Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бетховен, Концерт для скрипки с оркестром Op.61 - L.Kogan ORTF L.de Frmment [Archivio 1966] [видео]
Чечилия Бартоли (Ceclilia Bartoli), Chant d’Amour, Chansons Francaises. Виардо, Делиб, Берлиоз, Бизе, Равель. [аудио]
И.С.Бах – Клавирные концерты № 1 - № 7. Играет Мэррей Перайя [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 11:14
Главная страница » 2011 » Январь » 24 » Михаил Аркадьев. Мусоргский. Картинки с выставки. Скрябин. Соната 5. Прелюдии опус 74. К пламени.
Михаил Аркадьев. Мусоргский. Картинки с выставки. Скрябин. Соната 5. Прелюдии опус 74. К пламени.

Теги: Картинки с выставки, скрябин, Мусоргский, К пламени, Соната 5, фортепиано, прелюдии ор.74, аркадьев




мп3 - 320 - 182 Мб - плюс сканы

ссылка:

http://files.mail.ru/T8A9L1

Аркадьев Михаил Александрович выпускник Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс А. А. Александрова). Занимался композицией с А. Г. Шнитке и Р. С. Леденевым, дирижированием - с Ю. Симоновым и М. Эрмлером. Как музыкальный ученый развивался под руководством М. Г. Харлапа и Л. А. Мазеля.

В 1988-98 работал в тесном сотрудничестве с Г. В. Свиридовым. Принимал непосредственное участие в замысле, создании, комментировании и был первым исполнителем (совместно с Дмитрием Хворостовским) его последнего крупного вокального сочинения - поэмы «Петербург» для голоса и фортепиано на стихи А. Блока.

В 1989  г. состоялись его первые сольные концерты за рубежом, он стал постоянным участником и музыкальным директором фестиваля фортепианной и камерной музыки «Русские вечера» в г. Морзум (Германия). Как пианист Михаил Аркадьев выступал со многими российскими дирижерами: В. Федосеевым, Ю. Симоновым, Р. Кофманом, В. Понькиным, С. Скрипкой и др.

В 1990-2003 гг. Михаил Аркадьев работал как пианист с Дмитрием Хворостовским на всех основных сценах мира (с ним записаны 2 компакт-диска на фирме «Филипс», 1994, 1997, на фирме «Делос», 2003). Совместно с Хворостовским, является автором новой исполнительской редакции поэмы Свиридова «Отчалившая Русь» (на стихи С. Есенина) (изд. «Музыка», 1996).

Ведет большую педагогическую (с 1992-99 - зав. кафедрой фортепиано Академии Хорового искусства, с 1999 - доцент кафедры специального фортепиано РАМ им. Гнесиных) и научную работу. С 2005 года М. А. Аркадьев является членом Союза Композиторов России.

В творческом багаже Аркадьева:

Сочинения: (музыкальные) — для ф-но: «Sonata brevis»(1975), «Eine kleine Zaubermusik» (1975—1989), Четыре Элегии (1976); камерные: «Элегия и гимн» для виолончели, ф-но и трубы за сценой(1979), «Пассакалия» для скрипки соло(1976), «Маленький эпитафический концерт» для стр.квартета, ф-но и голоса, на латинские тексты (1975), вок.: «Три миниатюры» на слова древних японских и корейских поэтов для скрипки, ф-но, челесты, литавр, и голоса(1975), «Три стихотворения на сл. Р. М. Рильке» для голоса и ф-но(1978), «Три стихотворения на сл. И. Бунина» для голоса и ф-но, хор. «Четыре мадригала» на сонет П.Верлена для камерного хора, «Missa brevis»" для смешанного хора, детского хора и органа (на лат. тексты);(литературные) — Временные структуры новоевропейской музыки. Опыт феноменологического исследования М.1993; Хроноартикуляционные структуры в клавирном творчестве И. С. Баха. Музыкальная академия. 2000. № 2; Фундаментальные проблемы теории ритма и динамика «незвучащих» структур в музыке Веберна. Веберн и Гуссерль. Музыкальная академия 2001. № 1, 2; И. С. Бах Гольдберг-вариации. Синтетический уртекст. Концепция и комментарии М. Аркадьева. Москва, 2002; Лирическая вселенная Г. Свиридова. В кн. Русская музыка и ХХ век. Москва, 1997; Диалоги о постсовременности (беседа с Т. Чередниченко). Музыкальная академия. 1998. № 1; К музыке Георгия Свиридова. Композитор и трансценденция. Музыкальная академия. 1996. № 1; Размышления о молодом композиторе. Советская музыка. 1989. № 12; Конфликт ноосферы и жизни (эскизное введение в «фундаментальную структурно-историческую антропологию»). В кн.: Ноосфера и художественное творчество. — Сб. ст. М., «Наука», 1991. Лит.: Л. А. Мазель. Достояние отечественной культуры. Работы последних десятилетий о ритме. Музыкальная Академия, 1995. № 2; Энциклопедия «Философы России 19-20 столетий». Москва, 2002, стр.62.

