Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Д. Шостакович - Концерты для виолончели с оркестром №1 & №2 (Миша Майский - виолончель, дир. Майкл Тилсон Томас) [аудио]
Й.С. БАХ – Сонаты и партиты для скрипки соло - Яша ХЕЙФЕЦ (1952) [2 CDs] [аудио]
Артуро Бенедетти Микеланджели играет Бетховена [видео]
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 24, 08:13
Главная страница » 2012 » Октябрь » 29 » Бах BWV963,915,912,916,906, Брамс opp.10;76/8;79;118/1,3,6;119/4 – С.Рихтер
Бах BWV963,915,912,916,906, Брамс opp.10;76/8;79;118/1,3,6;119/4 – С.Рихтер

http://narod.ru/disk/62994576001.98bde81b79f5e7b1b927c6d7204cbf0d/2-6-92%20Birmingham.zip.html


484 МБ, flac

BACH
Sonata in D, BWV 963
Toccata No.6 in g, BWV 915
Toccata No.3 in D, BWV 912
Toccata No.7 in G, BWV 916
Fantasia in c, BWV 906

BRAHMS
Ballade No.1 in d, Op.10
Ballade No.2 in D, Op.10
Piano Piece in C, Capriccio, Op.76/8
Rhapsody No.2 in g, Op.79
Piano Piece in a, Intermezzo, Op.118/1
Piano Piece in g, Ballade, Op.118/3
Piano Piece in e-flat, Intermezzo, Op.118/6
Piano Piece in E-flat, Rhapsody, Op.119/4

2/6/92 - Birmingham, Symphony Hall - Live - (PT)


Yuri (Сузуки) добавил отредактированный вариант записи:

Содержание концерта разбито на отдельные треки (прописанные) и убрана часть аплодисментов, чтобы общая длительность не превышала 80 мин.

http://narod.ru/disk/63069295001.5d70bd9c0daab2d714718d520538b5ff/Richter_2.VI.1992_Birmingham_flac.7z.html

flac

Категория: аудио | Просмотров: 3697 | Добавил(а): Yuriy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 20
1. suren vartanyan (iskatel8359)   (13 Мая 12 17:58) [Материал]
А ссылка где???

2. Юрий (Yuriy)   (13 Мая 12 18:04) [Материал]
Извините! Главное пропустил! Уже исправил.

3. Юрий (Yuriy)   (13 Мая 12 18:07) [Материал]
Захотелось послушать любимый опус 118 Брамса в любимом исполнении. Принципиальным отличием от известных образцов является прочтение Рихтером 6-й пьесы. Еще в далекие годы было доступна запись 08-27/09/71 - Salzburg - MELODIYA/JVC VDC 1027 (CD), которую я считал эталонной. Интересно сравнить с более поздними его взглядами. Решил выложить весь концерт. Есть, что послушать. Исполнение цельное, никаких скидок на возраст. Не было в искусстве Рихтера неопределенности, рыхлости, неоправданных ритмов. Вот это мне чуждо у некоторых современных корифеев. Не хочу называть имена и затевать полемику. Сегодня с удовольствием слушаю замечательный концерт, чего и вам желаю.
Составил табличку всех исполнений ор.118. Желающие могут познакомиться:

http://narod.ru/disk/49041127001.27744b848c8201664df2ef7e266d3c8f/BRAHMS%20RICHTER%20op%20118.dot.html

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Октября 12 14:54) [Материал]
Спасибо! piano violin

4. suren vartanyan (iskatel8359)   (13 Мая 12 18:34) [Материал]
Огромное спасибо! Рихтер всегда эталон. appl

5. anm (alyosha)   (14 Мая 12 14:42) [Материал]
Большое спасибо!

6. Юрий (Yuriy)   (26 Октября 12 23:19) [Материал]
Обновил ссылку 26/10/2012

7. Sviatoslav (sslav75)   (27 Октября 12 09:41) [Материал]
Большое спасибо!
appl

9. Admirador (iura)   (28 Октября 12 20:21) [Материал]
Очень интересно, спасибо!
Не знал. что он играл ор118...жаль, не попалось в свое время. Я ми бемоль минорное обожаю, играю с училищных лет, и знаю, как завораживающе-гипнотически оно всегда действует на публику. Корифеев называйте. полемика вряд ли будет-репертуар не слишком популярный. ;)

10. Юрий (Yuriy)   (28 Октября 12 20:48) [Материал]
Но ведь это совсем не у всех звучит завораживающе. У иных ждешь, но не получаешь того, что в этой изумительной пьесе заложено. У Рихтера особое настроение, особое состояние, причем, независимо от возраста. Можно вспомнить и сравнить, например,
08/03/54 - Budapest - Live,
12/12/63 - Moscow - Live - (PT),
15/04/65 - New York - Live -(PT)
08-27/09/71 - Salzburg (studio)
А вообще сейчас существует 9 официальных и любительсих записей Op.118/6.
Есть видео с потрясающим Брамсом, сделанное в Ямаха-центре 24/06/92 в Париже. Жаль, что тогда не прозвучали пьесы №№3,6, а только №1. Помню, обменивались мнениями с одним интернет-приятелем, заграничным почитателем Рихтера. Он с удивлением спрашивал, почему я Гайдна, сыгранного в том концерте, игнорирую. Гайдн там, действительно, выше всяких похвал, но особенно я отмечал Брамса из-за подборки произведений, из-за того, что они сочетались органично и исполнялись потрясающе. Но не оставляло грустное чувство - Маэстро ни разу не улыбнулся. Это было лицо затворника, ушедшего от жизненной суеты. Не зря его друг, Анатолий Ведерников, сказал, что Рихтер ушел в музыку как в монастырь.

