Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В. Горовиц. Сборник записей на 6 дисках. (APE) [аудио]
Н.А. Римский-Корсаков, "Шехеразада", А.П. Бородин "Половецкие пляски". Герберт фон Караян. (APE) [аудио]
Ave Maria -- сравнение исполнений [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 28 Марта 24, 15:35
Главная страница » 2011 » Август » 2 » Чечилия БАРТОЛИ – Концерт в Зальцбурге 2001 г. (ВИВАЛЬДИ и ГЛЮК)
Чечилия БАРТОЛИ – Концерт в Зальцбурге 2001 г. (ВИВАЛЬДИ и ГЛЮК)

Теги: ГЛЮК, что выгоднее кредит наличными или а, Cecilia Bartoli, Чечилия Бартоли, Vivaldi, Вивальди



mp3-192 | 89.61 МВ


CECILIA BARTOLI

Recital in Salzburg, 3 June 2001



1. Vivaldi - Gelosia (Ottone in Villa)
2. Vivaldi - Sposa son disprezzata (Bajazet)
3. Vivaldi - Anch'il mar par che sommerga (Bajazet)
4. Glück - Berenice che fai (Antigono)
5. Glück - Di questa cetra (Il Parnaso confuso)
6. Glück - Se mai senti (La clemenza di Tito)
7. Glück - Quel chiaro rio (La Corona)
Encores:
8. Glück - Maggior follia non v'o (La Semiramide riconosciuta)
9. Vivaldi - Armatae face (Juditha triumphans)
10. Vivaldi - Sventurata navicella (Giustino)


Чечилия БАРТОЛИ, меццо-сопрано
Akademie für Alte Musik Berlin

Radio broadcast
Total time: 70'21''


Невзирая на технические недостатки её вокализации (форсированное понижение ларинкса с его негативными эффектами, избыток невокализированного дыхания в пении, затемняющего голос, и частая "зажатость" голоса), её огромная музыкальность, сверх-виртуозная техника, невероятная подвижность голоса диапазоном в 3 с половиной октавы, сверкающая красота vibrato на высоких нотах,  ярчайшая экспрессивность интерпретации, утончённость артистического вкуса и глубинное понимание стиля (особенно барочного) делают Чечилию Бартоли одной из самых выдающихся и оригинальных певиц нашего времени в её репертуаре (до-вердиевское bel canto).

Слушая пение Бартоли, невольно вспоминаешь то, как в своё время музыканты отзывались о пении Фаустины Бордони. Вот как описывал Йоханн Иоахим Кванц, современник Фаустины, её певческий стиль и артистическую манеру английскому музыковеду Чарлзу Бёрни:

"Голос Фаустины был меццо-сопрано, скорее пронзительное, чем чистое. В альтовом регистре её диапазон изначально был от си-бемоль до соль, но она впоследствии расширила свой диапазон вниз [при этом, как замечает Бёрни, у неё было великолепное верхнее ми (E5)]. Она владела тем, что итальянцы называют  un cantar granito, её исполнение было артикулированным и блестящим. У неё был подвижный язык для быстрого и отчётливого произнесения слов и эластичное горло для скачков, с прекрасным vibrato, которое она применяла мгновенно и без усилий в нужный момент. Какими бы ни были требуемые пассажи - плавные, со скачками, или состоящие из быстрых повторов одной ноты, их исполнение было одинаково лёгким для неё, - как для музыкального инструмента. Она была, вне сомнения, первой певицей, которая стала с успехом использовать быстрые повторы одной и той же ноты. Она исполняла adagio с большой страстью и экспрессией, но была менее успешна в эпизодах, требовавших выражения глубокой скорби посредством нагнетания весомости голоса, glissando, синкоп и tempo rubato [у Бартоли этих проблем нет]. У Фаустины была прекрасная память на произвольные изменения и украшения нотного текста,  и ясное и быстрое суждение в придании пропеваемым словам их полного веса и выразительности. Её сценичекая манера была очень эффектной, и, поскольку она прекрасно владела игрой выражений лица и гибкостью мышц, составляющих внешнюю выразительность, она с одинаковым успехом исполняла и яростные, и нежные, и любовные партии."  (C. Burney, A General History of Music (London, 1789), Vol. 4)

