Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
А.Вивальди – Концерт для Скрипки и Виолончели Си бемоль Мажор (RV 547). I MUSICI [аудио]
Гаэтано Доницетти - Анна Болейн. Монтсеррат Кабалье, Елена Образцова, Пол Плишка, Джузеппе Патане [аудио]
Людвиг ван Бетховен - Missa Solemnis - Герберт фон Караян (rec. 1985) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 02:54
Главная страница » 2010 » Август » 22 » Клод Дебюсси - Сонаты. Сиринкс. Песни Билитис. Пьесы для флейты и арфы. + Морис Равель. Исп. Nash Ensemble
Клод Дебюсси - Сонаты. Сиринкс. Песни Билитис. Пьесы для флейты и арфы. + Морис Равель. Исп. Nash Ensemble

Теги: Дебюсси, камерная музыка, Nash Ensemble, 148 лет, Франция

                       
 

Клод Ашиль Дебюсси родился 22 августа 1862 года в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле. О своём детстве он вспоминать не любил, скорее всего потому что оно было безрадостным. Рос замкнутым, молчаливым ребёнком, уже в детском возрасте обладал лёгкой возбудимостью, душевной воспламеняемостью, быстро сменяющимся безразличием и унынием. Семья не отличалась высокими духовными интересами. Отец Клода - Мануэль-Ашиль в прошлом был морским пехотинцем, несмотря честолюбие и авнтюрные наклонности ему не удалось сделать карьеру. Он вышел в отставку в звании лейтенанта, став совладельцем лавки фаянсовых изделий. Обладал весьма заурядным вкусом. Мать Клода, грубая и вспыльчивая женщина по имени Викторин-Манури, была под стать отцу - грубой и вспыльчивой особой. Когда Клоду было два года, родители разорились, были вынуждены продать лавку и в июле 1864-го переехали в Париж где отец устроился работать бухгалтером в частной коммерческой фирме. Ещё при жизни Дебюсси получил прозвище "Клод де Франс", которое с одной стороны вполне серьёзно отражало его характер, как защитника некоторого музыкального течения, которое претендует, на то чтобы быть национальным, а с другой - анекдотическим образом намекало на факт того, что Дебюсси разделяет с французскими королём Луи XIV-м (известным как Луи де Франс), одно и то же место рождения. Лучшие дни детства Клода прошли в Сен-Клу и Каннах, в доме крестного отца мальчика, банкира Ароза - образованного человека, знатока и покровителя искусств, который заметил незаурядные музыкальные способности будущего великого композитора. Первые уроки семилетнему Клоду дал итальянский музыкант Черутти. Музыкальная одаренность Клода привлекла внимание знакомой пианистки, в молодости учившейся у Шопена, мачехи знаменитого впоследствии поэта Поля Верлена. По ее настоянию, родители Клода отказываются от намерения сделать сына моряком и в 1873 году отдают мальчика в Парижскую консерваторию. Там он чился у Э. Гиро (композиция) и А. Мармонтеля (фортепиано). Уже в консерваторские годы он вызывал удивление, а порой и замешательсво своих наставников поисками необычных звучаний, стремлением уйти от наскучивших штампов, вследствии чего удостаивался лишь вторых премий. В 1881 г. по рекомендации Мармонтеля в качестве домашнего пианиста сопровождал в поездке по Европе русскую меценатку Надежду фон Мекк, а затем по ее приглашению дважды посетил Россию (1881, 1882). Там он познакомился с музыкой Могучей кучки
("Русские дадут нам новые импульсы для освобождения от нелепой скованности. Они открыли окно, выходящее на простор полей."). Особенно понравилась Дебюсси музыка Мусоргского. "Никто не обращался к лучшему, что в нас есть, с большей нежностью и большей глубиной. Он неповторим и останется неповторимым благодаря своему искусству без надуманных приемов, без иссушающих правил.".)
В 1884 г. по окончии консерватории, благодаря мудрости Гиро, призывавшего его соблюдать благоразумие, получил Римскую премию за кантату "Блудный сын". После вручения премии к Клоду подошёл Гуно и сказал: "Ты, малыш отмечен гением". С 1885 по 1887 гг. жил в Италии. Его римские сочинения вызвали недовольство недалёких академистов и Клоду пришлось вернуться. Со своей девушкой Габриэль Дюпон он поселяется на Мормартре - пристанище артистической богемы, сближается с кружком поэтов-символистов Стефана Малларме, художниками-импрессионистами. В 1889 в Париже на всемирной выставке Клод познакомился с музыкой и культурой Китая, Явы, Вьетнама, Алжира, слушал произведения Глинки, Балакирева, Бородина, Римского-Корсакова, Мусоргского, показавших композитору пример смелого, нетрадиционного использования музыкальнх ресурсов. В 1894 г. создает свое первое зрелое оркестровое произведение - прелюдию "Послеполуденный отдых фавна", по поводу которой пресса писала, что "автор - опасный художник одарённый дьявольским обаянием, подающий самый плохой пример". После исполнения "Ноктюрнов" 9 декабря 1900 г. он стал знаменит. В 1902 г. появляется единственная опера Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда", отмеченная тонким психологизмом, чутким м правдивым воплощением интонаций французской речи . Опера была осмеяна, пресса вновь обрушилась на автора. Личная жизнь Дебюсси была довольно бурной - его глубоко любили две жены и любовница, а две женщины даже стрелялись из-за него. В 1904-м Клод женился на Эмме Барда - образованной и умной женщине, их брак был счастлив. Дебюсси посвятил ей своё знаменитое "Море" (1905). Одно за другим появляются его прославленные произведения - "Эстампы", "Образы" - фортепианные и оркестровые, "Детский уголок", 2 тетради прелюдий (1910, 1913). В последние 5 лет жизни усиливается интерес к сценическим жанрам. Дебюсси сочиняет балеты "Игры", "Камма", "Ящик с игрушками" и Мистерию "Мученичество святого Себастьяна", оставшиеся совершенно непонятыми современниками. В последние годы много концертировал, в 1913-м побывал в Петербурге и Москве. В начале войны уже появились первые признаки смертельной болезни (рак прямой кишки), которая привела к смерти композитора 25 марта 1918 года

