Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Михаэль Преториус, "Терпсихора, пятая из аонийских муз" (1612 г.) (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для клавесина и 3 фортепиано с оркестром (ape) [аудио]
Георг Монн - Концерты [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 27 Апреля 24, 04:30
Главная страница » 2011 » Март » 1 » Густав Малер - Симфония №3. Исполняет Лондонский симфонический оркестр, дирижёр - Валерий Гергиев
Густав Малер - Симфония №3. Исполняет Лондонский симфонический оркестр, дирижёр - Валерий Гергиев

Густав Малер
Симфония
№3

Исполняют:
Валерий Гергиев - Лондонский симфонический оркестр
Anna Larsson - alto , Tiffin Boys Choir,
Ladies of the London Symphony Chorus

Запись с живого выступления в сентябре 2007 года

CD 1
1. Kraftig. Entschieden 32:22

CD 2
1. Tempo di Menuetto 9:41
2. Comodo. Scherzando. Ohne Hast 17:20
3. Sehr langsam. Misterioso 8:35
4. Lustig im Tempo und keck im Ausdruck 3:50
5. Langsam. Ruhevoll. Empfunden 20:22

http://files.mail.ru/9ON5A0

Категория: аудио | Просмотров: 4482 | Добавил(а): jonsi
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 24
1. igor (igor120765)   (01 Марта 11 13:40) [Материал]
Спасибо!Беру)
:) appl booze

2. Александр (Палыч)   (01 Марта 11 13:53) [Материал]
Спасибо! appl

3. fro fro (fro)   (01 Марта 11 14:24) [Материал]
Спасибо

4. igor (igor120765)   (01 Марта 11 15:57) [Материал]
Слушаю Пролог (начало 1 части).Гениально,чтобы у меня от музыки Малера именно здесь становилось жутко - не помню!

5. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (01 Марта 11 20:02) [Материал]
Это Вы о материале или об исполнении? :)
Худшее - финал - впереди (я о записи :) )

6. igor (igor120765)   (01 Марта 11 20:58) [Материал]
Отлично все в финале,как и в начале...Великолепная интерпретация
Мне в-общем-то 3 не очень,рыхлая она и сумбурноватая,не 5,еще не найден единственно верный (в тот период) язык.Но - впечатлило

7. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (01 Марта 11 21:33) [Материал]
Ну, есть еще язык Жалобной Песни и Девятой. Каждому языку свое время. Хотя наверное третья таки самая "разнофокусная" из всего Малера.

Что касается финала, Гергиев его просто загнал.
На "кусочность" Малера наложилась кусочность Гергиева. Но кусочность совсем другого рода. Если упрощать, то Г. и ЛСО эффектны в громких и подвижных частях, а с медленными и не громкими дела обстоят увы.. не всегда хорошо. Прежде всего это касается баланса струнных и духовых (тот же хорал у духовых в финале) ну и темпов... Гергиев кажется похоже обошелся с цитатой главной темы и в финале 4й симфонии: вроде как шарж скороговоркой. Вообще малеровские финалы у него играются классицистически - Presto - "на финальный аккорд" :)

И всё-таки мне показалось, что впечатление от исп Гергиева ЛСО Вы никак не сопостовляете с впечатлениями от других исполнений. Или это мне показалось?
Если я ошибаюсь, то на кого Вы опираетесь в опыте?


8. igor (igor120765)   (01 Марта 11 21:44) [Материал]
Очень нравится Шайи) почти идеален (2 лучше никто не исполнит никогда)
По разным симфониям - разные.1,например,лучшая у Анчерла,считаю.Шайи на 2 месте
В этом исполнении ОЧЕНЬ впечатлило начало.Так его никто не делал и не сделает.Просто потрясающе.Жутко и красочно.А то,что эта симфония рыхлая - Гергиев не виноват)
Да неправда,не так уж Малер и кусочен.1,2,5,6,7,8 и 9 крепки по форме,особенно 7 - вообще просто опера) только без вокала

9. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (01 Марта 11 21:51) [Материал]
Да, в "целом по Малеру" Шайи куда убедительнее, "адекватнее" в моем представлении, Анчерл увы, мало записал Малера. Но хорошо. 1ю - с Митропулосом (архив - 1940) Ну, а в третьей? Речь ведь о ней.
Хоренштейн как?