Известен, не только как музыкант, но и как философ, автор оригинальной философско-антропологической концепции «лингвистической катастрофы».

В марте 2010 г. одним из первых подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти».


Категория: аудио | Просмотров: 3548 | Добавил(а): Inkognito
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 40
1. Oleg (legoru)   (24 Января 11 16:06) [Материал]
Он и дирижёр, и пианист, и композитор, и музыковед. Не надорвётся? :D

3. (Inkognito)   (24 Января 11 16:07) [Материал]
Чем-то на Вас похож? ;)

4. Oleg (legoru)   (24 Января 11 16:20) [Материал]
Совсем не похож

2. (Inkognito)   (24 Января 11 16:07) [Материал]
Соната опус 1 - яркое и мощное произведение по фактуре и изложению материала.
А второе произведение Аркадьева - напротив, лирическое, воодушевлено местами лирикой Прокофьева-Шстаковича.

5. Oleg (legoru)   (24 Января 11 16:22) [Материал]
Посвящена H. Steiner-Schwarz. Ну и кто это?

6. (Inkognito)   (24 Января 11 16:33) [Материал]
В буклете есть, наверное, инфа, но я не бельмеса по английскому. :)

7. Oleg (legoru)   (24 Января 11 16:59) [Материал]
Там про посвящение ничего не сказано. Пишут, что соната сочинена в 17 лет. Вещь в пост-Скрябинском стиле, с темами из Григорианского хорала и монограммой BACH. Такая вот неожиданная смесь

8. (Inkognito)   (24 Января 11 17:04) [Материал]
А пишет, кажется, Губайдулина.

Ну раз так, вопросы к автору посвящения. Может, это что-то личное? ;)


9. Admirador (iura)   (24 Января 11 17:06) [Материал]
Спасибо, очень интересно!
Знаю его только по аккомпанементу Хворостовскому и довольно претенциозному исполнительскому коммментарию к "Отчалившей Руси" Свиридова. Но тут я вижу пятую Скрябина-моё фиаско-сыграл один раз и зарёкся .интересно,как у него?
H. Steiner-Schwarz-очевидно, "eine ferne geliebte"? :D

10. (Inkognito)   (24 Января 11 17:10) [Материал]
Приятно видеть и разговаривать с ровесником... ;)
:D appl

13. Oleg (legoru)   (24 Января 11 17:36) [Материал]
А Поэму к пламени не пробовали сыграть?. Может не виртуозная вещь, но завораживающая. С вашим бы темпераметом да пламя раздуть, эх! :)

11. Admirador (iura)   (24 Января 11 17:16) [Материал]
я помладше буду... :D

12. (Inkognito)   (24 Января 11 17:21) [Материал]
Надо же!
Вы неплохо сохранились для своих годков! :D
И даже Пятую успели попробовать?
bravo appl
:D