Интересны высказывания Дебюсси о музыке:
"…Сохраним любой ценой волшебство, присущее музыке. По своей сущности она способна содержать его в большей степени, чем всякое другое искусство. Когда бог Пан соединил семь трубок сиринкса, он подражал сначала только меланхолически тянущейся ноте жабы, жалующейся под лучами луны. Впоследствии он соревновался с пением птиц. Вероятно, с того времени птицы обогатили свой репертуар. Эти первоисточники достаточно священны, чтобы музыка могла ими в какой-то степени гордиться и сохранять долю тайны. Во имя всех богов не будем же пытаться ни освобождать ее от этой тайны, ни стараться разъяснить ее. Украсим ее тонким соблюдением "вкуса". И пусть он будет хранителем Тайны…"

Дом где 22 августа 1862 года родился Клод Дебюсси в Сен-Жермен-ан-Ле, '38 улица Хлеба' на берегу Сены - одновременно Агентство по туризму и Музей Дебюсcи. Там представлены его личные вещи, фотографии и документы, сообщающие о жизни композитора, его произведениях, его вкусах в поэзии, литературе, живописи и отношениях к тенденциям эпохи.
http://s50.radikal.ru/i129/1008/97/110d8a821527.jpg
http://i077.radikal.ru/1008/86/52fc02f8f79a.jpg
http://i076.radikal.ru/1008/45/40d09e49ba57.jpg
http://www.ot-saintgermainenlaye.fr/art-et-culture/musees/musee-claude-debussy/

Памятник Клоду Дебюсси в Сен-Жермен

Весёлый Дебюсси с кларнетом
http://s11.radikal.ru/i183/1008/5a/ae4528a15385.jpg

Теперь - концерт. В программе знаменитые камерные сочинения французского импрессиониста

