Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бах-Инвенции и симфонии. Гленн Гульд [аудио]
Бетховен, симфония №9; Дирижёр - Benedetto Montebello [аудио]
Гидон Кремер и Марта Аргерих играют Бартока, Яначека, Мессиана (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Апреля 24, 13:49
Главная страница » 2011 » Май » 31 » Шарль Гуно - Смерть и жизнь (ораториальная трилогия). Orchestre du Capitole de Toulouse, Мишель Плассон
Шарль Гуно - Смерть и жизнь (ораториальная трилогия). Orchestre du Capitole de Toulouse, Мишель Плассон


Charles Gounod - Mors et Vita

 

Шарль Гуно - Оратория (ораториальная трилогия) «Смерть и жизнь» для солистов, хора и оркестра (1884)

 

Из статьи доктора искусствоведения, профессора Ивана Федосеева:


«Оратория, продолжительность которой более двух с половиной часов, состоит из трех частей. В основе I части («Смерть») лежит обрамленный Прологом и оркестровым Эпилогом канонический текст заупокойной мессы – Реквиема; II часть («Страшный суд») состоит из нескольких тематических разделов («Сон мертвых и воскресение», «Суд избранных» и «Суд отверженных»); III часть («Жизнь») целиком основывается на тексте из Откровения Иоанна Богослова («Видение Святого Иоанна», «Небесный Иерусалим», «Громкий голос с небес», «Слез, скорби и смерти больше не будет», «Смотрите, все обновлено!»). Через все три части проходят три основных мотива, поражающие своей простотой. Гуно мастерски модифицирует их в процессе развития, придавая каждому из них как бы «двойное» значение. Так, первый мотив из четырех нисходящих звуков символизирует и конец земной жизни, и, одновременно, надежду на грядущее избавление, а в «осветленном» варианте (со сменой нисходящего движения на восходящее) словно утверждает торжество Вечной жизни. Так же, как и первый, «осветляется» и второй мотив, первоначально ламентозный, жалобный и несколько сентиментальный. Третий мотив, изображающий «трубу Судного дня», тоже объединяет в себе два смысла – страх перед возмездием и надежду на спасение».

 


Tracks:

 

CD1

 

Pars Prima - Mors

 

01. Prologus: Horrendum Est Incidere

 

Requiem

 

02. Movement 1a: Introit Et Kyrie: Requiem Aeternam

03. Movement 1b: A Custodia Matutina Usque Ad Noctem

04. Movement 2: Dies Irae

05. Movement 3a: Quid Sum, Miser

06. Movement 3b: Felix Culpa

07. Movement 4: Quaerens Me Sedisti Lassus

08. Movement 5: Ingemisco Tanquam Reus

09. Movement 6: Inter Oves Locum Praesta

10. Movement 7: Confutatis Maledictis

11. Movement 8: Lacrymosa

12. Movement 9: Offertorium: Domine Jesu Christe, Rex Gloriae

 

CD 2

 

01. Movement 10: Sanctus

02. Movement 11: Pie Jesu

03. Movement 12: Agnus Dei

04. Epilogus

 

Pars Secunda - Judicium

 

05. Somnus Mortuorum - Movement 1: Preludio

06. Somnus Mortuorum - Movement 2: Tubae Ad Ultimum Judicium

07. Resurrectio Mortuorum - Movement 3: Cum Autem Venerit Filius Hominis

08. Somnus Mortuorum - Movement 4: Sedenti In Throno

09. Judicium Electorum - Movement 5: Et Congregabuntur

10. Judicium Electorum - Movement 5a: In Memoria Aeterna

11. Judicium Rejectaneorum - Movement 6: Tunc Dicet

 

Pars Tertia - Vita

 

12. Visio Sancti Joannis - Movement 1: Et Vidi Coelum Novum

13. Jerusalem Coelestis - Movement 2: Et Ego Joannes

14. Jerusalem Coelestis - Movement 3: Sanctus

15. Vox Magna In Coela - Movement 4: Et Audivi Vocem Magnam

16. Lacrymae, Dolor, Mors Amplius Non Exstabunt - Movement 5: Et Absterget

17. Ecce, Omnia Novata! - Movement 7: Ego Sum Alpha Et Omega

18. Ecce, Omnia Novata! - Hosanna In Excelsis

 

Total time: 78:34 + 77:30

 

Barbara Hendricks (soprano)

Nadine Denize (alto)

John Aler (tenor)

Jose van Dam (baryton)

Christoph Kuhlmann (organ)

Orfeon Donostiarra

Orchestre du Capitole de Toulouse

Michel Plasson (cond.)



Источник: avaxhome.ws (bcoo)


FLAC - 625.8 MB

https://yadi.sk/d/TIr0pWSUpqsQY

Пароль - intoclassics


Категория: аудио | Просмотров: 5885 | Добавил(а): konst
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. Vadim (salezian)   (31 Мая 11 19:49) [Материал]
Огромное спасибо за так хорошо оформленную выкладку этого фундаментального шедевра Гуно!

2. Dima Sorokin (DS)   (31 Мая 11 21:40) [Материал]
Замечательно,спасибо большое! :)

3. Александр (hoorn)   (16 Июля 11 14:57) [Материал]
Спасибо, огромное удовольствие.

4. (nixelle)   (02 Апреля 13 18:57) [Материал]
Благодарю! appl appl appl

5. Константин Владимирович (konst)   (02 Апреля 13 21:45) [Материал]
Всем пожалуйста! :)

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Июля 13 00:37) [Материал]
appl appl appl

7. alex sidmak (sidmak)   (29 Июля 13 03:17) [Материал]
Полностью статью, а также латинский текст оратории и его русский перевод можно найти здесь:
http://www.kornevspb.ru/Public_Concerts/sezon04_05/sezon04_05_6.html

И долго надо искать? Кроме афишы я ничего не нашёл.

СПАСИБО!

8. Валентин Котов (bracsa)   (05 Марта 16 06:19) [Материал]
Благодарю.
:)

9. Krystek Hübner (Krystek)   (07 Апреля 16 18:55) [Материал]
Many thanks for sharing! :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.