Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Тартини. Скрипичные концерты [аудио]
Играет Леонид Коган. Л.ван Бетховен, И.Брамс, П.И.Чайковский, Э.Лало - Концерты для скрипки с оркестром [аудио]
Гленн Гульд играет Брамса, Вагнера, Грига, Штрауса и Сибелиуса [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 09:54
Главная страница » 2019 » Октябрь » 31 » Джоакино Россини - Вильгельм Телль (Нью-Йорк, Карнеги-холл, ноябрь 2005 г. - Дирижер: Ева Квелер)
Джоакино Россини - Вильгельм Телль (Нью-Йорк, Карнеги-холл, ноябрь 2005 г. - Дирижер: Ева Квелер)

Теги: Rossini, Guillaume Tell, Вильгельм Телль, Россини, Карнеги-Холл, Eve Queler



   Gioachino Rossini - Guillaume Tell

Guillaume Tell - Marco Chingari
Arnold Melchtal - Marcello Giordani
Walter Furst - Philip Cokorinos
Melchthal - Malcolm Smith
Jemmy - Ellie Dehn
Hedwige - Heather Johnson
Ruodi, un pêcheur - Stephen Costello
Leuthold - Christopher Burchett
Gesler - Patrick Carfizzi
Mathilde - Angela Maria Blasi
Rodolphe - Paul Mow

Conductor - Eve Queler 
Opera Orchestra of New York
New York Choral Society

Live recording of the concert performance in Carnegie Hall, New York (13 November 2005)

Продолжительность - 03:02:31

FLAC [tracks]
Без пароля

Рип был найден на ресурсе blogspot.com 
Автор раздачи на blogspot.com - Carmen Gorospe

Выкладываю в том виде, в каком скачала сама (есть лицевая сторона обложки, треки не подписаны, треклист отсутствует, а звукорежиссерам следовало бы мозги вправить).

Категория: аудио | Просмотров: 1808 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 16
1. (terrestro)   (31 Октября 19 17:34) [Материал]
А чем привлекла Вас эта запись?

2. Elena Kurceva (kurcevaelena)   (31 Октября 19 17:40) [Материал]
Тем, что это "Вильгельм Телль". Было любопытно послушать еще одно исполнение.

3. (terrestro)   (31 Октября 19 17:58) [Материал]
Ясно. Спасибо. Значит, ещё есть порох в пороховницах у Вас. я - пас. Ни одного мне известного имени.
Думаю, у меня около двух десятков записей этой оперы. Среди них лишь четверть хочется прослушать ещё раз.

4. Elena Kurceva (kurcevaelena)   (31 Октября 19 22:37) [Материал]
Ну, Марчелло Джордани Вам хорошо известен. У Вас даже есть пост с его записями.

Stephen Costello - приглашенный солист Большого театра в Москве. Слышала его пару раз. Если не ошибаюсь, участие в данном спектакле - его оперный дебют.
https://www.bolshoi.ru/persons/people/3551

Других солистов я тоже не знаю.

11. дмитрий (frejr)   (02 Ноября 19 11:43) [Материал]
Какую же запись Вы посоветуете, что б не ошибиться и удовольствие получить?

12. Elena Kurceva (kurcevaelena)   (02 Ноября 19 11:47) [Материал]
Слушайте пока эту. :)

13. (terrestro)   (02 Ноября 19 19:18) [Материал]
r 11.
Мой совет.
Любую запись с Геддой, с Паваротти тоже хороша запись. Студийные с Геддо и Паваротти полные, кстати, без купюр. Не брезгйте и с Бонисолли. Мне не нравится запись с Мерритом, но она тоже, кажется, полная. Все остальные сильно уступают по всем статьям.
Сразу предупрежу - две первые записи длятся часа по 4... Запись с Мерритом чуть, по-моему короче 4-х часов

15. дмитрий (frejr)   (03 Ноября 19 10:27) [Материал]
Спасибо огромное!
Отправляюсь на трекер...

16. Elena Kurceva (kurcevaelena)   (03 Ноября 19 11:18) [Материал]
Я думаю, Вы и на этом сайте найдете других "Теллей". :)

5. (LadyIzolda)   (31 Октября 19 23:24) [Материал]
Итальянский баритон Марко Кингари - Телль в данной записи - его я слышала в записях опер "Ужин шуток" и "Эдмея". У меня даже диски эти есть в коллекции. Матильда - американское сопрано Анжела Мария Блази мне попадалась в какой-то Наксосовской записи американских композиторов и, кажется, Берлиоза. А Стивен Костелло - Руоди - вообще сейчас поет на главных мировых сценах, хотя за эти минувшие пятнадцать лет петь стал еще хуже.
Elena, спасибо за запись, Теллей много не бывает! :D

6. Elena Kurceva (kurcevaelena)   (31 Октября 19 23:33) [Материал]
Пожалуйста. :)

7. (terrestro)   (01 Ноября 19 10:36) [Материал]
Спасибо за справки биографические. А что этот баритон Кингари из себя представляет?
Для меня, если честно, как раз Телль представляет проблемы, прежде всего по таймингу. Слушать фрагментами я не привык, не получается, а выслушивать очередное жалкое чириканье или мяуканье более 3-х часов - большая для меня пытка.
Джордани, так безвременно ушедший, пел Арнольда хорошо, но без блеска, без драйва. Он не относился к "белькантовой" плеяде теноров, какими были Паворотти Гедда, Раймонди, в какой-то мере Бонизолли и Филиппески... Безвкусный воплёжник Мерритт в Арнольде - это "не моё"...

