"Шнабель был невысоким человеком плотного телосложения с большой головой и короткими пальцами. Он курил сигары и мало чем напоминал знаменитого пианиста. За инструментом он не имел впечатляющего вида. Большинство знаменитостей со времен Листа стремились выглядеть импозантно. Почти все пианисты-романтики высоко вздымали руки, ноздри их извергали пламя, глаза метали молнии, а публика визжала и бесилась. Но для новой школы пианизма все это не подходило. Шнабель никогда не поднимал рук высоко, никогда не тряс головой и не пытался увидеть Бога под потолком концертного зала. И все же, когда
он играл, в зале стояла тишина, как в соборе. Его концерты не были
цирковым представлением, они были общением. И слушатели расходились,
ощутив катарсис".
CD1 String Quintet (B),KV174 String Quintet (c ),KV406(516b) Horn Quintet (Es),KV407 Adagio for winds (B),KV411 CD2 Quintet for Piano and Winds(Es), K 452 String Quintet in (c ),KV515
CD3 String Quintet (g),KV516 Adagio and Fugue(c ),KV546 Clarinet Quintet (A),KV581 CD4 String Quintet (D),KV593 String Quintet (Es),KV614 Adagio and Rondo for Armonica,winds,strings(c ),KV617
Жорж Бизе приобрёл всемирную известность как автор одного, хотя и очень популярного, произведения. В истории музыки такие случаи нечасты. Этим произведением стала опера "Кармен".
"Десять канонов "Приношения" - это самое совершенное из всего, что он (Бах) сочинил, однако ни один из них не дописан до конца... Бах сделал это преднамеренно, как будто речь шла о загадках, которые он предлагал Фридриху Прусскому... Музыкальная уловка, довольно частая в ту эпоху. А заключалась она в том, чтобы, написав тему, сопроводить ее лишь несколькими более или менее загадочными указаниями и предоставить раскрыть основанный на этой теме канон другому музыканту или исполнителю. То есть другому игроку, поскольку, в общем-то, это была игра". А.Перес-Реверте. Фламандская доска.
Почитать о Шумане: Здесь Эту неуклюжую фразу из указанной статьи отнесем к разряду курьезов: «Шуман любил использовать в своих произведениях карнавал (потому, что есть смена персонажей).»
Цитата: ДЮКА, ПОЛЬ АБРАХАМ (Dukas, Paul Abraham) (1865–1935), французский композитор. Родился 1 октября 1865 в Париже. Учился в Парижской консерватории, а с 1913 по 1935 преподавал там композицию и дирижирование. Подробнее
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".