Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Елена Образцова: 3 арии + русские романсы mp3 [аудио]
В.А.Моцарт - Cкрипичные концерты №№1-5, Концертная симфония (Владимир Спиваков, Юрий Башмет) [аудио]
Соломон играет Брамса: концерт № 2, рапсодия соч. 79 № 2, интермеццо соч. 117 № 2 и соч. 119 № 3 (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 27 Апреля 24, 04:48
Главная страница » 2010 » Апрель » 23 » Владимир де Пахман - Акустические записи
Владимир де Пахман - Акустические записи


Трехтомный сборник основных акустических записей Владимира Пахмана

Vol.1

01. Chopin - Nocturne in D-flat Major, Op.27
02. Chopin - Mazurka in b-flat minor, Op.24
03. Chopin - Mazurka in A-flat Major, Op.50
04. Chopin - Prelude in b minor, Op.28
05. Chopin - Mazurka in G Major, Op.67
06. Chopin - Nocturne in B Major (with commentary), Op.32
07. Chopin - Etude in F Major, Op.25
08. Chopin - Waltz in c-sharp minor, Op.64
09. Chopin - Impromptu No.2 in F-sharp Major, Op.36
10. Chopin - Polonaise in c-sharp minor, Op.26
11. Chopin - Waltz in D-flat Major (with commentary), Op.64
12. Chopin - Waltz in G-flat Major, Op.70
13. Chopin - Waltz in A-flat Major, Op.64
14. Chopin - Prelude in b minor, Op.28
15. Chopin - Prelude in G Major, Op.28
16. Mendelssohn - Caprice in a minor, Op.33
17. Chopin - Mazurka in B Major Op.63 No.1 - Mazurka in a minor Op.67 No.4, Op.63 - Op.67
18. Chopin - Nocturne in e minor, Op.72
19. Chopin - Etude in G-flat Major (with commentary), Op.10

Vol.2

01. Verdi-Liszt - Rigoletto paraphrase, S.434
02. Raff-Henselt - La Fileuse, Op.157
03. Mendelssohn - Allegretto grazioso in A Major, Op.62
04. Schumann - Vogel als Prophet, Op.82
05. Chopin - Nocturne in F Major, Op.15
06. Chopin - Impromptu No.1 in  A flat Major, Op.29
07. Chopin - Prelude in G Major, Op.28
08. Chopin - Prelude in d minor, Op.28
09. Chopin - Etude in G-flat Major, Op.10
10. Chopin - Mazurka in A-flat Major, Op.50
11. Chopin - Etude in c minor, Op.10
12. Raff-Henselt - La Fileuse, Op.157
13. Mendelssohn - Rondo Capriccioso in E Major, Op.14
14. Verdi-Liszt - Rigoletto paraphrase, S.434
15. Chopin - Etude in G-flat Major, Op.25
16. Chopin - Waltz in D-flat Major (Added Section), Op.64
17. Chopin - Waltz in c-sharp minor, Op.64
18. Chopin - Barcarolle in F-sharp Major, Op.60
19. Chopin - Nocturne in G Major, Op.37
20. Chopin - Prelude in G minor, Op.28
21. Chopin - Prelude in F Major, Op.28
22. Chopin - Mazurka in A-flat Major, Op.50
23. Raff-Henselt - La Fileuse, Op.157

Vol.3

01. Liszt - Polonaise in E Major, S.223
02. Chopin - Etude in F Major, Op.25
03. Chopin - Prelude in b-flat minor, Op.28
04. Chopin - Prelude in d minor, Op.28
05. Chopin - Impromptu No.1 in A-flat major, Op.29
06. Chopin - Mazurka in a minor, Op.67
07. Chopin - Prelude in F Major, Op.28
08. Chopin - Nocturne in E-flat Major, Op.9
09. Chopin - Nocturne in D-flat Major, Op.27
10. Chopin - Waltz in G-flat Major, Op.70
11. Chopin - Ecossaise in D-flat Major, Op.72
12. Chopin - Sonata No.3 in b minor, Op.58
13. Chopin - Mazurka in b minor, Op.33
14. Chopin - Mazurka in C Major, Op.33
15. Chopin - Etude in F Major, Op.25
16. Schumann - Grillen in D-flat Major, Op.12
17. Raff-Henselt - La Fileuse, Op.157
18. Liszt - Liebestraum in A Major, S.541
19. Verdi-Liszt - Rigoletto paraphrase, S.434
20. Brahms - Capriccio in c-sharp Major, Op.76

Из старых материалов ru_classical (благодарность maks_koneko) .
FLAC, 472 Мб, http://files.mail.ru/971316F145D244D8B3DE947C8F704CC0
(ссылка обновлена)


Владимир (де) Пахман (1848–1933) – знаменитый пианист прошлого, один из корифеев пианизма конца XIX - начала XX в., особо известный исполнением Шопена и эксцентрическим публичным поведением.

Пахман имел русско-немецкие национальные корни и родился в Одессе в 1848 г. Учился фортепиано в Венской консерватории у Йозефа Дакса (ученика Таузига) и изучал теорию у Антона Брукнера. Дебютировал в Одессе в 1869 г., но первые 10 лет выступал нечасто, продолжая дальнейшие занятия дома. В 1877 г. он появился в Европе, выступив с небольшим гастрольным туром, а к 1880 г. уже имел феноменальный успех. В старых музыкальных словарях можно прочесть такое: «Де Пахман - исполнитель высокого поэтического темперамента и тонких чувств, магнетическая личность. Его сфера - это произведения, требующие предельно тонкого туше, ибо в них он может с полным основанием использовать свой замечательно бархатистый звук и воздушное pianissimo. В этом отношении вряд ли кто сможет превзойти его и лишь немногие могут сравняться». С самого начала он специализировался на Шопене.