14. Admirador (iura)   (24 Января 11 17:53) [Материал]
Олег, можно всё послушать, но нельзя всего сыграть! B)
Вот интересно-Вы всё нахваливаете мой темперамент, а в жизни я, скорее, флегматик. Но это от большого опыта :D . такое я произвожу на людей впечатление.
С пятой было так-дома она получалась неплохо. Да, ещё мой профессор настаивала. что я должен непременно её играть-это мол, моё.А она меня не привлекала, предпочитал Корелли-вариации Рахманинова. В концерте по началу всё шло неплохо, но там один и тот же материал в разных тональностях-легко перепутать, (как в любой классич. сонате), и я с первой же побочной партии чуть не въехал на предпоследние страницы.
Но не в этом дело-не ухватил я её, ползла она у меня и растекалась. Консультировался у наших мэтров-не помогло. В таких случаях произведение лучше надолго отложить, и вернуться со свежим взглядом. Хотя комплексы, если они успели появиться-останутся. Если и после второго, третьего приступа-ничего, лучше бросить. Как и в любви.... :D

15. (Inkognito)   (24 Января 11 18:03) [Материал]
Флегматик внешне - внутри холерик. Или наоборот.
Это типично...
Раздвоение темперамента - booze

25. Oleg (legoru)   (24 Января 11 22:07) [Материал]
По-моему 5я Скрябина в чём-то близка музыке Дебюсси, которого Вы, к сожалению:( недолюбливаете. Вот и не пошла (такая вот версия у меня, смелая). А К Пламени - самое то. Если что...

16. Admirador (iura)   (24 Января 11 18:19) [Материал]
Слава Богу-не" разтроение"! :D
Послушал пятую-не то, имхо. Игра довольного собой и жизнью человека, такая бюргерская. Где полёт, инфернальность, сумасшествие, та самая звезда, к которой он летел и стремился , и что так рано его сожгла? :'(
Вот это самое и не давало мне играть пятую-захлёст эмоций, когда человек уже собой не владеет (может быть, от охватившего его восторга-люди, смотрите, какое чудо, как прекрасна эта музыка!), а из его горла выходит лишь жалкое бульканье...надеюсь, вы поняли, о чём я ?
Напоминаю-Пятая соната Скрябина-совершенно гениальное, уникальное даже для автора сочинение. Мой идеал-спорное, но захватывающее толкование Владимира Горовица.

17. (Inkognito)   (24 Января 11 18:31) [Материал]
Видимо, у Аркадьева с раздвоением не всё так хорошо обстоит, как у Вас?
:D
А кто сравниться может с Горовицем?
(риторический вопрос) :)

18. Admirador (iura)   (24 Января 11 18:34) [Материал]
Сравнения в музыке-пустая трата времени...с Горовицем-никто, ни во взлётах, ни в падениях. ;)

19. Admirador (iura)   (24 Января 11 18:52) [Материал]
Вот она-http://files.mail.ru/DQY73H
Согласно моим данным-Vladimir Horowitz, 2/1976, Metropolitan Opera House, New York. live.
Сравните... ;)

20. (Inkognito)   (24 Января 11 19:54) [Материал]
Спасибо.
http://www.classic-online.ru/ru/production/171
Здесь аж 28(если не просчитался)исполнений %)
Как это всё прослушать?
Сравнить и не улететь? ;)
Вы слышали, к примеру, Гульда?
Или Фейнберга?
:)

21. (Вене-Пуг)   (24 Января 11 20:59) [Материал]
Юрий, а как вам запись Султанова 1996 года?
http://recitals.alexeisultanov.ru/Alexei_Sultanov_1996/Skryabin_Sonata_N5_op.53.mp3

22. Галина (galjatu)   (24 Января 11 21:36) [Материал]
Страшные люди - адепты (это я об Аркадьеве). Подмочили всю репутацию Михаилу Александровичу, а между тем "Картинки с выставки" великолепно исполнены! Я до сих пор слышала у него только романсы и кусочек ре-минорного концерта Баха. Очень понравилось, но все эти славословия в адрес М.А. сильно затормозили дело.
Только что слушала "Картинки" - играет большой музыкант! Правда, запись у меня не докачалась, все прервалось на "Невылупившихся цыплятах". Сейчас постараюсь докачать и буду с удовольствием слушать. Интересно, что там дальше.

