Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
П. И. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром D-dur [видео]
Моцарт В.А. Реквием [аудио]
В.А. Моцарт, все концерты для ф-но с оркестром, Альфред Брендель, Невиль Марринер, CD 6-12 (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 24 Апреля 24, 23:53
Главная страница » 2018 » Январь » 22 » José Carreras - The Golden Years / Хосе Каррерас - Золотые Годы (1976-1992 гг.) (2CD's)
José Carreras - The Golden Years / Хосе Каррерас - Золотые Годы (1976-1992 гг.) (2CD's)

Теги: José Carreras - The Golden Years, Хосе Каррерас - Золотые Годы


Track Listing:

CD1 [74'05]
1. Che Gelida Mania (La Boheme/Puccini) 4:47
Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden. Sir Colin Davis
2. Recondita Armonia (Tosca/Puccuni) 3:36
together with Domenico Trimarchi (baritone)
Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden. Sir Colin Davis
3. E Lucevan le Stelle (Tosca/Puccini) 4:11
Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden. Sir Colin Davis
4. Donna Non Vidi Mai (Manon Lescaut/Puccini) 2:25
London Symphony Orchestra. Jesus Lopez Cobos
5. Nessun Dorma (Turandot/Puccini) 2:58
London Symphony Orchestra. Jesus Lopez Cobos
6. Una Furtiva Lagrima (L'elisir d'amore/Donizetti) 4:50
Orchestra Sinfonica della Rai di Torino. Claudio Schimone
7. Forse la Soglia Attinse (Un ballo in maschera/Verdi) 5:36
Royal Philarmonic Orchestra. Roberto Benzi
8. Parmi Veder le Lagrime (Rigoletto/Verdi ) 5:28
London Philarmonic Orchestra. Jesus Lopez Cobos
9. Come Rugiada Al Cespite (Ernani/Verdi) 4:59
London Philarmonic Orchestra. Jesus Lopez Cobos
10. Di Quella Pira (Il Trovatore/Verdi) 3:14
together with Katia Ricciarelli (soprano) and Robin Leggate (tenor)
Chorus & Orchestra of the Royal Opera Housem Covent Garden. Sir Colin Davis
11. La Pia Materna Mano (La battaglia di Legnano/Verdi) 3:46
ORF Symphony Orchestra. Lamberto Gardelli
12. Vesti la Giubba (Pagliacci/Leoncavallo) 3:45
London Symphony Orchestra. Jesus Lopez Cobos
13. La Fleur Que Tu M'Avais Jetee (Carmen/Bizet) 4:21
Berlin Philarmonik. Herbert von Karajan
14. Je Ne Saia Si Je Veille (Werther/Massenet) 4:01
Orchestra of the Royal Opera Housem Covent Garden. Sir Colin Davis
15. Dein Ist Mein Ganzes Herz (Das Land des Lachelns/Lehar) 3:46
English Chamber Orchestra. Roberto Benzi
16. Plaisir d'Amour (Il Tedesco/Martini) 3:14
English Chamber Orchestra. Vjekoslav Sutej
17. Ombra Mai Fu (Serse/Handel) 3:36
English Chamber Orchestra. Vjekoslav Sutej
18. Lascia Ch'io Pianga (Rinaldo/Handel) 3:09
English Chamber Orchestra. Vjekoslav Sutej
19. Caro Mio Ben (Giordani) 2:31
English Chamber Orchestra. Vjekoslav Sutej

CD2 [75'50]
1. Kyrie (Ramirez) 3:49
Various instruments
2. 'A Vucchella (Tosti/d'Annunzio) 2:57
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
3. La Serenata (Tosti/Cesareo) 3:07
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
4. Marechiare (Tosti/Giacomo) 3:01
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
5. Malia (Tosti/Pagliara) 3:19
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
6. L' Ultima Canzone (Tosti/Cimmino) 4:35
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
7. Ideale (Tosti/Errico) 3:35
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
8. Non T'Amo Piu (Tosti/Cognetti) 5:06
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
9. Good-Bye (Tosti/White-Melville) 4:18
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
10. Mattinata (Leoncavallo) 2:14
English Chamber Orchestra. Enrique Garcia Arsensio
11. O Sole Mio (Capua) 3:18
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
12. Core 'Ngrato (Cardillo) 3:12
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
13. Funiculi, Funicula (Denza) 2:29
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
14. Torna a Surriento (Curtis) 4:26
English Chamber Orchestra. Edoardo Muller
15. Granada (Lara) 3:58
English Chamber Orchestra. Roberto Benzi
16. La Danza (Rossini) 2:06
English Chamber Orchestra. Enrique Garcia Arsensio
17. You Belong to My Heart (Lara) 2:49
English Chamber Orchestra. Enrique Garcia Arsensio
18. Because (D'Hardelot) 2:27
English Chamber Orchestra. Enrique Garcia Arsensio
19. Tonight (Bernstein/Brodzsky) 2:35
Robert Farnon and his Orchestra
20. Be My Love (Brodzsky/Cahn) 3:21
English Chamber Orchestra. Roberto Benzi
21. Because You're Mine (Brodzsky/Cahn) 3:49
Robert Farnon and his Orchestra
22. Memory (Lloyd Webber) from "Cats" 4:18
Robert Farnon and his Orchestra

Записи с 1976 по 1992 г.