10. igor (igor120765)   (01 Марта 11 21:59) [Материал]
Спасибо за наводку!Качаю Горенштейна(ненашего) 70 год) у Минора есть ссылка
http://narod.ru/disk/4210325000/Mahler%20-%203Sym%20-%20J%20Horenstein%20-%201970.rar.html

12. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (01 Марта 11 22:04) [Материал]
Хм, странно... я о "кусочности" писал в контексте ведь! Именно о третьей! А где в Вашем списке 4я? Ее нельзя не включать! Скорее уж вместо 7й, хотя я ее очень люблю

18. igor (igor120765)   (03 Марта 11 09:51) [Материал]
Горенштейн очень понравился,последняя часть у него абсолютно брукнеровского вида,и с формой никаких проблем нет,очень цельно!Как жаль,что у http://peterforte.livejournal.com/ половина ссылок поумирало
Но 1 часть у Гергиева намного лучше...

20. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (04 Марта 11 09:39) [Материал]
<<Но 1 часть у Гергиева намного лучше...>>

Я переслушал пару дней назад первую часть ВГ\ЛСО.
С трудом верится, что это "тот же" London Symphony (ну да, "40 лет спустя") с его великолепными winds в записи 3й на Unicorn, великолепно сбалансированными Я.Г. с другими группами. В современной записи все звучит агрессивно, грубо (в сравнении).
Я вполне понимаю, что кому нибудь может стать жутко от 1й части в исп Гергиева\ЛСО.
Не следует в связи с этим забывать о первоначальной программе симфонии предложенной композитором. Пробуждение Паном после зимы весенней жизни в "неорганической природе" вряд ли связано с ужасом. Если это "мистический ужас оживления" , то в записи Гергиева "мистика" для меня не присутствует нисколько: слишком все подано явно, контрастно, грубо.
Гергиеву никак не удается то, что ЯГ делает с формой, в том числе с помощью уникальных эффектов, как в самом конце первой части, когда глиссандирующая арфа подготавливает взрыв духовых, которые у ЯГ вначале звыучат ff потом p, и в конце концов fff!!!!!!!!!!! "Победа лета" через восходящее планирование с "воздушной ямой" и уже вертикалью к апогею..
Да послушайте же на хорошем тракте, не заботясь о соседях! Неужели это не слышно?


21. igor (igor120765)   (04 Марта 11 10:17) [Материал]
Мне соседей жаль всегда - слушаю в наушниках)
Очень интересный разбор...Он ваш или где-то можно его найти?Поделитесь тем же для других частей,пожалуйста!хотелось бы еще прослушать обе записи с таким комментарием!Спасибо!

22. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (04 Марта 11 10:28) [Материал]
Да ну какой же разбор? Помилуйте! Один лишь эпизод "запавший в душу" :)
А в наушниках... увы.. к сожалению приходится....
Хоть продвинутые наушники то, и не через компьютерную карту, надеюсь? В любом случае эта музыка требует пространства!

23. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (04 Марта 11 19:35) [Материал]
Возможно в Ваших наушниках интерпретация Гергиева звучит лучше, чем исполнение ЯГ :)
Возможно АС в мире производятся для попсы или фонового прослушивания :) Не буду спорить

Что касается конкурентоспособности ЦАПа 5-го Коуона у меня нет данных, и каков вклад при этом лампового усилителя и шнурков. Во вяком случае ИМХО честная акустика против телефонов (при прочих равных) куда более важный фактор.

А что касается программы, то лавры Кука - реконструктора 10й меня не прельщают, тем более, что реконструировать программу похеренную самим Густавом Бернгардовичем было бы абсурдно :)


11. Денис Устьянцев (jonsi)   (01 Марта 11 22:04) [Материал]
а я к своему стыду Шайи не слушал (надо, видимо, восполнить пробел).
и еще меня всегда интересовал такой казус, что при перечислении исполнений Малера очень редко упоминается имя Бернстайна, хотя для меня он всегда был одним из лучших интерпретаторов симфоний великого австрийца (может быть, потому что свой первый комплект симфоний Малера я послушал именно в его исполнении)
а Горенштейн, да, очень хорош, тоже советую....
и Булез ...

13. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (02 Марта 11 12:30) [Материал]
Бернстайн традиционно занимает верхнии позиции в списках интерпретаторов Малера, составляемых известными критиками (его имя - единственное! - "увековечила" И.А. Барсова в своей монографии Симфонии Малеора, где интерпретации вообще не обсуждаются). С Бернстайном связан т.н. малеровский бум 60х-70х и тд и тп.
Б. безусловно глубоко укоренен в малеровской идиоме.
Меня лично в исполнениях Л.Б. отталкивает определенного рода (трудно здесь и сейчас написать больше) подчеркнутая эмоциональная аффектированность, которая часто выражается в несколько "искусственной" для меня фразировке, темпах, динамике, "слишком подчеркнутых" эффектах, штрихах.

Но разумеется, малеровские записи Ленни предпочитаю многим здесь обсуждаемым!

Из выдающихся советских\русских дирижеров полностью соответствует малеровской идиоме (как я ее понимаю\чувствую) лишь два: Кирилл Петрович Кондрашин и Марис Арвидович Янсонс.


14. Иванович (ТимГен)   (02 Марта 11 21:23) [Материал]
При обсуждении первой симфонии Малера под Гергиевым я пожаловался, что меня не удовлетворяет, как отрабатываются звуковые уровни пиано. В этой (третьей) симфонии всё повторилось. Первая часть меня сразу не удовлетворила, музыка не звучит для меня. Я попробовал подправить звук. Для этого я увеличил громкость самых тихих мест (-40dB) на 10 dB, а промежуток от -40 до 0 dB проинтерполировал вручную (просто соединил две точки некой линией, как получилось). К моей несказанной радости музыка зазвучала. Сначала я хотел представить на общий суд мою коррекцию, но потом засомневался, почему мне должны верить, и как я провёл интерполяционную кривую...
Хотелось бы получить отклик по этой проблеме.

15. Александр (Палыч)   (02 Марта 11 22:27) [Материал]
Уважаемый Иванович! Я с вами согласен по поводу Первой симфонии. Я тоже почти не слышу тихие места. Запись очень контрастная. Тут всё зависит от звукорежиссуры, а не только от музыкантов. Небольшая коррекция не повредила бы. Но свои уши в качестве эталона я не предлагаю. Молодые слушатели, с которыми я общался, считают запись хорошей.
Я вам ЛС писал. Не получали? :)

16. Иванович (ТимГен)   (03 Марта 11 06:30) [Материал]
В связи с большими сомнениями, я смягчил своё сообщение 14. Надо изучить вопрос.

17. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (03 Марта 11 09:42) [Материал]
Уважаемый Иванович!

Мне очень понравилось Ваше решение о смягчении Вашего сообщения №14. Я не поклонник Гергиева, но мы с Вами ничего не можем поделать: он сегодня - самый востребованный дирижер в мире, а к тому же личный друг ВВП. Так что мы с Вами никак не можем повлиять на реноме "русской дирижерской школы" на западе.
Я также думаю, что смягчение Вашего сообщения №16 в отношении Ваших сомнений в использовании формата APE для записи и воспроизведения музыки было бы не менее оправданным. Во всяком случае имею большое сомнение в том, что формат APE на самом деле отражается на результатах Ваших экспериментов с редактированием звука.


19. Александр (Палыч)   (03 Марта 11 10:27) [Материал]
Уважаемый Иванович! Наверху под вывеской - "Персональный отдел", а в нем - "Читать личные сообщения".
Если у вас есть готовая скорректированная запись, можно её выложить в комменты к 1-й симфонии. Но уже время прошло... К тому же я не считаю исполнение Гергиева великим - просто одно из многих хороших, как и должно быть.

24. Сергей Дереза (Klar)   (06 Марта 11 13:22) [Материал]
Спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.