Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ванда Ландовска (клавесин) играет Хорошо темперированный клавир Баха (flac) [аудио]
Людвиг Ван Бетховен, все сонаты для фортепиано в исполнении Артура Шнабеля (8 CD, ape) [аудио]
Бетховен Cонаты 4,28;Рондо-Г.Соколов (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 27 Ноября 20, 10:50
Главная страница » 2020 » Ноябрь » 18 » Michael Spyres and Lawrence Brownlee - Rossinian duets and arias / Майкл Спайрз и Лоуренс Браунли - Россиниевские дуэты и арии (2020)
Michael Spyres and Lawrence Brownlee - Rossinian duets and arias / Майкл Спайрз и Лоуренс Браунли - Россиниевские дуэты и арии (2020)

Теги: Майкл Спайрз, Lawrence Brownlee, Michael Spyres, Майкл Спайрс, Лоуренс Браунли, Rossini, Россини


Gioachino Rossini
1. Il barbiere di Siviglia, Act 1: "All'idea di quel metallo" (Figaro, Almaviva)
Ricciardo e Zoraide
Act 1:
2. ''S'ella mi è ognor fedele" (Ricciardo)
3. "Qual sarà mai la gioia" (Ricciardo, Ernesto)
Act 2: 
4. "Donala a questo core" (Agorante, Ricciardo)
5. "Teco or sarà" (Agorante, Ricciardo)
La donna del lago, Act 2:
6. "Nume! se a' miei sospiri" (Uberto, Elena)
7. "Qual pena in me già desta" (Uberto, Rodrigo, Elena)
8. Elisabetta, regina d'Inghilterra, Act 2: "Deh! Scusa i trasporti" (Leicester, Norfolk)
Otello, Act 2:
9. "Non m'inganno" - "Al mio rivale" (Otello, Iago)
10. "Ah! vieni, nel tuo sangue vendicherò le offese" (Otello, Rodrigo)
11. "Che fiero punto e questo" (Otello, Rodrigo, Desdemona)
Le siège de Corinthe, Act 3:
12. "Grand Dieu, faut-il qu'un peuple" (Néoclès)
13. "Cher Cléomène" (Cléomène, Néoclès)
14. "Céleste providence" (Cléomène, Néoclès, Pamyra)
15. Armida, Act 3: "In quale aspetto imbelle" (Rinaldo, Carlo, Ubaldo)

Michael Spyres (tenor)
Lawrence Brownlee (tenor)
Tara Erraught (mezzo-soprano) [6, 7, 11, 14]
Xabier Anduaga (tenor) [3, 9, 15]

I Virtuosi Italiani
Corrado Rovaris, conductor

Recorded at Teatro Ristori di Verona, Italy, 30.VII–03.VIII.2019.

FLAC, tracks

Помимо предсказуемой рокировки партий, диктуемой тесситурной спецификой россиниевского оперного дуэта баритенор-тенор, который господствовал в россиниевских шедеврах неаполитанского периода, данный альбом предoставляет Спайрзу и Браунли возможность обменяться партиями, которые они исполняли на сцене, подарив шанс расширить границы репертуара и освоить не исполнявшиеся прежде роли.

FLAC: https://drive.google.com/file/d/1nmhgg_lxB1-sQvtvre3tK33yOjNGmLu3/view?usp=sharing

BOOKLET: https://drive.google.com/file/d/1z2k_zVMGthvrzCInhzHQaYavvCsESUQi/view?usp=sharing


Hi-Res Audio 24-96: https://drive.google.com/file/d/1RnuCTRWsISXyD17KLf_B2We-tcoE3j_q/view?usp=sharing



Видео-запись концерта россиниевских дуэтов в исполнении Майкла Спайрза и Лоуренса Браунли, состоявшегося во Флоренции, 20 октября 2020 и  приуроченного к выходу данного альбома:
https://drive.google.com/file/d/1N3fsuMzrJcq4fzOkBlxx7IjHOuRQCcLE/view?usp=sharing




Категория: аудио | Просмотров: 850 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 50
1. (Тугоухий)   (12 Ноября 20 21:06) [Материал]
Спасибо! hands

2. alexander (kaziklu)   (12 Ноября 20 22:04) [Материал]
appl appl appl appl appl

3. (terrestro)   (12 Ноября 20 22:41) [Материал]
Изольда! Ну где Вы находите эти нелепости???!! "россиниевского оперного дуэта баритенор-тенор"
Ну не надо изобретений и сора в вокальную нишу сыпать!!!
Нет таких голосов и таких терминов, не тот слова "НИКОГДА" !!!

