Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, 7 прелюдий и фуг из второго тома Хорошо темперированного клавира, Мария Юдина (ape) [аудио]
Марсель Мейер играет Дебюсси: 24 прелюдии, Образы, "Остров радости", "Маски" (mp3 192 кбит/с) [аудио]
концерты для ф-но с оркестром: Рахманинов №2, Чайковский №1, Рихтер, Вислоцкий, Караян (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 25 Февраля 20, 11:32
Главная страница » 2012 » Декабрь » 15 » Майкл Найман • Концерт для фортепиано • Музыка большой скорости
Майкл Найман • Концерт для фортепиано • Музыка большой скорости

Теги: MGV, Майкл Найман, Nyman, Музыка большой скорости, Концерт для фортепиано, The Piano Concerto

Nyman-The Piano Concerto, MGV- Nyman/Майкл Найман · Концерт для

фортепиано · Музыка большой скорости

 

http://narod.ru/disk/64506830001.45663b25e057e5e0bbbe85b29ad82989/NymPiCon.rar.html

 Michael Nyman (b.1944):

The Piano Concerto *
MGV (Musique à Grande Vitesse) +

Kathryn Stott - piano *
Royal Liverpool Philarmonic Orchestra *
Michael Nyman Band +
Michel Nyman – conductor

Майкл Найман


Английский композитор, дирижер и пианист Майкл Найман родился 23 марта 1944 года в Лондоне. 
Сегодня композитор-минималист Майкл Найман, успех к которому пришел с фильмами режиссера Питера Гринуэя, для которых Найман традиционно пишет музыку, популярен почти так же, как его американский коллега Филип Гласе и почти так же обожаем продвинутой публикой, желающей слышать рок во всем что угодно, только не в рок-группах. Специальное образование Майкл Найман получил в Королевской музыкальной академии и в Королевском музыкальном колледже, где учился на курсе композитора-коммуниста Алана Буша, а специализировался на английском барокко у известного музыковеда Терстона Дарта. Увлекшись гармониями английской народной музыки XVI и XVII веков, Найман отправился в творческую командировку в Румынию, откуда, по мнению его наставников, вышел весь европейский фольклор. В середине 60 -х годов Найман окончил оба учебных заведения и стал экспериментировать как с поп-музыкой, так и с классикой, однако, в первую очередь, его привлекали композиции, сделанные в соответствии с традициями музыкальной школы Штокхаузена. В период с 1964 -го по 1976 год Майкл Найман сочинял мало, посвящая себя главным образом теоретическим исследованиям в области современной музыки - тогда же он выступал в роли музыкального критика для таких изданий, как "The Listener ", "New Statesman "и "The Spectator ". В рецензии на работу английского композитора Корнелиуса Кардью он впервые употребил термин "минимализм" как описание стилистических особенностей музыки. 
В первой половине 70 -х Найман выступал с самыми разными коллективами, от классических оркестров The Scratch Orchestra и Portsmouth Sinfom’a, до ориентированных на рок группами Стива Рейча и Flying Lizards. В 1974 году музыкант издал книгу "Experimental Music - Cage And Beyond", посвященную творчеству композиторов-экспериментаторов, главным образом Джону Кейджу. По мнению специалистов, в процессе работы над книгой Найман "поймал и собственную музу" - в 1976 году он принял приглашение директора Национального музыкального театра Харрисона Бертуистла сделать аранжировку популярной венецианской песни XVIII века для музыкального спектакля по пьесе Гопьдони "II Campiello". В инструментарий новой версии Майкл Найман ввел средневековые инструменты, а также басовые барабаны и сопрано-саксофоны - произведение игралось на оглушительной громкости, что, по мнению аранжировщика, давало слушателю возможность в полной мере почувствовать полифоничную палитру вещи. Закончив работу над спектаклем, Найман с теми же музыкантами принялся за новое произведение- получившаяся  пьеса  получила название по имени нового коллектива The Michael Nyman Band
Live и записана в 1980 году. 
Первый успех пришел к композитору в 1982  году, когда Найман написал музыку к новому фильму Гринуэя "Контракт рисовальщика ("The Draughtsman’s Contract ") - впоследствии сотрудничество режиссера и композитора стало регулярным, Найман писал музыку практически ко всем картинам Гринуэя. Для работ Наймана того периода характерны монотонные рефрены главной темы, нарочито шероховатые басовые партии кларнетов и пронзительные высокие звуки струнных. Специалисты успышали в ранних работах Наймана явное влияние Моцарта, в первую очередь это относится к та-ким произведениям, как "ln Re Don Giovanoi. Заимствования из классики слышны и в таких произведениях Наймана, как камерная опера 1986 года "The Man Who Misto
ok  His Wife For A Hat" и "String Quarter No. 2  1988 года. 
Среди множества интересных paбот Наймана специалисты единодушно отдают предпочтение музыке к фильму Джейн Кэмлион "Пианино", 1992 год, которую Найман затем неоднократно аранжировал под всевозможные оркестровые форматы, включая концерт для двух фортепиано, струнный  квартет для  саксофона и струнных. В работе 1992 года "The Upside-Down Violin" композитор отдал должное классическому европейскому этносу, в 1 9 9 3 году вместе со своим оркестром записал симфонию "Musique A Grande V
itesse". Среди киноработ последнего времени критики отмечают музыку к фильмам "Carrington", 1995 год, и "Gattaca", 1997 год. 


Категория: аудио | Просмотров: 1956 | Добавил(а): Барт
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. Евгений (inau)   (15 Декабря 12 14:28) [Материал]
Спасибо!

3. (Барт)   (15 Декабря 12 15:56) [Материал]
Пожалуйста!
:)

2. anm (alyosha)   (15 Декабря 12 14:44) [Материал]
Большое спасибо!

4. (Барт)   (15 Декабря 12 15:56) [Материал]
Пожалуйста!
Спасибо за интерес. :)

5. (Барт)   (15 Декабря 12 15:58) [Материал]
Но слишком быстро не гоняйте,
не увлекайтесь-бывает опасно! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.