Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Артур Шнабель (фортепиано) играет Франца Шуберта (ape). D 959, 960, 667, 899. [аудио]
В.А.Моцарт - Реквием ре минор K.626 (редакция Мондера). Московская гос. классическая капелла п/у Е.Алмазова [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Хорошо темперированный клавир Баха (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 27 Октября 20, 03:31
Главная страница » 2018 » Октябрь » 15 » Ханс Росбауд дирижирует Моцарта - 9'CDs - 1951-1962
Ханс Росбауд дирижирует Моцарта - 9'CDs - 1951-1962

Теги: Ханс Росбауд, Hans Rosbaud, моцарт, MozArt


This is the fifth installment of the SWR CLASSIC series dedicated to Hans Rosbaud. It contains on nine albums works by W. A. Mozart - a representative selection of the solo concertos, symphonies, serenades and fortunately also the rarely recorded concert arias. Rosbaud is an expert at presenting Mozart's charming and instantaneously fascinating melodics without trivialization and exaggerated sentiment. Hans Rosbaud was an undemonstrative conductor. Bernard Haitink has recalled that ‘…as he approached the podium you thought, surely that can’t be the conductor’, yet he achieved excellent results. As the Chicago-based critic Robert C. Marsh commented in a review of Rosbaud’s first concert with the Chicago Symphony Orchestra in January 1959, ‘This modest, self-effacing conductor has authority, an ear for color and a sense of style. He is a musician to hear rather than watch... He seems to have the most naive idea of showmanship, but his musicianship cannot be questioned.’ The esteem in which he was held by his contemporaries was illustrated by the composer Francis Poulenc’s comment, quoted in Paris-Match in November 1954, that ‘The taste of music buffs little resembles that of professional musicians. Music buffs believe that the greatest living conductor is Toscanini; musicians know that it is Hans Rosbaud.’ And another major French composer, Pierre Boulez, regards Rosbaud as a model of what a conductor should be.

Wolfgang Amadeus MOZART (1756–1791)

Disc 1:
¶ Klavierkonzert Nr. 9 Es-Dur KV 271 (Jeunehomme)
Maria Bergmann
¶ Klavierkonzert Nr. 17 G-Dur KV 453
Géza Anda

Disc 2:
¶ Klavierkonzert Nr. 14 Es-Dur KV 449
Friedrich Gulda
¶ Klavierkonzert Nr. 21 C-Dur KV 467
Monique Haas
¶ Klavierkonzert Nr. 23 A-Dur KV 488
Robert Casadesus

Disc 3:
¶ Klavierkonzert Nr. 23 A-Dur KV 488
Friedrich Gulda
¶ Hornkonzert Nr. 2 Es-Dur KV 417
Dennis Brain (Horn)
¶ Hornkonzert Nr. 3 Es-Dur KV 447
Dennis Brain (Horn)
¶ Hornkonzert Nr. 2 Es-Dur KV 417
Domenico Ceccarossi (Horn)

Disc 4:
¶ Konzert für Fagott und Orchester B-Dur KV 186e (KV 191)
Helmut Müller (Fagott)
¶ Konzert für Oboe und Orchester C-Dur KV 314
Horst Schneider (Oboe)
¶ Konzert für Flöte, Harfe und Orchester C-Dur KV 299 (KV 297c)
Ernst Bodensohn (Flöte); Annemarie Schmeißer (Harfe)

Disc 5:
¶ Sinfonia concertante für Violine, Viola und Orchester Es-Dur KV 364 (320d)
Ludwig Bus (Violine); Ulrich Koch (Viola)
¶ Sinfonie Nr. 31 D-Dur KV 297 (300a) (Pariser)
¶ Sinfonie Nr. 36 C-Dur KV 425 (Linzer) 24:08

Disc 6:
¶ Sinfonie Nr. 38 D-Dur KV 504 (Prager)
¶ Sinfonie Nr. 40 g-Moll KV 550
¶ Sinfonie Nr. 40 g-Moll KV 550

