Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бетховен – Концерт для скрипки с оркестром Ре Мажор. Хилари Хан [аудио]
Йозеф Маркс (1882-1964) - Произведения для фортепиано с оркестром. David Lively (piano), Bochum Symphony Orchestra - Steven Sloane [аудио]
Александр АГРИКОЛА (ок. 1446 - 1506) / Alexander AGRICOLA - Fortuna desperata [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 30 Ноября 20, 11:05
Главная страница » 2011 » Март » 6 » Пауль Бадура-Шкода играет Гайдна, или Тридцать лет спустя (2009)
Пауль Бадура-Шкода играет Гайдна, или Тридцать лет спустя (2009)

Теги: 18 век, фортепианная соната, Й.Гайдн, Гайдн, Бадура-Шкода, венские классики, пианофорте



Знаменитый австрийский пианист, не прекращающий активной концертной деятельности с 1940-х годов (!), вновь и вновь возвращается к клавирной музыке Йозефа Гайдна, так подходящей для пианофорте мастера Шанца. В 1980-82 гг. он записал четыре диска гайдновской музыки на пианофорте Шанца из личной коллекции. И вот Бадура-Шкода предоставляет нам возможность услышать, как он играет Гайдна сейчас, на девятом десятке лет своей жизни.

1. Paul Badura-Skoda - Sonate en la bemol majeur, Hob.XVI:46: I. Allegro moderato (10:51)
2. Paul Badura-Skoda - II. Adagio (cadence de Paul Badura-Skoda) (7:44)
3. Paul Badura-Skoda - III. Finale. Presto (4:19)
4. Paul Badura-Skoda - Andante con variazioni en fa mineur, Hob.XVII:6 (15:13)
5. Paul Badura-Skoda - Sonate en ut mineur, Hob.XVI:20: I. Moderato (7:52)
6. Paul Badura-Skoda - II. Andante con moto (6:52)
7. Paul Badura-Skoda - III. Finale. Allegro (4:10)
8. Paul Badura-Skoda - Variations sur l'Hymne imperial 'Gott erhalte', d'apres Hob.III:77 (6:42)
9. Paul Badura-Skoda - Adagio en fa majeur, Hob.XVII:9 (3:46)

Общая длительность - 1 час 07 мин 29 сек.

Альбом 2009 г.

FLAC (image+cue) & MP3 (VBR best quality), на выбор:
http://mshare.ru/117121344



Источник: http://18centurymusic.blogspot.com/

См. также:
Йозеф Гайдн - Сонаты и пьесы для пианофорте (4 диска). Пауль Бадура-Шкода
Йозеф Гайдн - Все клавирные сонаты (Кристина Шорнсхайм, Андреас Штайер). 14 СD
Братья Сальери: Концерты и симфония (Пауль Бадура-Шкода. I Solisti Veneti. Клаудио Шимоне)
Ф.П.Шуберт - Соната для арпеджионе и пианофорте (Никола Делетай, Пауль Бадура-Шкода)
Категория: аудио | Просмотров: 2883 | Добавил(а): denis_kutalyov
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. (Miguel__)   (06 Марта 11 12:22) [Материал]
и раньше несколько "недолюбливал" Гайдна
а тут ещё такое "классное" исполнение... :'( piano
ну а уж пианофорте просто бесподобное!
даже мой Красный Октябрь и тот лучше. ;)

2. (Miguel__)   (06 Марта 11 12:31) [Материал]
%) piano Господи! кошмар какой-то!
а у Бадуры - Скоды что папа министр?
(что ж он играет-то так хорошо?)

3. anm (alyosha)   (06 Марта 11 17:33) [Материал]
Большое спасибо!

4. Александр (Trompete)   (06 Марта 11 22:47) [Материал]
При всем моем уважении к Б.-С. и старым инструментам звучание довольно неуклюжее, особенно в быстрых темпах. Инструмент, видимо, не реставрировался, рассохся и т. п. Но сдал и сам Б.-С. (а за ним и в молодости водились технические неловкости).

5. (Miguel__)   (06 Марта 11 23:06) [Материал]
piano абсолютно верно! все дело именно в инструменте. :'(

6. Галина (galjatu)   (07 Марта 11 00:11) [Материал]
А по мне так очень интересное звучание, щипковое. Что Шкода сдал - неудивительно было бы в 80 с лишком. Но мне кажется, что он скорее недостаточно приспособился к инструменту - там же другая механика и другие приемы игры. По-моему, ему мешает "фортепианный" темперамент. Но все равно здорово - и спасибо!

7. Александр (Trompete)   (07 Марта 11 00:24) [Материал]
Хотя Бадура-Скода играет на старых инструментах без двойной репетиции почти полсотни лет, огрехи адаптации к старинной механике у него встречались практически всегда (например, эпизодические заедания в пассажах в известных записях сонат Моцарта и Бетховена). А с возрастом стало еще сложнее.
Кто поистине виртуозно овладел старой механикой, так это Штайер. Но его интерпретации многих раздражают.
Любимов не столь виртуозен, но адаптирован тоже неплохо. Хотя это ему далось не сразу (помню его первые концерты на хаммерклавире в 70-е годы в Москве в Доме ученых и в Гнесинском зале - тогда у него еще был недостаток специфически пианофортного мастерства и гибкости в интонациях).

8. Денис (denis_kutalyov)   (07 Марта 11 20:44) [Материал]
Тут ещё следует заметить, что цикл 1980-х годов Бадура-Шкода записывал на инструменте из личной коллекции, все особенности которого знал назубок. А данный диск записан на пианофорте из музея Кремсмюнстера.

9. (FANART)   (05 Сентября 11 14:44) [Материал]
Спасибо, Денис! Будем считать, что это историческая запись( может мэтр больше уже ничего не запишет) piano

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.