4. (terrestro)   (12 Ноября 20 22:52) [Материал]
За материал спасибо, но хорошо бы без конштюков

5. (LadyIzolda)   (12 Ноября 20 22:58) [Материал]
terrestro, ясное дело, партии написаны для леджеро и лирика. Но вот Ноццари все-таки именовали "баритенором" за низкую тесситуру исполнявшихся им партий. А больше половины арий и дуэтов этого альбома как раз посвящены россиниевскому репертуару Ноццари, который исполняет Спайрз. И в презентации этого диска также фигурирует термин "баритенор". Мне он тоже не нравится, но вот упорно существует такая классификация. Это все официально, так сказать, "цитата из источника", никаких кунштюков, так что не обессудьте. :D

11. (terrestro)   (13 Ноября 20 19:45) [Материал]
Изольда, специалистов-жонглёров словами и терминами полным-полно. Если какой-то человек по неосторожности или же незнанию, а так же из-за неумения выразить что-то понятными терминами, сочинил новый термин, бессмысленный и нелепый, но умудрился это втиснуть в буклет, это не значит, что нужно уподобляться такому писаке...
Всегда существовали голоса, у которых верх ярче, а низы слабые были, и наоборот. Не хочется вписываться в бессмысленный спор. В вокальной литературе, написанной великими педагогами Ламперти, Гарсиа, Маркези НИГДЕ нет таких терминов. Все эти "изобретения" терминов от дикого дилетантизма, незнания основ техники и технологии певческого дела.
Множество примеров того, какими незаурядными голосами в смысле диапазона существовало певцов. Карузо, Таманьо, Рубини, Марио и проч. в 19-м - начале 20-го веков. Можно перечислить десятки и сейчас живущих людей, которые тоже не вписываются в рамки, принятые в различных школах. Это же не повод, чтоб появлялись басотеноры, баритеноры и так далее...
Нелепо читать и слушать такие "откровения"...

12. (LadyIzolda)   (13 Ноября 20 22:35) [Материал]
terrestro, конечно, все это смешно, но и трагично одновременно. Увы, в наш убогий век каждый дилетант, амбициозная посредственность и просто полоумный не маскирует свои интеллектуальные и прочие дефекты, а, напротив, щеголяет ими, изрекая такие вот "формулы". Вот и имеем соответствующий результат - упадок и профанация во всех сферах. А невежественные массы воспринимают все это как неоспоримый императив, поскольку лишены критического мышления и самого главного орудия истины - знания. А тут и критики, и рецензенты всех мастей, и звукозаписывающие лейблы, и пресловутая Википедия - источник информации для всех страдающих интеллектуальной прокрастинацией - всё это массово оперирует такими вот сомнительными "терминами". А с таким глобальным явлением бороться крайне проблематично...
Главное - альбом хороший. А весь "информационный флер" вокруг него - как раз показательное порождение современности.

19. (Polar_Bear)   (19 Ноября 20 00:45) [Материал]
А насчет баритональных-теноров, то согласен с terrestro. Но и бывают такие голоса как, например, Сергея Шапошникова, или (в немного меньшей мере) Игоря Горина.

20. (LadyIzolda)   (19 Ноября 20 01:13) [Материал]
Так с terrestro никто не спорит. Только вот как бы переубедить означенное в моем комментарии сообщество? Здравый смысл нынче не в моде.

22. (Polar_Bear)   (19 Ноября 20 14:09) [Материал]
Не переубедишь. Так и останутся, да еще и до чего худшего додумаются, в этом сомнения нет. Такие времена.

6. (parmelia)   (12 Ноября 20 23:03) [Материал]
Благодарю!!! Их концерт планировался в Москве в КЗЧ на 20.10.2020, но, увы, перенесли. Не уверен, что состоится, а если состоится, мне могут не продать билет, поскольку давно пересёк дискриминационную дату 65+ (в Москве теперь билеты в театры и КЗ продают по паспорту).

