Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
П.И. Чайковский, трио «Памяти великого художника», С. Рихтер, О. Каган, Н. Гутман [видео]
музыка для органа и духовых, Питер Харфорд, духовой ансамбль Майкла Лейрда (ape) [аудио]
Играет Галина Федорова, фп [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 13 Апреля 21, 08:09
Главная страница » 2021 » Март » 15 » Сигизмунд Тальберг - Искусство пения в применении к фортепиано (2020)
Сигизмунд Тальберг - Искусство пения в применении к фортепиано (2020)

Теги: L’art du chant, Sigismond Thalberg, Thalberg, Искусство пения, Сигизмунд Тальберг, Тальберг



   Sigismond THALBERG (1812—1871)
   L’art du chant appliqué au piano, Op. 70

  Disc 1
 Series I (1853)
(1) No. 1 A te, o cara (quartet from Bellini’s I Puritani)
(2) No. 2 Tre Giorni (Pergolesi)
(3) No. 3 Adelaïde (Beethoven)
(4) No. 4 Pietà, signore (attr. Stradella)
(5) No. 5a Lacrimosa (from Mozart’s Requiem)
(6) No. 5b Sull’aria (from Mozart’s Marriage of Figaro)
(7) No. 6 Perchè mi guardi e piangi (from Rossini’s Zelmira)
 Series II (1853; Weber transcriptions: 1854)
(8) No. 7 Bella adorate incognita (from Mercadante’s Il Giuramento)
(9) No. 8 Nel silenzio fra l’orror (from Meyerbeer’s Il Crociato)
(10) No. 9 Einsam bin ich nicht alleine (from Weber’s Preciosa)
(11) No. 10 Der Müller und der Bach (from Schubert’s Die schöne Müllerin)
(12) No. 11 Schelm, halt fest! (from Weber’s Der Freischütz)
(13) No. 12 Il mio tesoro (from Mozart’s Don Giovanni)

  Disc 2
 Series III (1861)
(1) No. 13 Sérénade (from Rossini’s Barber of Seville)
(2) No. 14 La dove prende (from Mozart’s Magic Flute)
(3) No. 15 Barcarolle (from Donizetti’s Gianni di Calais)
(4) No. 16a Protegga il giusto cielo (from Mozart’s Don Giovanni)
(5) No. 16b Là ci darem la mano (from Mozart’s Don Giovanni)
(6) No. 17 Sérénade (from Grétry’s L’amant jaloux)
(7) No. 18 Assisa a’ piè d’un salice (from Rossini’s Otello)
 Series IV (1863)
(8) No. 19 Casta diva (from Bellini’s Norma)
(9) No. 20 Voi che sapete (from Mozart’s Marriage of Figaro)
(10) No. 21 Fröhliche Klänge, Tänze, Gesänge (from Weber’s Euryanthe)
(11) No. 22 Dafydd y garreg wen (ancient bardic aria)
(12) No. 23 Ein Mädchen, das auf Ehre hielt (from Haydn’s Seasons)
(13) No. 24 Fenesta vascia (Neapolitan song)
 Three Schubert Lieder (transcribed for solo piano), Op. 79a (1862)
(14) Täuschung (from Winterreise)
(15) Der Neugierige (from Die schöne Müllerin)
(16) Die Post (from Winterreise)
(17) Auf Flügeln des Gesanges [Mendelssohn - Thalberg (1863)]
(18) Mi manca la voce (from Rossini’s Mose in Egitto)
       No. 3 from Ten Piano Pieces, Op. 36 (1839)


Продолжительность 1-го диска - 01:07:37
Продолжительность 2-го диска - 01:11:15

Paul Wee (piano)

Rec.: March 2020 at the Concert Hall, Wyastone Estate, Monmouth, UK


FLAC [tracks]
Пароль - intoclassics

Данный аудиоальбом был найден в интернете. Выкладываю в том виде, в каком скачала. Автору релиза в интернете - большое спасибо!

Категория: аудио | Просмотров: 535 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. (Тугоухий)   (15 Марта 21 09:08) [Материал]
Пою я иногда -
Фальшиво и не стройно.
Вот если под рояль,
Глядишь, было пристойно.

Спасибо! hands

Сигизмунд Тальберг – пианист-виртуоз золотой эпохи:
https://propianino.ru/talberg-pianist

2. Александр (Trompete)   (15 Марта 21 22:30) [Материал]
Спасибо! Этот сборник упоминается во всех книгах по истории пианизма, но услышать не удавалось.
Интересно сравнить насколько по-разному делали транскрипции вокала Тальберг и Лист.

3. Владимир Морозов (fromantall)   (15 Марта 21 23:49) [Материал]
Наверно, лучше оригинала ничего быть не может!..
Любое желание переложить ч-л во ч-л должно иметь смысл. Когда же оно сводится только к возможности показать виртуозность исполнителя - это становится уже мало интересным, по крайней мере, для меня так! Извините!

4. Александр (Trompete)   (16 Марта 21 12:12) [Материал]
В данном случае в переложении как раз был смысл. Время Тальберга было эпохой "фортепианной экспансии". Инструмент сильно усовершенствовался, и разные композиторы на свой лад старались использовать его возможности. Кого-то тянуло на виртуозные фейерверки, а кого-то на искусство пения на клавишах. Тальберга привлекало второе, и им, например, восхищался Глинка.

5. Александр (Trompete)   (16 Марта 21 12:19) [Материал]
Второй вопрос: лучше оригинала ничего быть не может? Наверно, транскрипция действительно, как правило, вторична. Но почему-то композиторов и исполнителей она интересует многие века. Клавирные обработки популярных песен в эпоху ренессанса и у вирджиналистов. Данглебер транскрибировал для клавесина номера из опер Люлли. Бах перекладывал Вивальди и многократно самого себя. То же Гендель и Рамо.
Не исключено, что транскрипция бытовала еще у инструменталистов Древней Греции :)

6. (Тугоухий)   (16 Марта 21 18:43) [Материал]
Вставлю дилетантские пять копеек. Транскрипция транскрипции рознь. Например, "Картинки с выставки" Мусоргского в оркестровке Равеля никак не хуже оригинала.

7. Владимир Морозов (fromantall)   (17 Марта 21 00:04) [Материал]
к 5-му: Как хорошо, что про вирджиналистов вспомнили!..
Конечно приятно, когда о первоисточнике почти ничего не ведомо, а транскрипция живёт и здравствует! :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.