Disc 7:
¶ Serenade (Notturno) D-Dur KV 286 (KV 269a) für 4 Orchester
¶ Serenade Nr. 13 G-Dur KV 525
¶ Serenade für 2 Oboen, 2 Klarinetten, 2 Hörner, 2 Fagotte Es-Dur KV 375

Disc 8:
¶ Serenade für 13 Bläser B-Dur KV 361

Disc 9:
¶ Ouvertüre (aus: Die Zauberflöte KV 620)
¶ Ouvertüre (aus: Der Schauspieldirektor KV 486)
¶ Ch’io mi scordi di te – non tremer, amato bene KV 505
Rezitativ und Arie für Sopran, obligates Klavier und Orchester
Suzanne Danco (Sopran); Maria Bergmann (Klavier)
¶ Se al labbro mio non credi KV 295
Rezitativ und Arie für Tenor und Orchester
Helmut Krebs (Tenor)
¶ Or che il dover – Tali e contanti sono KV 36 (KV 33i)
Rezitativ und Arie für Tenor und Orchester
Helmut Krebs (Tenor)
¶  Va, dal furor portata KV 21 (19c)
Arie für Tenor und Orchester
Helmut Krebs (Tenor)
¶  Con ossequio, con rispetto KV 210
Arie für Tenor und Orchester
Helmut Krebs (Tenor)
¶  Per questa bella mano KV 612
Konzertarie für Bass mit obligatem Kontrabass und Orchester
Kim Borg (Bass)
¶  Mentre ti lascio o figlia KV 513
Arie für Bass und Orchester
Kim Borg (Bass)

South West German Radio Symphony, Baden-Baden,
Hans Rosbaud.

Recorded between 1951 and 1962.

~ 2,24 Gb
lossless 16/44 (booklet+)

Скачать
Категория: аудио | Просмотров: 1815 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 24
1. Smoulakovsky (eduards990)   (15 Октября 18 11:13) [Материал]
Спасибо! Такое богатство долго придется осваивать.

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Октября 18 12:23) [Материал]
Из середнячков этот Разбауд. Скачивать ради количества мне чуждо. Всё это есть в вариантах. Так что не вижу причин, которые послужили издавать такой сборник.

4. Сергей (nibelung)   (15 Октября 18 15:40) [Материал]
Алексей, зря Вы так. Обыкновенный великий дирижёр. Вы его мало знаете. Спасибо за записи, theodirk. Вы очень оперативно их нашли, беру у Вас. Колоссальное богатство!
appl appl appl appl appl appl appl

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Октября 18 18:38) [Материал]
Как у всякого человека, у него были и очень яркие запси. Но в целом он из середняков: профессиональный, суховатый, без "изюма" какого-то...

7. Сергей (nibelung)   (15 Октября 18 21:20) [Материал]
Вовсе нет. Послушайте Похищение из Сераля, Cosi fan tutte. Я его записи знаю лет 30-35, а первая запоминающаяся запись - Увертюра к опере Гайдна "Необитаемый остров". Собственно, время его жизни - это когда везде работали великие музыканты. Про него говорили, что по значению и таланту он мог занимать такое же место в музыкальном мире, как Герберт фон Караян, но он держался очень скромно, был непубличным человеком, работал в основном на Баварском Радио.

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Октября 18 23:12) [Материал]
Что было бы - неведомо. Да, если человек не лезет во все щели, как Караян, то не обретёт такой же популярности, это понятно. И всё же... Записи эти Росбауда я, разумеется, знаю и они мне нравятся, но "Похищений" и КОЗИ особенно) есть немалое количество, и много интереснее, во всяком случае, для меня. Те же ПОХИЩЕНИЕ от Йохума с Вундерлихом или КОЗИ на EMI от Караяна. Да и Бём оставил несколько комплектов КОЗИ кране интересных...

