Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бах-Хорошо темперированный клавир. Гленн Гульд [аудио]
Д. Шостакович - Джазовые сюиты, фортепианный концерт №1, Таити-трот (Королевский оркестр Консертгебау, дир. Рикардо Шайи) [аудио]
Музыка семьи Бах. Большой орган Рижского Собора (Rigas Doms). Евгения Лисицина. (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 23 Октября 20, 08:02
Главная страница » 2020 » Август » 17 » Арнонкур Н. Музыка барокко
Арнонкур Н. Музыка барокко

Теги: Вивальди, моцарт, Гендель, Рамо, Арнонкур, Люлли

Арнонкур Н. Музыка барокко

Николаус Арнонкур (1929-2016) — знаменитый австрийский музыкант и дирижер, одна из ключевых фигур аутентизма, предлагает по-новому взглянуть на старинную музыку и, освободив ее от наслоений превратно понятых традиций, при помощи исторических источников и старинных инструментов попытаться воссоздать то звучание, которое было естественным для Монтеверди, Баха и Генделя.


Содержание

I. ОСНОВЫ МУЗЫКИ И ЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Музыка в нашей жизни
Об интерпретации старинной музыки
Понимание музыки и музыкальное образование
Проблемы нотации
Артикуляция
Темп
Звуковые системы и интонация
От среднетонового к «хорошо темперированному» строю
Музыка и звучание
Старинные инструменты — да или нет?
Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии
Приоритеты: иерархия, различных аспектов

II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЯЗЫК ЗВУКОВ

Виола да браччо и виола да гамба
Скрипка — сольный барочный инструмент
Барочный оркестр
Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко
От барокко к классицизму
Появление и развитие языка звуков

III. ЕВРОПЕЙСКАЯ БАРОЧНАЯ МУЗЫКА — МОЦАРТ
Программная музыка — Ор. 8 Вивальди
Стиль итальянский и стиль французский
Австрийские барочные композиторы — попытки согласования стилей
Телеман — смешанный стиль
Барочная инструментальная музыка в Англии
Кончерто гроссо и трио-соната у Генделя
О чем говорит нам автограф
Танцевальные формы — сюиты Баха
Французская барочная музыка: впечатляющая новизна
Французская опера: Люлли — Рамо
Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В. А. Моцарта

Послесловие
Категория: литература | Просмотров: 598 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. Владимир Морозов (fromantall)   (18 Августа 20 00:54) [Материал]
Спасибо! Приятно больше узнать о взглядах Арнонкура. ;)

2. Vladimir (vladimirgeisman)   (18 Августа 20 08:55) [Материал]
appl appl appl bravo bravo bravo

3. Сергей Вольных (sergfv)   (18 Августа 20 12:18) [Материал]
Спасибо!

4. Taras V. (little_listener)   (18 Августа 20 16:22) [Материал]
Спасибо! Этой книги у меня в бумаге нет. Только "Мои современники..." А тема интересная и автор заслуживает уважения.

5. alex sidmak (sidmak)   (18 Августа 20 21:43) [Материал]
Спасибо! А в какую папочку его определить? КРИТИКА? История музыки?

6. (palmira)   (19 Августа 20 10:13) [Материал]
Это я не знаю, как хотите. Потому и поместил отдельно. :)

7. (Aenigma)   (24 Августа 20 15:02) [Материал]
appl Спасибо преогромное!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.