Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Антонио Вивальди - Пять скрипичных концертов, Иегуди Менухин (FLAC) [аудио]
Русская и немецкая органная музыка - Сергей Цацорин [аудио]
И. С. Бах - Месса си минор - Карл Рихтер [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 24, 10:31
Главная страница » 2009 » Декабрь » 22 » Вольфганг Амадей Моцарт. Большая месса до минор К. 427
Вольфганг Амадей Моцарт. Большая месса до минор К. 427

Вольфганг Амадей Моцарт
Большая месса до минор К. 427 


Солисты: Ольга Трифонова (сопрано), Ирина Васильева (меццо-сопрано), Александр Тимченко (тенор), Илья Банник (бас)

Симфонический оркестр Мариинского театра
Петербургский камерный хор под управлением Николая Корнева
Дирижер – Ави Островский

 

126М, MP3/320



Большая месса до минор была написана в 1782 году и оказалась последней среди многочисленных месс, сочиненных Моцартом начиная с десятилетнего возраста. Произведение появилось по обету, данному композитором во время болезни Констанцы Вебер, в то время его невесты. Первое исполнение трех частей мессы – Kyrie, Gloria и Sanctus – состоялось 26 августа 1783 года в церкви Св. Петра в Зальцбурге (Констанца пела партию сопрано). Части Credo и Agnus Dei еще не были окончены, и в дальнейшем Моцарт не стал завершать эту работу. Вероятной причиной была политика императора Иосифа II в сфере церковной музыки, проводившаяся под девизом: «Чем проще музыка, тем более она соответствует христианскому смирению и благоговению». В 1783 году, в частности, было строго ограничено участие музыкальных инструментов. Для таких монументальных сочинений, как Большая месса, перспективы складывались неблагоприятные. Музыку мессы Моцарт вскоре использовал в оратории «Кающийся Давид».
Многие части Большой мессы отмечены влиянием духовной музыки Баха и Генделя, в других же частях вдохновение уносит Моцарта прочь от старой традиции. Герман Аберт пишет о Christe eleison: «Солирующее сопрано взывает о сострадании к Христу с переполняющим сердце упоением… Гигантские скачки и обилие колоратуры выдают опасную близость к итальянской опере».


P.S. Запись сделана на новое устройство Olympus DM-550

Категория: аудио | Просмотров: 3700 | Добавил(а): tsvetkov
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Алиса (лиса)   (24 Декабря 09 16:20) [Материал]
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ! :D

2. Антон (Montgomery)   (19 Сентября 10 10:43) [Материал]
Большое спасибо bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.