11. Сергей (nibelung)   (22 Октября 18 01:04) [Материал]
Лучшее - враг хорошего. Исходя из этого, можно иметь по одной, но лучшей записи каждого произведения. Вот как только её выявить? Придётся собрать все 343 исполнения. Есть и записи, где Розбауд лучше всех в мире. Например, 91-я симфония Гайдна. Это единственная запись, по которой я стал запоминать 91-ю....
Представьте, что Вы бы свою вокальную коллекцию собирали бы как перечень лучших записей всевозможных арий. У Вас было бы тогда не более 10-ка персоналий на каждую из групп: тенора, басы, баритоны, сопрано, меццо и контральто. Все лучшие исполнения поместились в эти 50 избранных голосов. Например, на все вагнеровские теноровые партии хватило бы одного Лауритца и Макса. Ну, ещё Франца. На все вердиевские партии хватило бы Энрико, Юсси, Марио и Лучано. На моцартовские - одного-единственного Петера. Ну ещё Фрица. Но Вы же так не собираете. Вам всякий второй, третий план подавай. Так и среди дирижёров. Всего было три сотни великих дирижёров, остальные подавали надежды...

12. Александр (alexandr_p)   (22 Октября 18 08:27) [Материал]
**Лучшее - враг хорошего. Исходя из этого,** стоит ли за ним гоняться? Превращать слушание Музыки в выстраивание "табели о рангах"? ;)

13. Сергей (nibelung)   (22 Октября 18 08:53) [Материал]
Ну, это не зависит от нашей воли. В уме они сами выстраиваются.

14. Александр (alexandr_p)   (22 Октября 18 09:20) [Материал]
Ну если «сами выстраиваются», тогда повторим вслед за Понтием: «Мой ум не служит мне больше» :)
К счастью это не у всех. И этим ЗАРАЖАЮТСЯ - от других - как инф. болезнью. Форум идеальный рассадник :)
И «сами выстраиваются» - уже когда ПРИВЫК об этом думать, силы и время на это тратил, спорил с кем-то чья табель лучше и т. д.

16. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (22 Октября 18 14:32) [Материал]
Сергей, привет, а лучшим подтверждением твоей позиции (то есть, того, что слушать стоит много и разных) является хотя бы то, что с приведенными тобой списками можно категорически и не согласиться (как с идеальными исполнителями). Например, с вердиевским. Или полностью принять, как вагнеровский. Понимаю, что списки вряд ли приведены серьезно.

17. Сергей (nibelung)   (22 Октября 18 17:49) [Материал]
Любовь к исполнителю - как страсть к красивой женщине. Вот, представим, всю жизнь мечтаешь... поиметь не кого-нибудь, а самую сексуальную актрису мира. Т.е. Брижжит Бардо (и не лезьте со своим Мурлин Мурлом, даже смешно читать рейтинги тупых и недалёких янки). Имеешь ты Брижжит Бардо, потом женишься на ней. Год живёшь, два... Пригляделся, присмотрелся, привык. А потом думаешь: а зачем мне Брижжит Бардо? Глаза б мои на неё не глядели! Я хочу Наталью Варлей! И так до бесконечности...

18. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (22 Октября 18 18:07) [Материал]
В общем согласен. Иногда думаешь " и что же мне в нем (в ней) нравилось тридцать лет назад?". И эмиссия так себе и фразировка не интересна и не прикрыл где надо. Но, скажем, Пертиле, Мелхиор - как первый раз услышал сто лет назад еще на советских грандиках, так и ничего не изменилось в восприятии.

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Октября 18 21:09) [Материал]
к 17
Да! Все мы таковы!

20. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Октября 18 21:27) [Материал]
к 11.
Нет, всё верно, но певцов слушать и делать выбор всегда проще: это же и по времени не так утомительно, и манера певца "нравится-не нравится" играет далеко не последнюю роль. Да и репертуар вокалиста по-разному воспринимается: одно ему и его манере ближе, другое "не идёт" и т.д. Я, к примеру, Петера Шрайера не люблю потому, что он "несимпатично мне слюняв", к тому же голосовО беден, тембр его, как говорил мой друг детства Сашка Марголис, не "греет". Так, химический продукт, искусственно выведенный в колбочке. А манера дирижёра она хоть и слышна всегда, а всё же у него что-то больше, что-то меньше нравится, но симфониядаже Мендельсона по форме куда как больше пары-трёх арий. Не говоря уже о более длинных сочинениях... Ту с ума сойдёшь, пока попытаешься выяснить, ЧТО же, собственно, тебе нравится у одного и не нравится у другого дирижёра. Скажем, выяснить особенности трактовок Брукнера или Малера, тебя устраивающие, у двух-трёх дирижёров в один вечер уяснить нет никакой возможности (если не слушать фрагментами; а смысл так слушать?!)

21. Сергей (nibelung)   (22 Октября 18 22:57) [Материал]
Петер Шрайер - это в первую очередь баховский, моцартовский и шубертовский певец. С задачами, которые ставит эта музыка, он справился блестяще. Утончённость речитации, богатство художественной палитры в камерном жанре - это то, что Вы не заметили. А если ставить задачу так: тенор - это тот, кто лучше всех проревёт "Granada!", тот для этого он не годится... Есть возможность сравнивать интерпретации не только певцов, но и пианистов, скрипачей, виолончелистов, камерных ансамблей и т.д., вплоть до дирижёров. Кроме красоты звучания оркестра, нюансирования симфонической партитуры, имеет значение и вкус дирижёра: выбор исполняемых произведений, выбор исполнителей - вокалистов, инструменталистов для концертных, ораториальных и оперных спектаклей. Т.е. дирижёр воспринимается синтетично с музыкой и исполнением. Если эти произведения и эти люди нам нравятся, то нравится и дирижёр.

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Октября 18 23:12) [Материал]
Ну, зачем же меня так тактовать нелепо? Я вовсе не из тех, кто любит рёв или кому нравится "трубление" Granad'ы! В Бахе Шрайер "собаку сьел", хотя, скажем, обладатель на редкость скрипучего тенора Питер Пирс поет речитации в бахавской оратории (кажется, "Стасти по М.") ничуть не хуже Шрайера. Шуберта бесподобно пели и Вундерлих, и Питер Андерс, и Дермота... Мне сентиментальностью и горлинкой ненравится Шрайер. Я вообще такие голоса, как у Шрайера или как у нас был Денис Королев, на него похожий, очень не люблю.

23. Сергей (nibelung)   (23 Октября 18 01:57) [Материал]
Пирс пел хуже, у него некрасивый голос. Лучше Шрайера в Бахе только Кюно. Но он записал немного. В Шуберте Дермота сильно похуже Шрайера, Вундерлих равен Шрайеру (Вундерлих в песнях превосходит красотой и силой голоса, но Шрайер намного изысканнее и тоньше), и только Андерс повыше. Как и Франц Фёлькер, Йозеф Шмидт. Но они мало песен спели, но то что спели - лучше всего.

3. Smoulakovsky (eduards990)   (15 Октября 18 12:38) [Материал]
Так ведь удалить нетрудно. Но сначала - послушать!

5. Александр (alexandr_p)   (15 Октября 18 18:21) [Материал]
Спасибо appl appl appl

8. Сергей Федорович (sergfv)   (16 Октября 18 21:52) [Материал]
Спасибо!

10. valeria (valeria)   (19 Октября 18 14:50) [Материал]
Спасибо огромное! :D heart hands flowers

15. andrew (andrewd76)   (22 Октября 18 13:36) [Материал]
Спасибо!При помощи JDownloader-а удалось скачать эти диски в Киеве (где яндекс и майл.ру под запретом))))

24. Alexandr (stesha)   (12 Марта 19 14:32) [Материал]
А нет ли возможности выложить на мэйл.ру или ещё где-нибудь в доступном месте...А то яндекс всё заблокировал. :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.