7. (LadyIzolda)   (12 Ноября 20 23:24) [Материал]
Отмена этого концерта - самое трагическое для меня лично последствие короновируса в отечественном оперном сезоне. Даже сомневаюсь, что американцы вообще до нас доберутся. :'(

8. Владимир Морозов (fromantall)   (12 Ноября 20 23:35) [Материал]
Как это всё грустно!..
Но Вы нас всегда радуете своими дарами!!!
:) ;) bravo

9. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Ноября 20 00:22) [Материал]
Да, концерт не перенесли, а отменили, но я полагаю, что дело тут в самих исполнителях. Приехать в Москву проблем нет. В октябре я летал на концерт Бартоли в Версаль, где она, давая автографы, сказала: "Я родилась не для того, чтобы сидеть дома". И уверен, что Браунли тоже (достаточно вспомнить его эпопею с Новосибирском). А Спайрз - видимо, нет.
За материал - большое спасибо!!

17. (LadyIzolda)   (18 Ноября 20 22:36) [Материал]
Самое неприятное, что я пропустила сольный концерт Спайрза в Москве этой весной, ездила на Гугенотов. Подозреваю, теперь его к нам вообще не заманят.

24. alexander grebennikov (ag_spb)   (19 Ноября 20 21:53) [Материал]
Интересно, что до Флоренции, куда граждане СЩА выезжать не могут, они доехали-то! Я прям со стула упал. Ну, дело хозяйское!

26. (LadyIzolda)   (20 Ноября 20 01:00) [Материал]
Александр, прям читаете мои мысли! Меня тоже этот концерт озадачил. В Италию, значит, поехали, а до русичей не добрались.

39. alexander grebennikov (ag_spb)   (21 Ноября 20 21:54) [Материал]
Изольда, я Вас поразвлеку тоже. У меня есть приятель во Флоренции, он импресарио. Пишу ему сегодня с возмущением, как же так, в день когда тенори должны быле петь в Москве, эта же программа, но во Флоренции, в частном дворце? Ответ, цитирую: "It is a long story... Russian and English and American money to wash. Lucky combination of meetings. No contact with the city" %)

45. (LadyIzolda)   (22 Ноября 20 00:53) [Материал]
OMG, Александр, да тут прям ядреная смесь из абсурда и конспирации. Благодарю сердечно за сведения, так сказать, "из первых рук". Восхищаюсь Вашими связями. В каких же авантюрах, оказывается, участвуют Майки и Ларри. :D

46. alexander grebennikov (ag_spb)   (23 Ноября 20 10:49) [Материал]
Им, полагаю, все равно! А их агентам - нет. Ведь почти все вступления Ларри в СПб тоже оплачивались, мягко скажем, из сомнительных источников.

49. (LadyIzolda)   (24 Ноября 20 00:22) [Материал]
Ну, и агентам, и певцам тоже хочется кушать, одним искусством сыт не будешь. :D
Кстати, Спайрз участвует в студийной записи моцартовского Митридата с Минковским и пропускает концертные исполнения этой оперы, которые Минковский организует в Европе. Спайрза подменяет жутчайший Пене Пати, бывший чуть ли не поп-певец, слышали, наверное. Так что не только Москвой он пренебрег. В спячку, что ли, впал в своем Миссури.

50. (terrestro)   (24 Ноября 20 13:57) [Материал]
:D ;)

10. (mariannacatinacova)   (13 Ноября 20 00:57) [Материал]
спасибо, ознакомимся :D appl

13. vell1969 vell1969 (vell1969)   (14 Ноября 20 14:31) [Материал]
appl aiwan-hi

14. Александр (rialexr)   (14 Ноября 20 14:38) [Материал]
Спасибо! appl appl appl

15. Сергей Самусенко (friedenstaube)   (14 Ноября 20 14:39) [Материал]
— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
:D

16. (terrestro)   (15 Ноября 20 17:46) [Материал]
;)

18. (Polar_Bear)   (19 Ноября 20 00:40) [Материал]
На Руси в деревнях когда-то говорили "давай песни поорем".

