Tatjana Vassiljeva (violoncelle) Orchestre de Paris, Paavo Järvi (direction) À La Grande Salle Du Musikverein De Vienne, Le 28 Mai 2014
Модест Мусоргский : Ночь на Лысой горе (редакция и инструментовка Н. А. Римского Корсакова) Дмитрий Шостакович : Концерт для виолончели с оркестром №1 Ми бемоль мажор, op. 107 Maurice Ravel : Valses nobles et sentimentales, version pour orchestre Игорь Стравинский : Сюита из балета "Жар-птица" (редакция 1919 года)
Никто из отечественных композиторов конца XIX - нач. XX в. не уделял жанру симфонии такого внимания, как Глазунов: его 8 симфоний образуют грандиозный цикл. Эпические образы музыки - мощь, благородство, величавость, уверенность - вот что отличает неповторимый стиль композитора. Не менее типична и светлая лирика - плавно струящаяся мелодия, казалось бы, может литься бесконечно. Народно-жанровые образы так же являются характерными чертами творчества - как близка его музыка к исконно русской культуре. Образная несхожесть симфоний между собой лишь оттеняет внутреннее их единство - стремление Глазунова объединить 2 ветви русского симфонизма - композиторов Могучей кучки и Чайковского
Самый знаменитый композитор-мулат 18 века. Шевалье де Сен-Жорж был человеком удивительной судьбы. Сын плантатора и чёрной рабыни из Гваделупы; жандарм Королевской Гвардии, в 19 лет получивший титул шевалье; прославленный скрипач и дирижёр, учившийся у Леклера и Госсека; знаменитый фехтовальщик, прозванный "богом оружия"; художественный руководитель лучшего оркестра Европы, первый исполнитель "Парижских симфоний" Гайдна; "начальник охоты" герцога Орлеанского...
Материал перезалит, добавлено Полное собрание концертных симфоний.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".