Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ф. Крейслер – Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни. Сравнение исполнений. [аудио]
Ф.Шуберт – 8 Экспромтов для фортепиано Op.90, Op.142. А. Шифф. [аудио]
Й.Гайдн – Концерты для Виолончели с оркестром №1, №2 Сен-Санс – Концерт для Виолончели с оркестром №1. Жаклин Дюпре. [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 27 Сентября 20, 07:11
Главная страница » 2020 » Август » 16 » Арнольд Шёнберг, Людвиг ван Бетховен, Антон Веберн. Патриция Копачинская - Gstaad Digital Festival 2020
Арнольд Шёнберг, Людвиг ван Бетховен, Антон Веберн. Патриция Копачинская - Gstaad Digital Festival 2020


Patricia Kopatchinskaja | violin
Joonas Ahonen | piano
August 15, 2020, Kirche Saanen (Gstaad, Switzerland)

Arnold Schoenberg, Phantasy for Violin and Piano, Op. 47
Ludwig van Beethoven, Sonata for Violin and Piano No. 7 in C Minor, Op. 30 No. 2
Anton Webern, Four Pieces for Violin and Piano, Op. 7
Ludwig van Beethoven, Violin Sonata No. 9 in A Major, Op. 47, "Kreutzer Sonata"
John Cage, Nocturne for Violin and Piano

Продолжительность: 01:21:46
mp4  3.03 ГБ,  1920 x 1080, AAC, 48 КГц

Файл на My-Files.SU. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши, в Дополнительных ссылках на файл есть Длинная ссылка на этот файл, её можно  использовать в JDownloader. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

Beethoven - Patricia Kopatchinskaja
Категория: видео | Просмотров: 358 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. (Тугоухий)   (17 Августа 20 12:56) [Материал]
Спасибо! hands

2. (musicaweb)   (17 Августа 20 17:42) [Материал]
Спасибо большое! Хотя такие исполнения Бетховена - это музыкальный зоопарк. Ну, немного досочиняет за композитора в духе нововенцев. Слушал её интервью. Зачем играть, как все? - Вот логика такой трактовки Бетховена. Получается один из видов прокруства ложа. Сложнее в рамках авторского замысла создать музыку, которая звучит свежо. Великие именно так делают, а просто талантливые - оригинальничают. Люблю Копачинскую за интересную игру современной музыки. Она позиционирует себя как последовательница Г.Кремера. Но для Кремера, в отличие от Копачинской, чистота стиля - важнейший элемент.

3. Андрей (dzuban)   (19 Августа 20 08:44) [Материал]
Спасибо!

4. igor (igor120765)   (20 Августа 20 12:20) [Материал]
Спасибо! Искренняя и веселая девушка!;) appl
Но ни один большой пианист с ней играть не станет)
подставлять свою репутацию мало кто рискнет

5. (remysovs)   (20 Августа 20 12:48) [Материал]
- так большие пианисты и вовсе редко сотрудничают со скрипачами в гастрольной жизни - всё больше на записях :) Да и не испугает большого пианиста ЭТО,- был бы смысл, замысел.. Но, при всём при этом - с кем из больших пианистов играли И. Гендель или Н. Мильштейн, к примеру? Только в студии...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.