Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И. С. Бах - Месса си минор - Карл Рихтер [аудио]
И.С.Бах – Сонаты и партиты для Скрипки Соло. Иегуди Менухин. [аудио]
Ф. Шопен. Концерты для фортепьяно с оркестром. Артур Рубинштейн [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 18 Апреля 24, 22:20
Главная страница » 2017 » Декабрь » 2 » ГАЙДН Cемь последних слов - Линдсей квартет (The Lindsay Qt)
ГАЙДН Cемь последних слов - Линдсей квартет (The Lindsay Qt)

Теги: Гайдн, Lindsay Qt.


Налет вражеской авиации

Joseph HAYDN / Йозеф ГАЙДН
The Seven Last Words of our Savior from the Cross op.51
Семь последних слов нашего Спасителя на кресте ор.51

The Lindsay String Quartet
Peter Cropper & Ronald Birks  violins
Robin Ireland  viola
Bernard Gregor-Smith  cello

Запись 1993 г


Воздушный бой

Это необычное сочинение было написано Гайдном в 1786 г по заказу епископа собора Кадиса, Испания (факт, свидетельствующий о широкой европейской известности композитора).  Далее я кратко изложу описание заказа на основе предисловия Гайдна к изданию этого сочинения в 1801 г.

Cочинение предназначалось для исполнения в Великий пост перед Пасхой. После короткой проповеди, в полутьме собора, освещенного лишь одной спускаемой с потолка лампой, епископ поднимается на амвон и произносит первое слово: "Отче, прости им, ибо не ведают, что творят". После этого епископ дает свое толкование этому слову,  а затем спускается с амвона и простирается перед алтарем. Здесь начинает звучать инструментальная музыка. И весь ритуал повторяется еще шесть раз после каждого слова.

Согласно заказу, музыка должна быть в темпе адажио и длительностью в 10 минут. Гайдн отмечает, что он полагал невозможным испытывать публику семью десятиминутными адажио и поэтому решил не придерживаться строго этого правила (хотя, как видно по таймингу, был близок к этому за одним лишь исключением). Кроме того, он написал вступление (Maestoso ed adagio) и краткое заключение (Землетрясение: presto con tutta la forza).

Заказ был для оркестра, но Гайдн сделал также версию для струнного квартета (хоровая версия не принадлежит Гайдну).

FLAC + Booklet (269 MB)
https://cloud.mail.ru/public/8ggJ/pA6MLp7Dn


Категория: аудио | Просмотров: 1513 | Добавил(а): Сузуки
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Vladimir (vladimirgeisman)   (03 Декабря 17 08:30) [Материал]
piano piano piano appl appl appl bravo bravo bravo violin violin violin

2. Yuri (Сузуки)   (03 Декабря 17 20:55) [Материал]
Могу понять Ваш энтузиазм, но три пианино тут явно лишние - Гайдн обошелся без них. :D
Между прочим, по поводу поста с квартетами: Линдсей квартет все же записал ор.71 и ор.74 - об этом сообщил в комментарии к тому посту Nibelung, отметив, что у него они есть.

3. Александр (alexandr_p)   (04 Декабря 17 11:23) [Материал]
http://intoclassics.net/news/2015-11-19-39575

4. Yuri (Сузуки)   (04 Декабря 17 13:50) [Материал]
Да, явный прокол! Сейчас понял, почему это случилось - при выкладке квартетов сделал тщательный поиск. А на следующий день, когда вспомнил, что у меня давно уже есть диск с их же исполнением "Семи слов", то выложил уже не глядя. Правда, в моей выкладке еще есть и буклет, где имеется детальный комментарий к этому сочинению Гайдна.
Пусть решают это модераторы. Если они мой пост закроют, то, полагаю, перенесут мой комментарий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.