23. (Inkognito)   (24 Января 11 21:49) [Материал]
Удивительные вещи рассказываете...
Никогда с таким не встречался - недоскачанный архив можно как-то прослушать? ;)

26. Андрей (foggy_dew)   (24 Января 11 22:16) [Материал]
Уважаемый inkognito!
Недоскачанные архивы, в большинстве случаев, можно распаковать архиватором 7zip.
Очень удобно.

28. (Inkognito)   (24 Января 11 22:35) [Материал]
Спасибо, я так мало знаю (подробности видно в моём нике) :(

27. Галина (galjatu)   (24 Января 11 22:29) [Материал]
Да, открываете папочку, а там не всё. Берете и слушаете. Но теперь я скачала и распаковала всю папку, буду получать удовольствие от Мусоргского.

24. Admirador (iura)   (24 Января 11 22:00) [Материал]
Спасибо за наводку, inkognito! там есть , в чём покопаться! ;) Сейчас послушаю Гульда и Султанова. Хотя я сейчас "не в Скрябине", Брамс с Бахом на повестке... piano

29. (Inkognito)   (24 Января 11 23:04) [Материал]
А Брамса с Бахом там залежей немерено. :)

30. Admirador (iura)   (24 Января 11 23:05) [Материал]
Спасибо за совет, Олег."К пламени" посмотрю-давно целюсь. :)
На мой взгляд, ничем она Дебюсси не близка, эта 5-я, да она и так хороша. Сейчас послушал-великолепная музыка, даже торонтский чудак , как ни старался, не обезобразил до неузнаваемости. :D Вернее, обезобразил, но узнать можно, вот так.Получился такой сладкозвучный, мечтательный Шёнберг-именно в такой манере Гульд играет своих кумиров-нововенцев. И Скрябина туда определил-все нотки сыграны, да ещё и много не тех, что общеприняты (по изданию Peters), и под метроном, и раза в три медленнее. Но я совсем не нападаю-и это имеет право на существование, и беру на вооружение его манеру играть большие аккорды-сначала крайние ноты. а потом середину, ведь так всегда попадёшь...как это сам не прозрел?
Султанов понравился, даже очень, смело, дерзко, нахально-императивно, с молодой самоуверенностью, не особо вдаваясь в детали. Большая потеря для музыки этот парень.

31. (Inkognito)   (24 Января 11 23:10) [Материал]
А почему потеря для музыки?
(я опять ничего не знаю...) :(

32. Admirador (iura)   (24 Января 11 23:10) [Материал]
Да, только опус 118 чевой-та не открывается, Брамса в смысле. >(

33. (Inkognito)   (24 Января 11 23:12) [Материал]
Послушать не можете? ;)
А там лимит - 3(или 4) в день.
Но ждать немного - посмотрите на часы. Скоро следующие сутки пойдут. :)

36. (Вене-Пуг)   (24 Января 11 23:32) [Материал]
Юрий, если позволите, хочу предложить вам Op.118 №2 послушать в исп. Гульда. Уверяю вас, так маленькую репризку в серединном разделе не играл никто! appl

34. Admirador (iura)   (24 Января 11 23:13) [Материал]
Алексей Султанов скончался в 2005 году в возрасте 36-ти лет.

35. (Inkognito)   (24 Января 11 23:16) [Материал]
Оооо
Новость просто чудовищная... :'(

37. (Вене-Пуг)   (24 Января 11 23:43) [Материал]
op118№2 http://tempfile.ru/file/1625009
чтоб не ждать.

38. Admirador (iura)   (24 Января 11 23:53) [Материал]
Спасибо. Вене-Пуг! я знаю этот диск Гульда с Брамсом, благодарю, что напомнили.Хоть он и окарикатуривает романтику-издёвка интеллектуала...ему позволительно.
Соната Аркадьева очень даже недурна...

39. Галина (galjatu)   (25 Января 11 00:23) [Материал]
А я дослушала "Картинки". Честно сказать, для меня это событие.

40. (Inkognito)   (25 Января 11 17:40) [Материал]
:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.