Пахман также был знаменит многочисленными странностями и публичными выходками. Во время концертов он бормотал, гримасничал и произносил разные речи. Он утверждал, что делал это не ради эффекта, а для того, чтобы выразить чувства, переполняющие его артистическую душу. Бернард Шоу написал как-то в рецензии, что "м-р Владимир де Пахман представил свою знаменитую пантомиму под музыку Шопена", а критик James Huneker приклеил ему кличку "Шопензе".

Вот несколько примеров анекдотов из жизни Пахмана:

Однажды на своем концерте в Лондоне он играл один из своих «коньков» - вальс Minute Шопена, переложенный терциями. Он согнулся над клавишами так низко, что никто не мог видеть его пальцев. «Ви меня спрашиваете, почему я делаю так? - обратился он к публике. - И я вам скажу. Я вижу, в зале сидит mein alter freund Мориц Розенталь, и я не хочу, чтобы он подглядеть мою аппликатуру».

Как ни в чем не бывало он мог остановиться посередине пьесы и спросить публику, нравится ли ей исполнение. Конечно, раздавались одобрительные возгласы и аплодисменты. На что де Пахман заявлял аудитории, что она глуха и глупа, что он играл ужасно, а вот сейчас он будет играть так, как только один он может.

Его сражения со стулом на сцене стали легендой. Вначале он то поднимал его, то опускал, возясь вокруг него до бесконечности, пока публика не приходила в отчаяние. Затем он бежал за кулисы, откуда возвращался с большущей книгой и водружал ее на стул. Так тоже было плохо. Тогда он вырывал из книги одну страницу, клал ее на сиденье и удовлетворенно улыбался публике. Теперь ему было удобно.

Если пианисты замечали со сцены Пахмана среди публики, то их прошибал пот - нельзя было предугадать, что он может выкинуть. На концерте Годовского он бросился в одном месте на сцену: «Нет, нет, Леопольд, - заявил он к величайшему изумлению аудитории и покрасневшего, как пожарная машина, Годовского. - Это надо играть вот как». Он показал, как надо, а затем обратился к аудитории и сообщил, что ни одному старому пианисту не показал бы «за так». «Но Годовский, - сказал он, - второй великий пианист, из живых» [очевидно, после Пахмана].

На концерте Бузони в 1919 году он бросился на сцену и поцеловал полы его фрака: «Busoni grösster Bachspieler, ich grösster Chopinspieler», - провозгласил он. [Бузони - величайший исполнитель Баха, а Я - величайший исполнитель Шопена],

На своем лондонском дебюте он произвел фурор, и корреспондент спросил его, что он думает о Лондоне. Де Пахман приосанился: «Вопрос не в том, мадам, что я думаю о Лондоне, вопрос в том, что Лондон думает о Пахмане». На другом интервью он выразил репортерам наигранное негодование: «Ви тут сидите, когда должны быть передо мной на колени!».

В зрелые годы маленький ростом Пахман отрастил волосы, как у Листа. Для репортеров он всегда был находкой, и газеты по всему миру следили за его приключениями - как он торжественно окунает перед концертом каждый палец в неразбавленный бренди. Они цитировали его бессмертные высказывания: «Годовский - величайший композитор после Шопена» или: «Лист? О да, он играль хорошо, очень хорошо. Но я - я играю как бог».

Дома Пахман принимал посетителей в каком-то старом, вонючем, страшном халате. По его словам, халат принадлежал еще Шопену. Когда халат изнашивался, его место занимал такой же другой, тоже «принадлежавший» Шопену.

Когда его жена Мэгги Оуки еще выступала как пианистка, Пахман приходил на ее концерты, садился в последний ряд и кричал: «Charmant! Magnifique! Brava!».

И т.д.
Категория: аудио | Просмотров: 4654 | Добавил(а): Trompete
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 19:53) [Материал]
Спасибо! Незадача, что у нас до сих пор не было записей Пахмана. Наконец-то этот пробел восполнен. bravo :bravo: appl :appl:

2. anm (alyosha)   (23 Апреля 10 20:15) [Материал]
Спасибо!

3. Галина (galjatu)   (23 Апреля 10 20:18) [Материал]
Спасибо!

4. Admirador (iura)   (23 Апреля 10 20:47) [Материал]
Браво, Пахман (де)! appl Как уныл бы был мир без таких чудаков! Спасибо, vielen Dank!

5. Александр (Палыч)   (23 Апреля 10 21:16) [Материал]
Спасибо! Очень интересно! appl

6. Дмитрий (Peir)   (23 Апреля 10 21:19) [Материал]
Спасибо! appl

7. Галина (galjatu)   (23 Апреля 10 21:27) [Материал]
Мне больше всего понравилось про аппликатуру.

8. Александр (Trompete)   (23 Апреля 10 22:41) [Материал]
Забыл перевести немецкую фразу.
На концерте Бузони в 1919 году Пахман бросился на сцену и поцеловал полы его фрака: «Бузони - величайший исполнитель Баха, а Я - величайший исполнитель Шопена», - провозгласил он.

9. Александр (Trompete)   (19 Августа 14 16:00) [Материал]
Новая ссылка
http://files.mail.ru/971316F145D244D8B3DE947C8F704CC0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.