Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Джузеппе Сарти - "Отрыгну сердце мое", концерт для 6-ти голосного хора [литература]
Святослав Рихтер, The Master, том 5 - Шуберт (ape) [аудио]
Отторино Респиги. ARETUSA. LAUDA PER LA NATIVITA DEL SIGNORE. IL TRAMONTO. TRIPTICO BOTTICELIANO [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 04 Декабря 20, 23:22
Главная страница » 2010 » Июль » 7 » Андре Кампра. Галантная Европа (опера-балет) L'Europe galante
Андре Кампра. Галантная Европа (опера-балет) L'Europe galante

Теги: William Christie, opera, опера, baroque, Ballet, барокко, Campra, Кампра, балет

 

André Campra               Андре Кампра

(1660 — 1744)


L'Europe galante

Опера-балет в 4 действиях с прологом, на либретто Antoine Houdar de la Motte

Солисты, хор и оркестр Académie baroque européenne d'Ambronay, дирижер William Christie

запись трансляции с фестиваля в Амброне 2005 года

=> Сюжет <=

Галантная Европа вместе с «Венецианскими празднествами» (1710) Кампра открывает оригинальный жанр оперы балета, утверждаемый в XVIII веке Рамо («Галантные Индии», 1735) и другими мастерами. Кампра, «во много раз превосходивший Люлли своим музыкальным дарованием» (Кречмар), и де Ла Мотт набросали изящные картинки нравов, где национальная природа каждый раз творит особый тип любовных отношений. Классицистскобарочный цикл о проделках Амура рисует картину мира с абсолютным монархом — любовью. Истинно французская презентация любви на разных «сценах» объединяет действие «Галантной Европы», а рафинированный союз оперы и балета говорит о приближении галантного века.


МР3 (256 kbps) 219 MB

http://mshare.ru/1491519866

http://files.mail.ru/8SIV5N8SIV5N8SIV5N8SIV5N8SIV5NXX


Также:

Андре Кампра. Тебе Бога хвалим · Мотеты

Жан Филипп Рамо. Опера-балет "Платея"

Жан-Батист Люлли. Жак Кордье, Мишель Ламбер, Робер Камбер. "Король танцует"

Жан-Жозеф Муре. Женитьба Рагонды и Колена

Приятного ознакомления!


Категория: аудио | Просмотров: 4994 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Eugene (sartorio)   (07 Июля 10 18:10) [Материал]
Большое спасибо). Хотя насчет многократного превосходства Кречмар, безусловно, погорячился. Просто Кампра в большей степени мелодически ориентированный персонаж, чем Люлли, который, как известно, славился в первую очередь ритмом.

2. Виталий Кассис (Cassis)   (07 Июля 10 18:24) [Материал]
Самый мелодичный персонаж, это Куперен, у того сплошная мелодия, красиво невероятно, но тяжело держатся за такую музыку, без ритма никуда, да и поколение сменилось к моменту написания Галантной Европы, впрочем, лично мне тяжело понять, как эта опера-балет с 1697 по 1775 годы держалась на сцене. :)

3. Eugene (sartorio)   (07 Июля 10 19:02) [Материал]
ну, если вспомнить, что Армиду последний раз ставили в 1790 (и она там шла от заката до рассвета: видимо, из революционно-патриотического упорства), то 75 год - это еще не самое страшное. К тому же они ведь от постановки к постановке кроили и редактировали по самое не хочу, так что в 75 году это был двоюродный родственник 1697-го.

4. Виталий Кассис (Cassis)   (07 Июля 10 19:20) [Материал]
даа, 104 года на сцене, это нечто :D

5. Eugene (sartorio)   (07 Июля 10 19:43) [Материал]
На самом деле это не 104 года, а 80 с лишним плюс один сезон, потому что перед 1790 она лет пятнадцать не ставилась. Судя по всему, в революцию у них произошел очередной эстетический зигзаг в пользу отечественного наследия.

6. Виталий Кассис (Cassis)   (07 Июля 10 19:52) [Материал]
Что показательно, Стратоника Мегюля и большинство его опер совершенно не тянут на революционность. Хотя до 92 года ещё можно было поиграть в просвещённый классицизм.

7. Eugene (sartorio)   (07 Июля 10 20:02) [Материал]
Вру: они ее играли 5 раз в 1789, 11 - в 90 и 12 - в 91. Просвещенный классицизм и античные сюжеты вполне революционны (если брать общую эстетику их тогдашней заворушки).

8. Виталий Кассис (Cassis)   (07 Июля 10 20:15) [Материал]
Создать новый язык из ничего нельзя, вот и работали со старым материалом,а если учесть приверженность традициям во французской школе, так и совсем тяжко с новыми рельсами.

9. Eugene (sartorio)   (07 Июля 10 21:33) [Материал]
Не знаю насчет музыки (я плохо разбираюсь в соответствующем периоде), но во всех прочих сферах французское революционное оформление очень органично вылилось из предшествующей эпохи: всех этих Руссо, Давидов, Седенов и т. п. Да и Глюк с Гретри ничем ему не противоречат. Как раз античность с одной стороны и чопорные руссовские овечки - с другой, с которыми они носились все 70-е и 80-е годы вполне соотносились с liberte, egalite и пр.

10. Анна (anna_kotik)   (02 Октября 11 14:34) [Материал]
Большое спасибо!
Ссылка на народе умерла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.