Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ф.Шуберт – Соната для Арпеджиона и Ф-но. М.Майский, М.Аргерих. [аудио]
Александр Николаевич Скрябин играет сам себя (mp3 192 кбит/с) [аудио]
В.А. Моцарт - Концерты для ф-но с оркестром №№ 20-25 (Владимир Ашкенази) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 09:03
Главная страница » 2018 » Январь » 11 » Пауль ХИНДЕМИТ – оратория «Непреходящее» (1931) – Петре МУНТЯНУ и др., Orchestra e Coro della RAI di Torino, Марио РОССИ (1967 live)
Пауль ХИНДЕМИТ – оратория «Непреходящее» (1931) – Петре МУНТЯНУ и др., Orchestra e Coro della RAI di Torino, Марио РОССИ (1967 live)

Теги: оратория, Марио Росси, Хиндемит

mp3 vbr ~ 240 | 2 CD’s | 151 MB

Hindemith - Das Unaufhörliche (1931 oratorio) (Rossi, 1967)


Пауль ХИНДЕМИТ (1895 – 1963)
НЕПРЕХОДЯЩЕЕ
оратория в 3 частях  для 3 солистов, хора мальчиков и оркестра
1931


Текст – Готтфрид БЕНН (итальянский перевод: Витторио Сермонти)

на итальянском

 
Paul HINDEMITH
Das Unaufhörliche (The Everlasting)
Oratorio in three parts for soloists, boys' choir and orchestra
1931


Text: Gottfried Benn (traduzione italiana di Vittorio Sermonti)

Adriana Martino, soprano
Petre Munteanu, tenor
Renato Cesari, bass

Orchestra e Coro della RAI di Torino
Mario Rossi, direttore d'orchestra

sung in Italian


Продолжительность:  1 час 28 мин. 17 сек.
Запись 1967 г.



Непреходящее в поэме Бенна выражает вечное само-преобразование Творения, которому никто и ничто не в состоянии воспрепятствовать - ни наука, ни прогресс, ни религия, ни искусство, ни любовь - и которое человечество спокойно и соборно должно в конце концов принять.

Оратория "Непреходящее" состоит из 3 частей: первая описывает само Непреходящее, вторая - его воздействие на различные сферы деятельности (включая искусство, науку и любовь), третья - реакцию отталкивания Непреходящего человечеством и финальное приятие Непреходящего - "Вечного расширения и вечного изменения".

Выражение принципа непреходящести Хиндемит изложил в трёх темах, из которых произрастает почти весь тематический материал оратории путём утонченной и ненавязчивой трансформации. И когда, в финальном хоре, эти три темы вовращаются в их изначальной форме, то это является тематической манифестацией того, что латентно присутствовало на протяжении произведения - принципа непреходящести.
________________________________________

Категория: аудио | Просмотров: 2443 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. (sidmak)   (11 Января 18 22:46) [Материал]
Ещё бы клавирчик до кучи.
Лежит, а скачать невозможно.
Непреходящая тупость!
А может быть Вы... или сложно?

http://imslp.org/wiki/Das_Unaufh%C3%B6rliche_(Hindemith%2C_Paul)

СПАСИБО!

2. (komponist)   (12 Января 18 02:18) [Материал]
Пожалуйста, Алекс!

Ноты (клавир с вокальными партиями):

https://yadi.sk/i/uYmmcJ5V3RP32x

3. (sidmak)   (12 Января 18 09:28) [Материал]
Огромное Вам спасибочки!!! aiwan-hi

4. (komponist)   (13 Января 18 07:05) [Материал]
Не за что!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.