В октябре 2010 года, под руководством знаменитого дирижера Романа Кофмана, состоялась премьера в концертном исполнении оперы «Бег», по пьесе Михаила Булгакова, выдающегося украинского композитора Валентина Бибика.
В октябре 2010 года, под руководством знаменитого дирижера Романа Кофмана, состоялась премьера в концертном исполнении оперы «Бег», по пьесе Михаила Булгакова, выдающегося украинского композитора Валентина Бибика.
В краткой, но ёмкой монографии А. И. Демченко рассматривается творческая эволюция великого венгра. Стилистически она охватывает огромную дистанцию - от следования канонам конца XVIII века до прозрения канунов XX столетия - от позднего романтизма, импрессионизма и вплоть до авангарда. Одновременно можно убедиться и в огромном диапазоне колебаний маятника художественных исканий композитора.
Глобальными трудами о Брукнере, подобными книге Барсовой о Малере отечественное музыковедение до сих пор похвастаться не может. Книга Белецкого издана в 1979 году. В формате "Популярная монография" автор излагает биографию композитора, историю создания и исполнения симфоний, вокально-симфонических, хоровых и других сочинений, характеризует их идейно-образное содержание
Воспоминания И.Д. Гликмана, друга и многолетнего корреспондента Шостаковича, о событиях времен выхода в "Правде" статьи "Сумбур вместо музыки". По следам предыдущей выкладки. [Фото: на могиле Зощенко.]
...................... Нашёл в развалах две интересные книги. Первая - изданная в советское время монография Иконникова, в которой рассматривается жизненно-творческий путь Мясковского от первой симфонии до последней, 27-й. Вторая книга - переписка Прокофьева и Мясковского, продолжавшаяся сорок три года и состоящяя более чем из 450 писем (первое 26 июня 1907 года, последнее - 23 апреля 1950 года).
"Свидетельство" - Книга Соломона Волкова, которую он издал в 1979м году в качестве записанных им воспоминаний Шостаковича. В этой книге Шостакович довольно резко высказывается о некоторых своих коллегах и выражает весьма отрицательное отношение к советской власти.
Поэт и исследователь Игорь Вишневецкий в 2008м написал биографию Сергея Прокофьева. Отдельные главы, обнародованные в Сети, вызвали широкий резонанс и пристальное внимание В Париже потомками Сергея Прокофьева были полностью расшифрованы и изданы в 2003м году дневники композитора - рассказ о поездке в СССР в 1927 году самая знаменитая их часть
В статье рассматривается драматургическое своеобразие оперы "Пиковая Дама" П. И. Чайковского с точки зрения взаимодействия в ней двух жанровых моделей, восходящих к архетипам мистерии и пасторали. В композиции произведения эти модели скрепляются разнообразно представленным мотивом Игры, с наибольшей полнотой развёрнутым в финальной сцене и серединной интермедии "Искренность пастушки".
прочее | Просмотров:11107 | Author:Коробова Алла Германовна. | Добавил:Nsk | Дата:11 Сентября 10 | Комментарии (29)
Имена Прокофьева и Шостаковича неслучайно стоят рядом в названии предлагаемого очерка. Сопоставление ключевых фигурх отечественной музыки ХХ века, столь же равновеликих, сколь не похожих друг на друга, давно уже прибрело статус традиции....