Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Й.Гайдн – Концерты для Виолончели с оркестром №1, №2 Сен-Санс – Концерт для Виолончели с оркестром №1. Жаклин Дюпре. [аудио]
А.Г. Шнитке - фортепианный квинтет, Д.Д. Шостакович - струнный квартет №15, Келлер-квартет и Алексей Любимов (ape) [аудио]
Й.Гайдн – Струнные Квартеты (Интеграл). Анжелес Квартет. [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 27 Февраля 20, 17:24
Главная страница » 2020 » Январь » 23 » Скарлатти Д. - 52 сонаты - Люка Дебарг
Скарлатти Д. - 52 сонаты - Люка Дебарг


Д. Скарлатти - 52 сонаты

Люка Дебарг (ф-но)

01. Sonata in E Major, K. 206 09:00
02. Sonata in E Major, K. 531 04:10
03. Sonata in A Major, K. 404 06:45
04. Sonata in A Major, K. 405 02:48
05. Sonata in F-Sharp Minor, K. 447 03:26
06. Sonata in F-Sharp Minor, K. 25 03:11
07. Sonata in A Major, K. 343 04:29
08. Sonata in A Major, K. 113 04:27
09. Sonata in D Major, K. 258 05:14
10. Sonata in D Major, K. 214 04:07
11. Sonata in A Major, K. 211 06:43
12. Sonata in A Major, K. 212 03:59
13. Sonata in A Minor, K. 109 08:26
14. Sonata in F Major, K. 6 02:59
15. Sonata in A Major, K. 268 05:03
16. Sonata in D Major, K. 443 04:31
17. Sonata in D Major, K. 450 2:58
18. Sonata in B Minor, K. 27 03:02
19. Sonata in B Major, K. 244 04:01
20. Sonata in G Major, K. 105 05:38
21. Sonata in G Major, K. 260 05:49
22. Sonata in D Major, K. 491 05:28
23. Sonata in D Major, K. 414 04:23
24. Sonata in D Major, K. 534 05:07
25. Sonata in D Major, K. 535 03:27
26. Sonata in D Minor, K. 32 02:43
27. Sonata in G Major, K. 431 00:56
28. Sonata in G Major, K. 125 02:14
29. Sonata in C Major, K. 308 05:02
30. Sonata in C Major, K. 461 03:49
31. Sonata in G Minor, K. 196 03:05
32. Sonata in G Major, K. 477 03:45
33. Sonata in C Minor, K. 115 07:58
34. Sonata in C Minor, K. 526 04:17
35. Sonata in F Minor, K. 462 05:47
36. Sonata in F Major, K. 438 03:58
37. Sonata in F Major, K. 106 03:23
38. Sonata in F Major, K. 107 04:32
39. Sonata in F Minor, K. 69 04:25
40. Sonata in F Major, K. 468 05:55
41. Sonata in F Major, K. 469 02:52
42. Sonata in C Minor, K. 302 06:02
43. Sonata in C Major, K. 242 04:25
44. Sonata in G Major, K. 521 05:00
45. Sonata in G Major, K. 14 02:53
46. Sonata in E-Flat Major, K. 474 05:23
47. Sonata in E-Flat Major, K. 253 03:13
48. Sonata in B-Flat Major, K. 172 05:10
49. Sonata in B-Flat Major, K. 545 03:11
50. Sonata in E-Flat Major, K. 192 03:54
51. Sonata in E-Flat Major, K. 193 04:16
52. Sonata in C-Sharp Minor, K. 247 07:38


Lucas Debargue (piano)

