Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, сонаты для скрипки и клавесина, Леонид Коган, Карл Рихтер (ape) [аудио]
И.С.Бах, Дж.Тартини, сонаты для скрипки и клавесина, скрипки и basso continuo. Г.Баринова, С.Рихтер, Л.Ройзман [аудио]
Бетховен, Брамс, концерты для скрипки с оркестром, Яша Хейфец (1939-1940) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 28 Марта 24, 21:15
Главная страница » 2011 » Ноябрь » 24 » Кшиштоф Пендерецкий, Бела Барток - Metamorphosen / Sonata for Violin and Piano no. 2 - Анне-Софи Муттер
Кшиштоф Пендерецкий, Бела Барток - Metamorphosen / Sonata for Violin and Piano no. 2 - Анне-Софи Муттер

Теги: Муттер, Барток, Penderecki, Пендерецкий, Bartok



Все мои концерты были написаны c расчетом на определенного артиста. Когда Анне-Софи Муттер играла первый концерт для скрипки Прокофьева под моим руководством на Фестивале Люцерна в 1988 г., меня охватило желание сочинить произведение для такого удивительного художника. Написанный между 1992 и 1995 г. мой второй концерт для скрипки, которому я дал название "Метаморфозы", полностью вдохновлен возвышенным искусством интерпретаций Анне-Софи Муттер и посвящен ей. 

Кшиштоф Пендереский

"Метаморфозы" предъявляют чрезвычайные высокие технические требования и в то же самое время дают большое чувство удовлетворения как музыканту. Для меня одна из высших точек во всей музыке — последняя медленная часть, поднимающая тему разрушения. Все заканчивается сценой похорон, в которых душа одерживает победу над телом и поднимается до небес. Для меня это произведение представляет физический и духовный вызов, чему я глубоко благодарна и к которому, я надеюсь, смогу часто восходить.

Анне-Софи Муттер


KRZYSZTOF PENDERECKI (*1933)
Metamorphosen (1992-95)
Concerto for Violin and Orchestra no. 2
Dedicated to Anne-Sophie Mutter

1. Allegro ma non troppo - Allegro vivace (fig. 7)
2. Allegretto (1 bar before fig. 38) - Allegro vivo (1 bar after fig. 39)
3. molto meno mosso (fig. 50) - Andante (fig. 51)
4. Vivace (fig. 58)
5. scherzando (fig. 68) - Vivacissimo (fig. 75)
6. Andante con moto (8 bars after fig. 80) - tempo primo (fig. 86)

ANNE-SOPHIE MUTTER, violin
London Symphony Orchestra
KRZYSZTOF PENDERECKI

BELA BARTÖK (1881-1945)
Sonata for Violin and Piano no. 2 Sz 76 (1922)

7. Molto moderato
8. Allegretto

Recording made in conjunction with the recital in the Philharmonie, Berlin, in September 1995
ANNE-SOPHIE MUTTER, violin
LAMBERT ORKIS, piano

Время звучания: 58:01


password: mutter

Категория: аудио | Просмотров: 2929 | Добавил(а): unrotten
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. alex sidmak (sidmak)   (24 Ноября 11 21:43) [Материал]
"Когда Анне-Софи Муттер играла первый концерт для скрипки Прокофьева под моим руководством на Фестивале Люцерна в 1988 г., меня охватило желание..." (Пендере?кий)

Меня охватило желание
Послушать их мощный тандем.
Душа вдруг одержит победу?
И шмыгнет досрочно в Эдем! :)

СПАСИБО!

2. Татьяна (татьяна)   (25 Ноября 11 09:48) [Материал]
Спасибо!
А почему у всех указаны даты рождения, а у Муттер нет? :)

3. Oleg (legoru)   (25 Ноября 11 10:56) [Материал]
Запретила, наверное :)
А Пендерецкий в 90-е был уже не тот, что раньше..

4. unrotten (unrotten)   (25 Ноября 11 11:27) [Материал]
У Муттер нет дня рождения, она была всегда и всегда будет. Она богиня. :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.