CD's: 1999/2008

TT - 2:29:55

FLAC (image+.cue) | 655 MB | Covers

https://cloud.mail.ru/public/6otF/ui3TVwo2W



https://mega.nz/#!cDJzTSCQ!J448ue5i65EWoHl58xhcCRgicOZgcZGkY2BCMUjj3Wo


Категория: аудио | Просмотров: 1950 | Добавил(а): пою
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. valeria (valeria)   (22 Января 18 12:47) [Материал]
Большое спасибо! :D heart hands flowers

2. николай (пою)   (22 Января 18 14:02) [Материал]
Пожалуйста Валерия! ;)
Арию "Che Gelida Mania" Хосе поёт в оригинальной тональности с выходом на верхнее до. appl

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Января 18 21:51) [Материал]
Николай! Вы уверены, что Каррерас здесь поёт в оригинальной тональности? Я думаю, что это вряд-ли, даже если это студия. Вернего ДО у него не было, как и у Доминго..

5. николай (пою)   (26 Января 18 08:53) [Материал]
Да, Алексей, уверен! И, конечно, это студия. Дело, я думаю, в том что Вы понимаете под словом "не было". Я находил его записи с концерта под ф-но, где он так же в этой арии брал до. Тяжеловато, но брал. А здесь он в превосходной форме, особенно первый диск! Не поленитесь и скачайте. Удалить не сложно.
В моих выкладках Каррераса, несколько раз встречается до и один раз ре-бем. И, как Вы помните, в дуэтах он взял ми-бем. Вы сказали ещё, что это вставная нота!?

7. николай (пою)   (28 Января 18 00:58) [Материал]
Вот пример - в конце до. 05 Carreras - Salu! Demeure Chaste Et Pure - Faust, Gounod.

https://cloud.mail.ru/public/JQWL/KnjSKUorr

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 07:53) [Материал]
В каватине Ромео чистое СИ, она в оригинале написана в си-мажоре, поют обычно в си-бемоль мажоре. Тут не может быть ДО.

9. Константин (Furtwangler)   (28 Января 18 12:15) [Материал]
При чем здесь Ромео, когда речь о Фаусте? Каватина Фауста написана в ля бемоль мажоре и в конце тенора вынуждены брать написанное (а не вставное) рукой Гуно чистое до.

В ранних студийных записях он везде поет до там, где оно необходимо. Это совершенно точно. На спектаклях скорее всего он его никогда не пел.

А вообще голос Каррераса примерно до 1979 года истинное чудо природы. Жаль, что он так нещадно и так быстро его истратил.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 15:12) [Материал]
Да, тут я не дочитал фразы до конца и написал. Дело было вечером...:)
Что касается голоса Каррераса, то среди этой троицы у него был самый прекрасный аппарат. Но он не был выучен толком, а интуиция ему не подсказала опасности петь верхушки так широко, как он это делал... Да и репертуар очень рано стал петь такой, который был явно не по голосу. Но по фразировке, по по голосовым данным он превосходил всех и вся во второй половине XX века... и по моему мнению этими качествами сравним лишь с Ди Стефано (так же рано потерявшим голос и практически по той же причине).

11. Константин (Furtwangler)   (28 Января 18 15:32) [Материал]
Полностью согласен. После Ди Стефано с точки зрения голосовых возможностей Каррерас действительно был номер один. И трагично, что он фактически повторил его сценическую судьбу. Наступил на те же грабли. С другой стороны стоит попасть в эту индустрию как ты из нее практически не можешь выпасть. Помнится, что Паваротти сказал в одном из интервью, что ему в молодости очень повезло, что ему не предлагали не его партий. Хотя для дебюта в Ла Скала он готов был спеть хоть Тристана. И пусть это и преувеличение, но все же доля истины в этом есть.

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 16:30) [Материал]
К сожалению, это так. И есть ещё один момент, как бы к нему не относиться. Я имею ввиду его соперничество с Иглесиасом относительно количества любовниц. В молодости сил много, СМИ стараются нажиться на всём и подогревали, конечно, амбиции двух знаменитых испанцев... А они "велись" на эту шелуху. Даже юолее низкие голоса Баттистини, Руффо (баритоны), Шаляпин, Иван Петров (басы), не говоря уж о тенорах... Дель Монако, Джильи "экономили" себя в быту до крайности, не позволяя себе даже разговора накануне спектакля. Были другие примеры, прямо противоположные - Ди Стефано, Эцио Пинца, которые вели жизнь далёкую от какого-либо режима. Не говоря уже о Ди Стефано, теноре, но даже бас Пинца чуть больше 50-ти лет с голоса сильно спал: диапазон остался, а тембр и сила звука пошли на убыль. Но история никого никогда не учит, к сожалению.

13. николай (пою)   (28 Января 18 16:53) [Материал]
Salu! Demeure Chaste Et Pure - Faust, Gounod. 1985.

3. Valery Baklan (valery_baklan)   (25 Января 18 20:57) [Материал]
Спасибо! aiwan-hi bravo2 flowers
А уж за верхнее "до" - особо браво! drums booze rose rose rose

6. николай (пою)   (27 Января 18 01:13) [Материал]
aiwan-hi

14. (Зима)   (17 Марта 18 22:53) [Материал]
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

15. николай (пою)   (18 Марта 18 17:56) [Материал]
Пожалуйста! ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.