Продолжительность: 03:54:36
FLAC
https://cloud.mail.ru/public/57Jk/hg6hVGAq9

Категория: аудио | Просмотров: 724 | Добавил(а): Trompete
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. Земля (Земля)   (23 Января 20 07:17) [Материал]
Заслугой Дебарга в Скарлатти можно считать то, что он выводит сонаты Скарлатти из уже как бы освоенных областей технических упражнений или незамысловатых лирических или описательных миниатюр в область как бы высокого художественно-философского размышления и осмысления или попытки совершения таковых. Но при этом у меня остаётся устойчивое ощущение, впечатление - непонимание: о чём, собственно, он играет? Про что? Он будто специально играет о чём-то непонятном и хочет нам донести это самое своё впечатление неочевидной непростоты от играемой музыки: что сонаты Скарлатти - это вам не "дважды два четыре", а нечто, над чем всем нам ещё предстоит хорошенько поломать свои головы, чувства, ощущения, мысли и пальцы с кистями рук (тем, кто играет). Очень, очень серьёзный подход. Но без выхода определённого какого-то, пока. "Новый со времён 16-го конкурса Чайковского вводный курс в сонаты Скарлатти, в их всё ещё нераскрытое до конца музыкально-образное содержание и значение и пути их раскрытия, интерпретации и исполнения", так сказать. Очень, очень сильно озадачивающая (в чём-то приятно озадачивающая) манера исполнения сонат Скарлатти у Дебарга. Это и хорошо. Но не может удовлетворить вполне ожидания от этой музыки, всё-таки. У меня есть версия, что Дебарг просто играет тут себя - своё мироощущение и миропонимание. А оно у него как бы непростое и философское оно у него. О чём свидетельствует и прелюбопытное интервью его нашей Ирине Никитиной в её телепроекте "Энигма" на телеканале "Культура". показанное там, кажется, в мае прошлого года. Очень интересный молодой человек по своим взглядам на мир,жизнь и искусство, музыку.

Спасибо за возможность ознакомления и как бы погружения в эту тему и материал. appl

P.S.:
Вообще-то, слушаю сначала и, начиная примерно с 33-го трека по 37-й (остальные дальше ещё предстоит услышать) идёт такая понятная интерпретация, что уже хочется перечеркнуть всё выше написанное мною.

2. (terrestro)   (23 Января 20 09:21) [Материал]
А до Дебарга всякая мелюзга, типа Горовица, Казадезюса, Микельанжели, Гилельса, Плетнёва и вся "прочая рать", разумеется, НЕ ДЕЛАЛИ ПОПЫТОК (цитирую Вас): вывести"... сонаты Скарлатти из уже как бы освоенных областей технических упражнений или незамысловатых лирических или описательных миниатюр в область как бы высокого художественно-философского размышления и осмысления или попытки совершения таковых."
Я иногда, читая Ваши "осмысления" о проблемах интерпретации, вижу в них "конвульсивные движения головного мозга" если так сожно выразиться...

4. Земля (Земля)   (23 Января 20 10:06) [Материал]
Коечно, делали. Но речь ведь не о них! (Где вы их тут нашли вообще?)

3. (terrestro)   (23 Января 20 09:22) [Материал]
Спасибо, Trompete!

5. Admirador (iura)   (23 Января 20 10:24) [Материал]
Бесит меня это восхищение каждым новым явлением, которое просто повторяет, часто неумело, уже пройденное.

6. Земля (Земля)   (23 Января 20 11:05) [Материал]
Да. Парень явно очень молодой. Но по нему, по таким, как он, публика уже давно соскучилась.
Что до меня, то он мне сразу не понравился, если честно. Но в этом всегда было как-то стыдно признаться. Но теперь я вижу, теперь я нашла моральную поддержку своим чувствам в Ваших отчего-то слишком скупых на силу выраженья словах. Спасибо.

14. (terrestro)   (23 Января 20 16:10) [Материал]
r 5
appl appl appl appl

7. (Тугоухий)   (23 Января 20 11:09) [Материал]
Зачем в душе своей копаться?
Я в философию не буду погружаться.
Послушаю - быть может что затронет,
А нет - не буду слушать боле.

Спасибо! :)

8. Земля (Земля)   (23 Января 20 11:34) [Материал]
Начинайте слушать с 33-го номера.

9. Admirador (iura)   (23 Января 20 13:31) [Материал]
Да нет, он мне очень понравился. но не сразу я его разглядел. Пианист от Бога.
Но тут в Скарлатти как-то ничего особо нового по сравнению с имеющимися великими образцами.

11. Александр (Trompete)   (23 Января 20 13:53) [Материал]
Для новых поколений интерпретаторов это дело, как раньше говорили, Сцилла и Харибда. Сыграет "так", скажут "повторение старого". Сыграет "эдак", скажут "странно и надуманно". :)
Приходится балансировать между слишком правильно и слишком неправильно.

10. pasko (paskosobaka)   (23 Января 20 13:37) [Материал]
Оно, конечно, так, да с обеих сторон, но:

Знаю, знать не знаю я, что хочу сказать!
С этакой... преамбулой лучше не играть!
Расскажи клавир-ка мне, что с моей душой:
худо ли играю я или хорошо?
Ахи! может статься, я понаделал бед!
У интерпретации подлинника нет:
пусть ты в нём по самое, ах, по не балуй,
но играть, как сыграно, неприлично, фуй!

