Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет Р.Казадезюс. М.Равель – Фортепианный Концерт Ре Мажор (для левой руки). Дир.Ю.Орманди. [аудио]
И.С. Бах, Виолончельные сюиты в транскрипции для гитары. Андреас фон Вангенхайм, 2 CD. (APE) [аудио]
И. С. Бах - Страсти по Матфею - Карл Рихтер [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 07:51
Главная страница » 2012 » Июнь » 4 » Владимир Фельцман в БЗМК: Л. Бетховен - соната №8 "Патетическая", Ф. Шопен - 4 баллады. ТВ-рип с "Культуры" от 30.05.2012
Владимир Фельцман в БЗМК: Л. Бетховен - соната №8 "Патетическая", Ф. Шопен - 4 баллады. ТВ-рип с "Культуры" от 30.05.2012

Теги: Фельцман В., Бетховен, В. Фельцман, Владимир Фельцман, Шопен, 4 баллады, Патетическая соната

 

ТВ-рип с "Культуры" от 30.05.2012

Звезды мирового фортепианного искусства. Владимир Фельцман

30.05.12 - 17:30
В исполнении Владимира Фельцмана прозвучат произведения Людвига Бетховена и Фридерика Шопена. Запись в БЗ МК.

Звук программно акустически улучшен.

 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из Википедии:

Владимир Оскарович Фельцман (род. 8 января 1952, Москва) —русско-американский пианист. Сын композитора Оскара Фельцмана.
Учился у Евгения Тимакина, которого впоследствии называл «великим учителем»[1]. В 1967 г. стал победителем юношеского конкурса исполнителей «Концертино Прага». Затем окончил Московскую консерваторию у Якова Флиера.
В 1971 г. стал лауреатом первой премии Международного конкурса пианистов им. М.Лонг в Париже.
Подал документы на эмиграцию из СССР в 1979 году, был «невыездным», эмигрировал в США только в 1987 г., гражданин Соединённых Штатов Америки с 1995 г.
 
 
Смотреть онлайн:
 
 
 
 
Скачать в 2-х вариантах объёма и качества (на выбор) в формате MPEG-4:
 
 
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Категория: видео | Просмотров: 3343 | Добавил(а): Земля
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. Евгений Стихин (Luka)   (04 Июня 12 12:33) [Материал]
Исполнение манерное. Сквозит желание чем-нибудь выделиться. Странные замедления, люфт-паузы. Какая-то внешняя лёгкость, "свобода". Всё это относится к Бетховену. Дальше не слушал, боюсь совсем разочароваться.

2. Земля (Земля)   (04 Июня 12 12:48) [Материал]
У меня первое впечатление было точно такое же. Даже сразу понятно было, что записывать, сохранять, выкладывать это не буду. А потом...

"Желания чем-нибудь выделиться" тут быть не может, потому что "манерность" и всё-такое происходят от обратного - от мужской самодостаточности и как бы некоторого кайфования от неё. Если бы не эти моменты, игра вполне, ИМХО, "правильная", хорошая. Но вот если слушать не один раз, то с каждым разом эти несколько раздражающие недостатки как-то теряются, уходят на второй план в восприятии, и отчего-то хочется слушать это исполнение снова и снова. Наверно, тоже имеет место подпадание под власть этого мужского любования своей самодостаточностью, где со временем становится важным для нас не ЛЮБОВАНИЕ, а САМА самодостаточность. Что-то так, как мне кажется, имеет место тут быть. Нет, слушать стОит. Хорошая, в общем-то, игра.
Шопен, думаю, вам понравится больше.

Есть и на ютубе, и у меня (не выложенная ещё) ещё запись того же времени Фельцмана с камерным оркестром Башмета 24-го концерта Моцарта. Там вот эти качества режут слух намного сильнее-острее, потому что уводят музыку Моцарта куда-то в противоположную её идеальному воплощению (более мелкую как бы или просто мелкую) сущностную сторону. ИМХО.

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июня 12 13:05) [Материал]
Манерный и фатоватый. Музыкант - так себе. "Кухня" на высоком уровне (я о школе).
В мировую элиту он не вошёл - остался на втором-третьем плане даже в Америке. Так же, как и Хиршхорн - два сапога пара.
Правда, Фельцман ещё и уехал "некрасиво" - вся эта история с "подпиленными" струнами в Посольстве США - дурно пахнет и говорит не в пользу этого человека. При его лауреатстве и папе имел всё, что можно в Москве... Ну захотел бы уехать - уехал бы по-тихому, как делали многие. А шумиха была нужна кому?! Самореклама - и только.
Нет, это даже не теперешний Кисин... :(

3. Татьяна (татьяна)   (04 Июня 12 13:00) [Материал]
Спасибо!

5. igor (igor120765)   (04 Июня 12 13:36) [Материал]
был на концерте с его участием (как якобы дирижера)
Играли его ученики,прекрасные,впечатление потрясающее - особенно о Дарье Работкиной.Педагог он,видимо,хороший...
Спасибо за выкладку!

6. suren vartanyan (iskatel8359)   (04 Июня 12 18:19) [Материал]
Спасибо! appl

Хороший концерт, хорошая игра. Слава Богу, не знаю, как там некрасиво и куда он уехал. А посему имел возможность просто слушать. Его индивидуальный подход к исполнению не идет ни в какое сравнение с тем, что вытворяют нынешние "креативные" интерпретаторы оперной классики... Если Татьяну можно голой посадить на унитаз, почему нельзя в Бетховене сделать паузу чуть длинее, чем нас учили? :D

7. (d-moll)   (04 Июня 12 21:43) [Материал]
Мне Шопен понравился, особенно 4-я.
Спасибо, Земля!

8. Михаил Маслов (maslov01)   (01 Июля 12 16:27) [Материал]
Был на этом концерте. Впечатления очень сильные, прежде всего от Шопена. Кстати, в программе была ещё первая партита Баха, а на бис - "Вечерние гармонии" Листа и вальс Шопена. Спасибо, что выложили запись!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.