21. (LadyIzolda)   (19 Ноября 20 01:17) [Материал]
Более уместно в данном случае Паваротти процитировать. :D

23. (nibelung)   (19 Ноября 20 15:04) [Материал]
Спасибо!

25. (alexandr_p)   (19 Ноября 20 22:21) [Материал]
Спасибо! appl appl
Фрагмент видеозаписи в студии - интересно смотрится.
https://www.youtube.com/watch?v=8jBJqgz96z8

27. (LadyIzolda)   (20 Ноября 20 01:07) [Материал]
Да, на сайте лейбла целая коллекция видео-записей студийных сессий этого альбома. Вы любезно поделились ссылкой на видео с дуэтом из Севильского цирюльника. Но также можно посмотреть:
Трио из Девы озера: https://www.youtube.com/watch?v=aoDpTNKOSDk&list=RD0xAPFIeGIuQ&index=2

Дуэт из Отелло: https://www.youtube.com/watch?v=0xAPFIeGIuQ&list=RD0xAPFIeGIuQ&index=1

Трио из Осады Коринфа: https://www.youtube.com/watch?v=da17MIcvw9k

И замечательное интервью с обоими тенорами: https://www.youtube.com/watch?v=ydj70aPIMlA

28. (alexandr_p)   (20 Ноября 20 11:51) [Материал]
Вот перед нами два "тенора" с очень разными голосами :) Естественное желание различать их в речи.Чем термин баритенор хуже бас-баритона? Промежуточный, смешанный случай.
Да, не вполне узаконенный, не устоявшийся термин. Не совсем одинаково определяют.
https://en.wikipedia.org/wiki/Baritenor :
..термин был определен в нескольких музыкальных словарях конца 19-го и начала 20-го веков..
В опере:...В Третьем новом международном словаре Вебстера он определяется как «певческий баритон практически с диапазоном теноров» [4].Однако этот термин был определен в нескольких музыкальных словарях конца 19-го и начала 20-го веков, таких как «Американская история» и «Энциклопедия музыки», как «низкий теноровый голос, почти баритонный» [5].
..до сих пор используется для описания типа голоса тенора, который стал особенно заметным в операх Россини.[6] Он характеризуется темной, весомой нижней октавой и звенящей верхней октавой, но при этом обладает достаточной подвижностью для колоратурного пения. [7]

29. (LadyIzolda)   (20 Ноября 20 18:31) [Материал]
alexandr_p, благодарю за столь обстоятельный анализ! Очень ценная информация.

30. alexander grebennikov (ag_spb)   (20 Ноября 20 19:45) [Материал]
Ключевое слово "теноровый". Дуэт из "Цирюльника" - самое слабое место диска. Баритон из Спайрза - как из Доминго. Да и темперамента маловато, в отличии от Браунли.

31. (LadyIzolda)   (20 Ноября 20 20:03) [Материал]
Дуэт из Цирюльника был призван как раз продемонстрировать, что во времена Россини тесситурная грань между баритоном и тенором была более условна. Многие теноры, тот же Гарсиа, пели баритоновые партии с большим успехом. Это потом появился т.н. Вердиевский баритон со всеми "фирменными" атрибутами. Мне лично больше всего понравились сцены из Отелло и Армиды - высший класс.

33. (terrestro)   (20 Ноября 20 22:02) [Материал]
Т.н. "промежуточные голоса" - не редкость. В оперетте - это как раз очень кстати. Николай Рубан, к примеру:ни баритон ни тенор. По классификации - "промежуточный голос". В опере тоже были. В Киеве пел Василий Третьяк, в Минске Зиновий Бабий, на Западе - Гюшандю, Винай и так далее.Но это были не какие-то надуманные баритенора, а драм. тенора. Были баритоны с теноровым тембром. Тот же Мазурок, Дзанази. Их реноме их было достаточным, но не абсолютным. И определённым. Все остальное - от людей, открывающих Америку...

34. (LadyIzolda)   (21 Ноября 20 02:07) [Материал]
terrestro, я где-то читала, что в подлинном драм. теноре дремлет баритон. :D
А как Ваши впечатления от этого альбома, позвольте полюбопытствовать, ибо крайне интересно. Я уже поделилась.