8. (LadyIzolda)   (01 Ноября 19 11:23) [Материал]
Кингари - победитель вокального конкурса Voci Verdiane, выступал преимущественно на родине, в Италии, одним из нескольких его "заграничных походов" как раз и стал этот Нью-Йоркский Телль. Его репертуар составляли преимущественно Верди и веристы, так что безупречным россиниевским стилем он не радует.
Интересных и действительно достойных записей опер Россини итальянского периода его творчества существует немного, а венец его французского этапа - Телль - жанровый сплав, первый яркий всплеск романтизма, щедро украшенный лучшими достижениями зрелого россиниевского бельканто, сложная вокально-мелодическая архитектоника, произведение, требующее исключительных вокальных ресурсов, а их обладателей было не в избытке и в лучшие для оперы времена, а сегодня их, боюсь, вообще нет.

9. (terrestro)   (01 Ноября 19 11:37) [Материал]
Лет тому сто пятьдесят назад, и даже сто, только сто ( :D ) было немало певцов, певших репертуар и посложнее россиниевского ТЕЛЛЯ. Дело, конечно, не только в измельчании рода человеческого, несомненно имеющее место, но и в ряде других факторов: ущербности вокального искусства в целом, когда ценится прежде всего выразительность, а не красота звучания голоса, т.н. вокальная линия, техническая вооружённость певца; когда выросли в размерах залы и оркестры; когда повысился строй оркестра; когда дирижёры и режиссёры стали главными фигурами в оперном театре; когда никого не интересует профессиональный рост артиста и его судьба, а во главу угла ставится прибыль; когда в консерваториях годами сидят люди, которые из поступающих соловьёв лепят воробьёв безголосых; когда ... Впрочем, и этого достаточно...

10. (LadyIzolda)   (01 Ноября 19 13:50) [Материал]
Увы, для текущего омертвения оперного искусства этого уже довольно. :(

14. (terrestro)   (02 Ноября 19 20:35) [Материал]
Прослушал. этот вариант Телля.
Лучший тут, без сомнения, недавно ушедший от нас Джордани. У него, как всегда, были "шероховатости" с интонацией, но этим греша многие, не буду его в этом укорять. Я даже не ожидал от него известной гибкости в этой партии, хотя надо сказать, тот же Бонизолли мне нравится больше. А Бонизолли у меня отнюдь не из любимчиков. И в партии Арнольда не может претендовать, по моему убеждению, на образец исполнения.
Труднейшую стретту Джордани спел на bis! Высокие ДО звучат у него очень впечатляюще!!! Не думаю, что кто-то решился бы бисировать эту сумасшедшую по тесситуре стретту!
Анджела Мария Блази очень скромно провела свою партию. Голос у неё симпатичный, но скромный по все параметрам, да и мастерство тоже весьма невысоко класса. Редко от кого мне приходилось услышать знаменитый романс Матильды такой "пресный" по динамике и краскам, оттенкам: ни романтики, ни трепета юной девушки тут нет и в помине. Такие желанные здесь pianissimi даже не означены.
Кингари, судя по записи, обладает хорошим голосом и достаточно хорошо им управляет, но в знаменитой арии "с яблоком" я не услышал ни "растерзанного отеческого сердца", ни ободрения отцом сына, которому предстоит страшное испытание, ни гнева, ни презрения, ни ненависти к Гесслеру. И это "звучкодуйство", к сожалению, уже не частный случай, а прямо поветрие. То ли современный человек уже не может испытывать (и передать!) сильные чувства, т.к. СМИ преподносят нам каждый день столько "чернухи", что человеческое сердце очерствело, то ли в век обрушившихся на человечество технологий, полётов в космос и так далее, человек отвык чувствовать сильно и верить глубоко...
Ну и госпожа Квелер, от которой я лично никогда не ждал откровений, но которая у меня представлена рядом вполне приличных записей, ведёт этот спектакль в слишком живых, если не сказать торопливых темпах. И не понять, это торопливость или простое невладение стилем Россини... Ни широкого дыхания, ни привольной по агогике фразировке со всеми этими бесконечно "вкусными" ферматами, мелизмами - ничего этого нет.
Думаю, что собирателем-коллекционерам этот спектакль, вероятно, в радость, но тем, кто любит и знают эту бессмертную музыку, кто слышал её в других, более достойных исполнениях, вряд-ли придёт фантазия в голову потратить ещё раз три часа на "повторение пройденного".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.