11. Admirador (iura)   (28 Октября 12 23:03) [Материал]
Спасибо, интересно рассказываете.
Он редко улыбался, вот в фильме Монсенжона изредка проскакивает, и то по поводу всяких жизненных историй. то ли сознавал. что Богам негоже часто улыбаться, то ли поводов не находил. Вам нравится. когда пианисты в концертах улыбаются? ;) Обычно на концерте не до улыбок, после, если есть чему..
Я не знаю. как надо играть. чтобы шестое интермеццо не гипнотизировало- там всё это написано. одно из самых удачных воплощений Dies irae в музыке. Юдина его удачно " описала", если это вообще можно описать..
Ведерников ведь тоже весельчаком не был, скорее аскетом. за улыбками-к Лангу...

12. Юрий (Yuriy)   (29 Октября 12 01:36) [Материал]
Но ведь я не имел в виду улыбки во время исполнения. На поклоны он выходил с каким-то восковым лицом. Вежливые поклоны, а мысли где-то далеко. Что-то не от мира сего.
Вместе с тем, бывало же другое настроение во время концертов в другие времена. Мне не посчастливилось слышать Рихтера в концертах очень много – всего 25 раз (мой московский друг побывал на 150-и его концертах!). В основном, это были концерты в Киеве, но удалось послушать его также в Ленинграде (1972) и в Москве (1983, 1985). Помню, что в июне 1980-го у него было прекрасное настроение (он дал тогда в течение трех дней четыре концерта, в том числе, с бородинцами и контрабасистом Георгом Хертнагелем). Он много улыбался, выходя на поклоны. На бис играл увлеченно. Чувствовалось, что доволен своим выступлением. И скажите, пожалуйста, как не улыбаться после фактически премьеры Фореллен-квинтета (с Хертнагелем он тогда играл впервые)?
24/11/69 в Киеве после бисов во втором, прокофьевском отделении концерта, он вышел с длинным белым шарфом на шее. Все поняли, что Маэстро должен откланяться и проститься с нашим гостеприимным городом и залом. Как тут нам было сохранить молчание? Все рассмеялись. Естественно, он тоже дарил нам улыбки.
Известен случай, когда Гилельс, заглянув в ноты 2-го Концерта Бартока, который тогда учил Рихтер, увидел там рихтеровскую пометку возле какого-то такта: «улыбнуться», и был возмущен такой записью.
Я лично не помню, чтобы он улыбался во время исполнения, но после – сколько угодно. Хорошо помню, как во время поклонов – а это был поистине эпохальный концерт в Ленинграде (24/01/1972) одна замечательная старушка шепнула другой: «Посмотри, посмотри, как хорошо он улыбается!» Что в ней было замечательного, в этой старушке? Меня тогда на каждом шагу поражала и доводила, буквально, до слез простота, доброта и искренность ленинградцев старой закалки. Это был первый мой приезд в замечательный город, и я жадно впитывал его атмосферу. Так случилось, что в дополнение ко всему замечательному, что мне удалось увидеть и услышать, я попал на два концерта Рихтера. Это был апофеоз!

13. Дмитрий (Peir)   (29 Октября 12 10:26) [Материал]
Большое спасибо!

14. NNN (Nora)   (29 Октября 12 10:36) [Материал]
Спасибо большое!

15. Yuri (Сузуки)   (29 Октября 12 10:49) [Материал]
Предлагаю вариант той же записи, где содержание концерта разбито на отдельные треки (прописанные) и убрана часть аплодисментов, чтобы общая длительность не превышала 80 мин.
http://narod.ru/disk/63069295001.5d70bd9c0daab2d714718d520538b5ff/Richter_2.VI.1992_Birmingham_flac.7z.html

16. Admirador (iura)   (29 Октября 12 12:43) [Материал]
Спасибо, Юрий!Интересно, как это Гилельсу удалось "заглянуть" в ноты? значит, они довольно тесно общались всё-таки?

19. Юрий (Yuriy)   (29 Октября 12 23:52) [Материал]
Не знаю, насколько это общение можно было назвать тесным, но оно имело место, по крайней мере, до печально известного письма Гилельса Г.Г.Нейгаузу, о котором говорить нет никакого желания. Рихтер высоко отзывался об исполнении Гилельсом Вариаций Брамса на тему Паганини, 8-й Сонаты Прокофьева. В годы студенчества Рихтера (или чуть позже) они вдвоем играли вариации для 2-х ф-но Сен-Санса. Более точных сведений об этом единственном совместном выступлении у меня нет.

17. Андрей (dzuban)   (29 Октября 12 15:43) [Материал]
Спасибо огромное! Главное, конечно Рихтер, но и Ваши суждения интересно почитать. Спасибо!

18. Владимир Simpson (Pahan-Simpson)   (29 Октября 12 23:21) [Материал]
Спасибо! appl appl appl appl

20. Виктор Зиновьев (werooozer)   (30 Октября 12 02:21) [Материал]
Большое спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.