35. (terrestro)   (21 Ноября 20 15:08) [Материал]
Василий Третьяк был принят в консу как баритон и учился у Донец-Тессейр не один год как баритон.
Отец Герога Отса закончил консерваторию как баритон, но поскольку баритонов было в избытке, а теноров - дефицит, то переквалифицировался в тенора, благо был хороший верх.
Димитр Узунов, один из блистательных теноров 20-го века заканчивал у Христо Брымбарова как баритон, но имел хороший верх. Брымбаров сказал Узунову, что карьера его как баритона вряд ли будет очень яркой, но ввиду шикарного верха предложил ему петь тенором, хотя и предупредил, что хороших лет у него будет лет 15, а потом с голосом будут проблемы.
Йозеф Манн, премьер Берлинской оперы, учился у Высотского баритоном, но Вайда-Королевич, великая польская сопрано, убедила и педагога и ученика переквалифицироваться в тенора..
И так далее, и так далее...
И Анджапаридзе, и даже (!!!) Соткилава начинали петь как баритоны.
Карло Бергонци пару-тройку лет пел в театре баритоном без особого успеха, пока не решил петь тенором.
Титта Руффо профессора САНТА-ЧЕЧИЛИЯ определили как баса, но он считал, что у него баритон. И не ошибся.
Юрий Гуляев поступил в консерваторию как тенор.
В общем - этому огромное количество примеров

40. (LadyIzolda)   (22 Ноября 20 00:14) [Материал]
Спасибо! Столь обстоятельный анализ очень увлекает. Не знала, что Анджапаридзе и Соткилава начинали карьеру в качестве баритона. Об иностранных певцах я, видимо, осведомлена лучше. Искренне благодарю за эти сведения.

47. (terrestro)   (23 Ноября 20 14:36) [Материал]
Анджапаридзе, м.п. как раз баритональный оттенок на cередине и внизу имел очень плотное звучание. Но именовался лир-др. тенор, а не поганеньким баритенором! Впрочем, тогда идиотам и дилетантам ввиду отсутствия интернета негде было делать свои "открытия" и такого типа голоса просто не существовало.

48. (LadyIzolda)   (24 Ноября 20 00:15) [Материал]
Солидарна. Аналогичную мысль я уже высказала в одном из комментариев. booze

36. (terrestro)   (21 Ноября 20 15:17) [Материал]
Изольда! Я прослушал лишь дуэт Фигаро и Альмавивы и мне стало дурно. Я имею комплект СЕВИЛЬСКОГО с Доминго-Фигаро и тенорком Лопардо (махал этим безобразием Аббадо) и думал, что хуже сыскать сложно, потому что комплект с Нуччи, Бартоли и Матеуцци, так же приведший меня в состояние прострации, всё же превосходит (в хорошем смысле слова) эту безумную идЭю Аббадо, Доминго и пр...
Но я постараюсь выслушать все, что предложено в альбоме из из этого бесцветного блеяния и выскажусь определённо.

37. Константин (Furtwangler)   (21 Ноября 20 17:15) [Материал]
"бесцветного блеяния"

Я все думал написать это самому или не обижать любителей подобных звуков, но раз уж я не в одиночестве, то мое отношение к голосам и манере такого типа абсолютно аналогичное.

42. (LadyIzolda)   (22 Ноября 20 00:20) [Материал]
Константин, какие обиды? Обмен мнениями - весьма эффективный способ оценить предмет с разных ракурсов. А обиды - удел фанатиков.

41. (LadyIzolda)   (22 Ноября 20 00:18) [Материал]
Да, солидарна с Вами, упомянутые Вами комплекты - одни из худших в немалой фонотеке Цирюльника. Доминго уже тогда пробовал себя в качестве баритона, естественно, с ужасающим результатом, ибо без голоса еще поют Фигаро такие "недо-баритоны" как Хэмпсон или Сервиле. Но без малейшей техники, с такой омерзительной профанацией, как явил Доминго, записей не существует.

