Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ave Maria -- сравнение исполнений [аудио]
В.А.МОЦАРТ – СИМФОНИИ №№ 30, 33, МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР, ЗАПИСИ 1968 и 1965 годов [аудио]
Русская и немецкая органная музыка - Сергей Цацорин [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 16 Апреля 21, 14:25
Главная страница » 2009 » Сентябрь » 26 » Рольф Либерман (1910—1999). Три оркестровые пьесы и две миниатюры
Рольф Либерман (1910—1999). Три оркестровые пьесы и две миниатюры

Новый руководитель Большого театра Леонид Десятников любит, как выяснилось, рассказывать, что образцом композитора во главе крупной Оперы ему служит Рольф Либерман. Итак — кто это?

Либерман (Rolf Liebermann, 1910—1999) родился и вырос в Швейцарии, получил юридическое образование, но в середине 1930-х гг. увлёкся кабаре и стал сочинять для него лёгкую музыку. Помимо всего прочего сочинял для певицы Лале Андерсен, будущей исполнительницы знаменитой «Лили Марлен», и подружился с нею; в фильме Фассбиндера «Лили Марлен» Либерман выведен под именем Роберта Мендельсона.

Затем, однако, Либерман заинтересовался более серьёзной музыкой и отправился учиться дирижированию у Германа Шерхена и композиции у русского швейцарца Владимира Фогеля. В результате в середине 1940-х начинают появляться его оркестровые, вокальные и сценические произведения, в том числе оперы, из которых первая («Леонора 40/45», по мотивам бетховенского «Фиделио») датирована 1952 годом, а последняя — 1992-м. Композитор питал особый интерес к перкуссии: в частности, его последнее сочинение, созданное на 89-м году жизни, предназначено для девяти перкуссионистов и фортепиано.

В 1959 году Либерман возглавил Гамбургскую оперу и руководил ею 14 лет. Затем в 1973—1980 гг. он был директором Парижской оперы, а в 1985—1988 гг. вновь был призван к управлению в Гамбурге, — в общей сложности, тем самым, возглавляя оперные театры на протяжении 24 лет. По заказу Либермана были написаны, в частности, оперы Кшиштофа Пендерецкого, Джанкарло Менотти и Ханса Вернера Хенце.

Что предлагается слушать:

1. Фуриозо для оркестра (1947)
Симон Набатов (фортепиано), Бременский ФО, дир. Гюнтер Нойхольд

2. Концерт для джаз-банда с симфоническим оркестром (1954)
Танцевальный оркестр Берлинского радио, Симфонический оркестр Берлинского радио, дир. Рольф Кляйнерт

3. Фестивальный концерт Geigy для базельского барабана с оркестром (1957)
Альфонс Гридер (ударные), Симон Набатов (фортепиано), Бременский ФО, дир. Гюнтер Нойхольд

4. Квартеттино «Знаки моего расположения» (1991)
Квартет Ардитти

5. Симфония «Перемены» для перкуссионистов (1964)

Общее время звучания: 41:24
mp3, 192 Kbit

http://narod.ru/disk/13532172000/Rolf%20Liebermann%20(1910-1999).rar.html
Просмотров: 2948 | Добавил(а): AndreiRomanenko
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Big (Malamute)   (26 Сентября 09 12:48) [Материал]
Спасмбо!

2. Илья Куколь (Илья)   (26 Сентября 09 15:35) [Материал]
Спасибо! Заинтересовали :)

3. Василий (vasilyspb)   (26 Сентября 09 19:29) [Материал]
Не успели назначить нового музыкального руководителя Большого театра - а уже стали ему петь дифирамбы. Мягко сказано :)
Давайте подождем что он сделает.
К Либерману мое замечание никакого отношения не имеет

4. Мельмот (Melmoth)   (11 Марта 10 14:54) [Материал]
Только сейчас дошли руки послушать. Очень здорово! Большое спасибо! bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.