Бессмертная запись солистов Большого театра под руководством гениального
Н.С Голованова при участии великих певцов-басов XX века Марка Рейзена и
Александра Пирогова. Обновлены обе ссылки
Malta Philharmonic Orchestra Constantine Orbelian | Conductor April 22, 2017, Mediterranean Conference Centre (Valletta, Malta)
Alexey Shor, A Loss – in memory of the Azure Window Wolfgang Amadeus Mozart, Don Giovanni, K. 527 (Overture) Арам Ильич Хачатурян, Сюита из музыки к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад» (1944) Jacques Offenbach, Orpheus in the Underworld (Overture)
Пол Моравец - лауреат Пулитцеровской премии 2004 года. Эту награду в музыкальной номинации он получил за "Tempest Fantasy", вдохновленный творчеством Шекспира квартет для фортепиано, скрипки, виолончели и кларнета. Сочинение было написано и впервые исполнено в 2003 году. Обновлена ссылка на фантазию "Буря", Mood Swings, Вариации B.A.S.S. и Скерцо Бывший материал участницы (Grin)
Багриновский М. Основы техники дирижирования (1963) Бортновский В. Дирижеры мира (2007) Каюков В. Дирижер и дирижирование (2014) Маталаев Л. Основы дирижерской техники (1986) Ольхов К. Теоретические основы дирижерской техники (1984) Сидельников Л. Симфоническое исполнительство. Теория и эстетика (1991)
Борис Березовский (фортепиано) Академический симфонический оркестр Московской филармонии Дирижёр – Александр Сладковский 28 апреля 2017, Концертный зал имени П. И. Чайковского
Низамов : «Небесное движение» Рахманинов : Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор
« … я никогда не слышал у него ни одной фальшивой, ни одной пропущенной ноты. Игра его обладает какой-то несотворенной, строго очерченной красотой, всякий раз меня ошеломляет, как Рихтеру удается расположить в абсолютном единстве отдельные плоскости звучностей ».
С. А. Самосуд. Статьи, воспоминания, письма (1984) С. А. Самосуд - 1984.
Предлагаемая читателю книга преследует цель — дать возможно более объемный портрет Самуила Абрамовича Самосуда, показать своеобразие его личности, его художническое мировоззрение, передать атмосферу его спектаклей, рассказать о его работе с оркестром, певцами, композиторами, отразить в той или иной мере все этапы его творческого пути. В первый раздел «Статьи С. А. Самосуда» вошли наиболее интересные его рассуждения на музыкально-театральные темы, литературные записи бесед с ним, печатавшиеся в газетах и журналах 1930—-1960-х годов, в буклетах к отдельным постановкам тех лет. Второй, наиболее объемный в книге раздел — «Современники о С. А. Самосуде» — состоит главным образом из статей, специально для нее написанных, или глав неопубликованных рукописей. Лишь 4 статьи из 27 — это фрагменты из мемуарных изданий, газетные и журнальные статьи 20—60-х годов.
А. В. Гаук. Мемуары. Избранные статьи. Воспоминания современников (1975) ОТ РЕДАКЦИИ Эта книга посвящена жизни и деятельности выдающегося советского дирижера Александра Васильевича Гаука. В первом разделе входят впервые публикуемые литературные работы А. В. Гаука, в т. ч. ряд очерков, объединенных под общим названием «Встречи на жизненном пути», и своеобразный репортаж о двух гастрольных поездках за рубеж — в Японию и Мексику. Второй раздел содержит избранные музыкально-критические статьи А. В. Гаука, опубликованные в разное время в периодической прессе (печатаются с незначительной редакторской правкой). И, наконец, в третий раздел включены воспоминания друзей, коллег и учеников А. В. Гаука, близких свидетелей его многогранной исполнительской, педагогической и музыкально-общественной деятельности.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".