32. alexander grebennikov (ag_spb)   (20 Ноября 20 20:13) [Материал]
Бесспорно, Отелло и Армида - то, что надо. Именно так

38. (terrestro)   (21 Ноября 20 21:04) [Материал]
Вот прослушал этот альбом "начерно". Я обычно переслушиваю фрагменты спектакля или концерта, чтоб устояться во мнении. А тут вряд ли дело до этого дойдёт. Ну, не цепляет это...Когда дело касается плеяды "россиниевских" теноров, то Блейка я могу переслушивать много раз, всякий раз подмечая то бесконечное дыхание (иногда вопреки логики фразы, из озорства), то безупречно проартикулированные пассажи, то неожиданные динамические и тембровые нюансы. А тут этого нет...
Браунли, вне всякого сомнения, очень, очень техничен. Слушая его не всегда понимаешь, нравится ему сам музыкальный материал или же его увлекают технические трудности, преодоление их. Но он тёпел, по-настоящему увлечён и в его пении есть brio, без которого всякая музыка лишь ноты и ничего более.
Не таков Спайрз, на моё ухо. Я про него уже писал, что это "вода без газа". Да, он выпевает всё, но меня не увлекают его экскурсы в вокальную эквилибристику.
Кроме того, моё ухо режет эта неоднородность звука, чем не страдал, скажем, Блейк, или нелюбимый мною Паласио, Метеуцци и иже с ними.
Даже Меритт с его вульгарным звукоизвлечением меня всё же местами устраивал, хотя у него тоже была неоднородность звучания, но зато был полноценный голос, а не писк мышонка...
В техническом отношении фрагменты из Отелло и Армиды очень хорошо спеты, что вызывает уважение, но и ничего больше.

43. (LadyIzolda)   (22 Ноября 20 00:45) [Материал]
terrestro, Вы прекрасно осведомлены о бесконечной любви моей к Блейку. И понимаете, что после знакомства с его блестящей трактовкой той или иной партии потуги других "интерпретаторов" слушать уже нелегко. В разговорах о Блейке Вы всегда найдете в моем лице верную единомышленницу. :D
Браунли мне всегда импонировал, а когда я услышала его впервые в живом выступлении пару лет назад он лишь укрепил меня в этой симпатии. Признаться, он мне нравится больше того же Флореса, хотя перуанец уже не поет Россини. Действительно, живость характерна для его исполнения. Даже язык его тела во врем пения очень экспрессивен. Темперамент у Браунли явно имеется недюжинный. А такой виртуозной техники нет ни у одного современного тенора. Увы, полагаю, Браунли представляет последнее поколение россиниевских виртуозов, наследников великого Блейка. На смену ему приходят безголосое, "анти-техничное" безобразие в лице таких откровенно ужасных теноров как Роча, Анджелини, Гателл, Адаини, Андуага, Романовский, Фанале, Хотеа, Сегкапане, Скала, Баллерини, Оуэнс, Михай и иже с ними. Я слушала больше половины из вышеозначанных горе-певцов вживую и это без всяких преувеличений катастрофа.
Спайрз без сомнения невероятно техничен. А в сравнении с современными тенорами он в этом аспекте недосягаем. Отсутствие гомогенности тембра он развивал специально, потому-то в связи с его голосом и вспомнился этот пресловутый термин "баритенор" - баритон на нижних нотах + тенор - в верхнем регистре. Паласио, Матеуцци обладали банальными, технически скудными голосами. Матеуцци вообще пел все верхние ноты фальцетом. Морино тоже этим грешил. Ботаццо еще можно вспомнить или Раффанти, но они были непростительно ригидны для россиниевской музыки. Как и Гонзалес. Мерритт был тоже технически несовершенен, мягко выражаясь, да и очень быстро потерял вокальную форму. Брюс Форд, вероятно, более удачный пример. Хотя и его голос был весьма неповоротлив для Россини. Кунде и поминать не хочется.
Так что если судить объективно - Браунли и Спайрз обладают главным качеством для Россиниевской музыки - техничностью. А вот их преемники этого ключевого свойства напрочь лишены, так что кого я буду слушать через 5-10 лет - не представляю. Радужных перспектив для музыки Россини в будущем, увы, нет. Так что придется ностальгически вздыхать по Браунли и Спайрзу, как сейчас - по Блейку.

44. (terrestro)   (22 Ноября 20 00:48) [Материал]
Ну, в целом я согласен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.