Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ф. И. Шаляпин. Сборник 1991 г. 2 CD (APE) [аудио]
В.Гаврилин - Сюита-Фантазия из музыки к балету Анюта [аудио]
И.С.Бах - Сонаты для скрипки и фортепиано. Сонаты для виола да гамба и фортепиано. Гленн Гульд, Хайме Ларедо, Леонард Роуз. [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 01 Июня 20, 04:23
Главная страница » 2020 » Апрель » 2 » От барокко к романтизму. Сборник статей. Вып. 2
От барокко к романтизму. Сборник статей. Вып. 2

Теги: романтизм, Грохотов, Сборник статей, барокко

От барокко к романтизму. Сборник статей. Вып. 2

В. Л. Чинаев. Предисловие

ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ И ЖАНРОВ

Ю. С. Бочаров. О форме французской увертюры
М. В. Одинцова. Искусство варьирования в клавирной музыке Дж. Фрескобальди и его современников (на примере мелодии «Руджиеро»)
B. В. Березин. Несколько документов к истории ранней французской оперы
Э. Р. Симонова. Итальянская школа bel canto XVII-XVIII веков: Из истории теоретического осмысления
C. В. Грохотов. Музыкальный бидермейер. Эпоха — стиль — география
- Бидермейер и мы (в погоне за «понятием-призраком»)
- Рождение бидермейера
- Эпоха бидермейера как культурно-исторический феномен
- Бидермейер как стиль
- География бидермейера

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ

А. А. Панов.
«Компетентность в органостроении и содержание своего инструмента в хорошем состоянии» (Д. Г. Тюрк о «наиважнейших обязанностях органиста»)
И. В. Розанов. Барокко и раннее фортепиано
A. В. Мофа. Английские фортепиано и некоторые стилевые черты лондонской фортепианной школы второй половины XVIII — начала XIX века
Н. В. Малина. Моцарт и орган
Ю. Н. Семёнов. Музыка Моцарта в репертуаре музыкальных часов Петербурга
Xельмут Ковар. «Аллегро и анданте» (Фантазия f-moll) KV 608 Моцарта для Orgelwalze в Мавзолее Лаудона (виртуальная реконструкция)
- Музыка Моцарта в мавзолее Лаудона
- Аллегро и Анданте KV 608: на подступах к звуковой реконструкции

ВСТРЕЧИ ЭПОХ


М. В. Смирнова. Владимир Горовиц играет сонаты Доменико Скарлатти
Б. Б. Бородин. Смех Моцарта и его резонансы в мировой культуре
К. А. Жабинский. Фортепианное творчество Роберта Шумана и австро-немецкая клавирная традиция XVII-XVIII веков
B. А. Шекалов. Об исторических тенденциях в исполнительском искусстве России XIX — начала XX века
А. Ф. Хитрук. Разгадывая тайну «божественных длиннот». Фортепианные сонаты Шуберта в исполнении пианистов XX века


============
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Березин Валерий Владимирович — доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Бородин Борис Борисович — доктор искусствоведения, профессор Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского.
Бочаров Юрий Семёнович — доктор искусствоведения, главный редактор журнала «Старинная музыка».
Грохотов Сергей Владимирович — кандидат искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Жабинский Константин Анатольевич — старший библиограф Ростовской государственной консерватории (академии) имени С. В. Рахманинова.
Ковар Хельмут — заведующий отделом этномузыкознания и механических музыкальных инструментов в Архиве фонограмм Австрийской академии наук (Вена).
Малина Наталья Владимировна — заведующая органной мастерской и преподаватель Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, Заслуженный работник культуры РФ.
Мофа Алла Васильевна — преподаватель Детской музыкальной школы № 98 г. Москвы, соискатель Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Одинцова Мария Владимировна — аспирантка Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Панов Алексей Анатольевич — доктор искусствоведения, профессор Института искусств Санкт-Петербургского государственного университета.
Розанов Иван Васильевич — доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, Заслуженный работник высшей школы РФ.
Семёнов Юрий Николаевич — органист, преподаватель Санкт-Петербургского музыкального колледжа имени Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.
Симонова Элеонора Рауфовна — доктор искусствоведения, профессор Уфимской государственной академии искусств имени 3. Исмагилова.
Смирнова Марина Вениаминовна — доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.
Хитрук Андрей Федорович — кандидат искусствоведения, преподаватель Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, Заслуженный работник культуры РФ.
Шекалов Владимир Александрович — доктор искусствоведения, доцент Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена и Академии российского балета имени А. Я. Вагановой (Санкт-Петербург).

Категория: литература | Просмотров: 238 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. (palmira)   (02 Апреля 20 22:03) [Материал]
Тоже интересный сборник! :)

2. alex sidmak (sidmak)   (02 Апреля 20 22:43) [Материал]
Спасибо! :)

4. (palmira)   (02 Апреля 20 22:51) [Материал]
Фирма "сканируем всё!" продолжает работать :)

3. Сергей Вольных (sergfv)   (02 Апреля 20 22:47) [Материал]
Да-да! Спасибо!

5. Nina (nixelle)   (11 Апреля 20 10:35) [Материал]
Благодарю appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.