При всём уважении скажу на весь мир
пусь играют гении пусь малчит клавир!

12. Константин (Furtwangler)   (23 Января 20 14:17) [Материал]
Купил я себе этот комплектик. Играет он в общем то хорошо, но подборка сонат явно однобока. Либо ему попросту не хватает (надеюсь, пока) фантазии играть их разнообразнее в плане звуковых красок. В этом смысле никто не играл сонаты Скарлатти, как Горовиц.

Недавно специально посмотрел с ним большое интервью. Со многими высказанными мыслями согласен. Судя по всему большой талант. Посмотрим что получится и не испортит ли его концертная индустрия.

13. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 20 14:52) [Материал]
А мне нравится этот парень, он играет, как бы это сказать, для себя что ли. Ходил несколько раз на его концерты - и часть сочинений у него получается душевно, а часть как-то мимо кассы. Видно, что он не гонится по принципу "быстрей, веселей, громче", а больше уповает на камерное личностное исполнение, где нет месту спортивным состязаниям и фортепианному бодибилдингу. Публика, кстати, его любит, и он отвечает взаимностью.

15. (terrestro)   (23 Января 20 16:13) [Материал]
Для меня Горовиц играет Скарлатти лучше всех.

16. (terrestro)   (23 Января 20 16:15) [Материал]
Дебарг разный. Он ещё, собственно , в пути, в развитии мастерства, опыта и всего того, что делает человека мастером при наличии, конечно, таланта. А талант большой. Там посмотрим...

17. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 20 16:49) [Материал]
Кстати, он нехилый форт. трио сочинил, в Москве играл его, слушал на концерте. В тюбике кажется даже запись есть, но не очень качественная

18. (terrestro)   (23 Января 20 17:06) [Материал]
Мне он показался очень неровным. Мне понравились (не все) романтики, не понравился Бах и, если не ошибаюсь, Шуберт или Гайдн (не помню). Он очень самобытен, и это интересно, без пошлых наносных приёмов и традиций.
Одни раз играл у нас совершенно больной и играл, понятно, плохо...

19. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 20 18:01) [Материал]
Ну не всё ровно играет, да. Есть запись 32-й Бетховена, готов ли кто-то такое принять:
https://www.youtube.com/watch?v=c2i_MGFMp_E

22. Александр (Trompete)   (23 Января 20 19:59) [Материал]
Спасибо за ссылку. Необычная и интереснейшая интерпретация, несмотря на погрешности. По-моему, он сознательно играет позднего Бетховена как окно в романтизм.
Ариетта звучит необычайно открыто и искренне. Выходит, можно и без привычной (у некоторых пианистов довольно тягостной) философской перегрузки.

20. (terrestro)   (23 Января 20 18:43) [Материал]
Мне показалось, что ему сейчас ближе романтики. было бы интересно его услыхать, скажем, в Скрябине или в Рахманинове (почему нет?!). ..

21. Paul Juon (juonproject)   (23 Января 20 19:26) [Материал]
Спасибо большое!

23. Admirador (iura)   (23 Января 20 20:03) [Материал]
Вот его Мефисто вальс, часто по Mezzo звучащий-это конечно перебор, и в темпах, и в страстях. И как он по нотам тем попадает...Скарбо лучше, потому што Равель. понятно.
Но интервью меня совсем подкупило, если он в жизни так хорош, как и его высказывания-хвала и честь)

24. Земля (Земля)   (24 Января 20 08:41) [Материал]
В общем, дослушала до конца этот сборник. Как-то и не знаю, что сказать. Ничто как-то особо не впечатлило, хотя и не сказать, что было скучно или отвратно. Те сонаты, о которых у меня уже сложено мнение, как они должны бы звучать, он играет по-другому - менее удачно, чем то могло бы быть в смысле интерпретации, но со своим "изюмом", тем не менее.

25. valeria (valeria)   (31 Января 20 15:32) [Материал]
Спасибо большое! Парень искренний. Переслушала и сравнила с Горовицем. Они разные как все мы разные. Он в этом напомнил мне Глена Гульда - его тоже воспринимают по-разному.
:D heart hands flowers

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.