможно. Как впрочем, и всех современных певцов - за редчайшими исключениями...

69. (nibelung)   (26 Ноября 19 09:52)
В целом искусство кастратов обладает одним свойством - вычурность. Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=0y9ov6Bk8Sc
Это поют дуэтом не самый худший Джеймс Боумен и Майкл Чанс.
Вычурность не может считаться чем-то чужим для искусства. Фактически всё барокко как явление определяется историками искусства как изощрённая вычурность. Так что вопросы к контртенорам - те же, что и другим вокалистам: пойте лучше. Слушайте, как пели полвека-век назад и учитесь!

83. (terrestro)   (26 Ноября 19 22:42)
к 69
Ну, это совершенно выстрел ы молоко!
Чтоб так петь, надо быть выдающимся мальчиком, а потом не ждать мутации - и чик-чик!!
И то не гарантия, что найдётся педагог, который бы воспитал кастрата, ибо всё утеряно!!
Из пластилина пули не выйдет, прости Господи!!

70. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 10:05)
Как видно, ни один учёный комментатор не удосужился послушать ролик по ссылке в комменте №45. :(
Зачем слушать: ведь, не дай бох, придётся изменить мнение, что все нехороши и признать, что и контртенор умеет петь и радовать ухо... :'(

71. (nibelung)   (26 Ноября 19 10:15)
Послушал. Какая дрянь! Разве можно сравнить с этим: https://www.youtube.com/watch?v=HhBdQN8FHh4

72. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 10:40)
Вы сами и сравнили. Значит, можно.

73. Константин (Furtwangler)   (26 Ноября 19 11:05)
Вы думаете никто этого безобразия раньше не слышал? Дэниэлс классический фальцетист с довольно отвратительным псевдо-бабьим тембром. Если вам так хочется, я тоже напишу, что это звучит крайне омерзительно.

74. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 12:53)
А мне нравится.
Спасибо за отзыв.

75. josif (josif)   (26 Ноября 19 13:24)
Utreda, уважаю Ваш выбор, но я буду, всё-таки, слушать, например, Marga Höffgen:
https://www.youtube.com/results?search_query=Marga+Höffgen

76. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 14:07)
Слушайте на здоровье!
Раз уж зашла речь о певицах, послушайте вот эту красоту: https://www.youtube.com/watch?v=7ZBlQNRkHV0
Заодно появится ещё один повод уважаемым знатокам выразить своё возмущение и негодование отсутствием вкуса у провинциальных старушек.

77. (nibelung)   (26 Ноября 19 16:06)
Вот это то что надо! appl appl appl

78. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 16:39)
Ну слава богу. Рада. что оценили. :)

79. Константин (Furtwangler)   (26 Ноября 19 17:02)
У Черкуэтти был один из самых красивых женских голосов второй половины 20 века. Неужели вас не раздражает после такого пения звучание Дэниэлса?

80. Utreda (utreda)   (26 Ноября 19 18:42)
У неё был не только самый красивый голос, но и самое интеллигентное пение. Как пример, обратите внимание на самый конец арии: она не ползает от ноты к ноте, как это получается, скорее, бессознательно, у других певцов, а берёт их аккуратно и чисто, без подъезда к ним.
Дэниэлс мне очень нравится, а эта небольшая штуковина из Ксеркса - вообще восхищает меня и бесконечно радует.
Если что, я сама по себе скрипачка и, как мне кажется, кое-что успела и поиграть, и послушать на своём веку.

81. Константин (Furtwangler)   (26 Ноября 19 19:08)
Ну так и я уже 30 лет и в оркестровой яме и в концертных залах.

На счет того, что самый красивый и самый интеллигентный это вряд ли стоит утверждать категорично. Есть альтернативы, что само по себе не отменяет достижений Черкуэтти.

Дэниэлс, как и прочие фальцетисты, это искусственное изобретение маркетологов

82. (nibelung)   (26 Ноября 19 20:10)
Да вся хорошая музыка должна нравиться! Конечно, и Дэниельс ваш не провальный. Просто тотальное увлечение этим направлением не очень оправданно. Об этом речь.

84. (terrestro)   (26 Ноября 19 22:46)
к 80
Черкуэтти, к сожалению, техникой не сильна была.
Белькантовая НОРМА - это вообще не про неё.
Полно швов и между регистрами и в подрегитсрах тоже навалом неверного звучания.
Плохо её выучили, увы, хотя голосовой материал отменный

85. Natuno Toshimasa (Natunotoshimasa)   (28 Ноября 19 19:38)
Об эволюции классификации певческих голосов в оперном искусстве можно прочитать здесь
https://www.morebooks.de/search/ru?utf8=%E2%9C%93&q=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

86. (terrestro)   (28 Ноября 19 20:00)
Никакой эволюции классификации голосов нет. Схоластика. Есть упадок техники и просто физики. А всякая классификация - это как раз от этого.

87. Константин (Furtwangler)   (28 Ноября 19 20:58)
Понятие "эволюции" к искусству не применимо в принципе, поскольку в этом случае каждое последующее явление должно быть "лучше" (можете назвать это "совершеннее", "жизнеспособнее", "убедительнее" итд итп) предыдущего. Очевидно, что это не так, поскольку искусство развивается не линейно. Здесь это однажды уже обсуждали.

В искусстве академического пения, вернее певческих голосов, также никакой эволюции быть не может. Как с точки зрения собственно художественной так и физиологической. Для этого должен эволюционировать сам человек.

Если сравнить, что писали для вокалистов в 17-18 веке в плане требований к технической оснащенности вокалиста, то есть с тем что было нормой для подавляющего большинства профессиональных певцов, с тем что пишут нынче, следует признать, что нет не только эволюции, но налицо абсолютная деградация певческого искусства. О чем уже справедливо написал Алексей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.