Эти слова, IMHO, почти полностью можно отнести и к пению Бартоли.


http://ifolder.ru/25002185

или

http://narod.ru/disk/20794412001/CBarSal01.rar.html


пароль:  euphony




Категория: аудио | Просмотров: 3846 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Андрей (komponist)   (02 Августа 11 23:47) [Материал]
Видео не искал. Музыку предпочитаю слушать, а не смотреть. :)

3. Денис (denis_kutalyov)   (03 Августа 11 04:12) [Материал]
На Бартоли - и НЕ СМОТРЕТЬ?!
;)

4. Андрей (komponist)   (03 Августа 11 06:23) [Материал]
:D

2. olda_ku (verik1913)   (03 Августа 11 00:18) [Материал]
Большое спасибо!!! bravo bravo appl appl appl

5. геннадий (gensem16)   (03 Августа 11 15:59) [Материал]
ifolder.ru - это мимо :(

6. Андрей (komponist)   (03 Августа 11 18:59) [Материал]
Залил также на "народ". Отправил Вам ЛС.

8. геннадий (gensem16)   (03 Августа 11 21:46) [Материал]
спасибо и еще раз спасибо! :D :D :D appl appl appl

9. Андрей (komponist)   (03 Августа 11 23:00) [Материал]
:)

7. Raina (Raina)   (03 Августа 11 20:38) [Материал]
Большое спасибо за Бартоли и за "народ" тоже :D appl bravo piano violin

10. Андрей (komponist)   (03 Августа 11 23:01) [Материал]
Пожалуйста, Райна! :)

11. Виталий Кассис (Cassis)   (04 Августа 11 16:34) [Материал]
Карина Говен лучшее поёт, с дыхнием у Бартоли это вы верно подметили, зато у Бартоли фигура лучше, да и вообще она душка. Зачем я это написал? russian

12. Андрей (komponist)   (04 Августа 11 18:01) [Материал]
Говен мне очень нравится, но у неё нет священного безумия и силы голоса Чечилии. Карина лучше вокализирует, но Чечилия лучше поёт. Образы, создаваемые Бартоли, иногда больше, чем жизнь... "Зачем я это написал?" - Этот вопрос меня тоже часто преследует!
bugaga

13. Виталий Кассис (Cassis)   (04 Августа 11 20:37) [Материал]
Что касатся силы. По-моему они равны. Говен выигрывает за счёт того, что эту силу (допускаю, что несколько меньшую нежели у Бартоли), она укладывает в нужное русло, а Бартоли фонтанирует и ей трудно сдерживать своё дарование. К тому-же Говен, насколько я могу судить, может брать более высокие ноты.

14. Андрей (komponist)   (04 Августа 11 22:03) [Материал]
Таких ослепительных fortissimi, какие выдаёт Чечилия, я у Говен пока не слышал. Естественно, Говен может брать более высокие ноты, потому что у неё - сопрано, а у Чечилии - меццо. "Чечилия фонтанирует" good :D Но часто она и забывает себя в пении, перестаёт заботиться о том, чтобы выглядеть пристойно, - жуткие гримасы искажают её лицо и глаза страшно расширяются - певица, одержимая Гением, проводник Огня! Для меня Бартоли драгоценна ещё и тем, что она, как, в своё время, Мэрилин Хорн, Нильссон и Флагстад и т.п., привносит аспект мощи в пение, яростную и вдохновляющую энергию. Певиц с ангельскими голосами много, а фурий небесного огня - единицы.

15. Виталий Кассис (Cassis)   (05 Августа 11 00:38) [Материал]
Да, этого вхождения в образ у нее не отнять.

16. Димитрий (Аврелий)   (05 Августа 11 01:08) [Материал]
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво...
:)

17. Андрей (komponist)   (05 Августа 11 05:22) [Материал]
"Корка под палицей
Треснет, отвалится,
Мусор отвеется,
Сущность зардеется."

18. Татьяна (татьяна)   (06 Августа 11 03:47) [Материал]
Как раз с ангельскими голосами единицы :( Пока встретила только одну - Викторию Иванову!

19. Андрей (komponist)   (06 Августа 11 04:47) [Материал]
%)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.