Пьеса "Сиринкс" (1913) написана Дебюсси в духе его известного оркестрового соло флейты из "Послеполуденного отдыха Фавна", и близка песне "Флейта Пана" из цикла "Песни Билитис". Необыкновенно изысканная и таинственная мелодия пьесы - типичный пример импрессионизма. История её создания такова: Дебюсси и его друг Габриэль Мурей, известный в то время поэт, драматург и критик, часто обсуждали возможность сотрудничества в театральных постановках, но никогда до 1912 не работали вместе. В тот год Дебюсси по предложению Мурея начал писать музыку для его пьесы "Психея", основанной на древнем мифе о любви бога Купидона и земной девушки Психеи. Предназначена была музыка для балетной сцены смерти Пана. Соло было написано Дебюсси в расчете на исполнение известным флейтистом Луи Флёри. Тот первым и исполнил пьесу, сопровождая балетную сцену, исполняемую женщиной в белом платье, танцевавшей босиком при свечах. Считается что Луи Флёри, бережно хранил рукопись "Сиринкса", часто исполнял пьесу, но никому не давал этих нот, пока они не были изданы через год после его смерти. Впрочем, есть сведения, что ещё при жизни Дебюсси "Сиринкс" играл другой известный флейтист Марсель Муаз.
Обстоятельства, при которых пьеса получила своё название, точно неизвестны. Видимо поначалу она называлась Пьеса для "Психеи". Затем Дебюсси изменил название пьесы на "Флейта Пана". Но, у Дебюсси уже была песня с таким названием из цикла "Песни Билитис" и к моменту первого издания в 1927 издатель Жан Жобер впомнив греческую легенду о боге Пане и нимфе Сиринге заменил его на "Сиринкс – флейта Пана". К тому времени пьеса давно была очень популярна, а после издания быстро и навсегда вошла в репертуар флейтистов. Позже пьесу стали называть просто "Сиринкс". Этой пьесой Клод Дебюсси начал развитие новой эры музыки для флейты. Интересно, что в рукописи Дебюсси не были обозначены тактовые чёрточки, их там просто не было. Всё тот же Жан Жобер, считая, что подобный вид нот испугает основных покупателей – флейтистов-любителей их расставил и всё упорядочил. Подтверждения никакого нет. Марсель Муаз - второй исполнитель пьесы позднее утверждал, что они там были. Но рукопись не сохранилась. Вспоминается история о том, как однажды какие-то музыканты играли что-то из Дебюсси и попросили автора послушать, как ему понравится их интерпритация. Дебюсси ответил:
- Господа, не надо ничего выдумывать. Сыграйте, пожалуйста, то, что я написал.
А что он там написал мы уже не узнаем... Осталась только легенда о том, как козлоногий, лохматый и рогатый древнегреческий бог полей, лесов и трав Пан был влюблен в прекрасную речную нимфу (наяду) Сиринкс. Любовь не была взаимной. Однажды, целомудренная Сиринкс убегая от Пана, попросила своего отца бога реки Ладон превратить её в тростинку. В тот момент, когда Пан схватил Сиринкс, в его руках оказалась лишь тростинка. Из неё он и сделал флейту, на которой играл печальные, заунывные, но красивые мелодии в память о своей любви. ;(

Сонаты для виолончели и фортепиано (1915), для флейты, альта и арфы (1916) и для скрипки и фортепиано (1917) - поздние шедевры мастера имеет ясную ретроспективную идею. Импульсом для Дебюсси стала музыка конца XVII-го начала XVIII вв. - Франсуа-Великого Куперена и Ж.-Ф.Рамо. Произведения задумывались как часть большого цикла из шести сонат для различных инструментов. Из них окончены лишь три.

Соната для виолончели и фортепиано (1915) принадлежит к числу немногих произведений композитора, написанных в традиционной форме. Первоначальный подзаголовок сонаты - "Пьеро поссорился с Луной" - отражение программного замысла сочинения. "Не мне судить о её совершенстве, - писал автор, - но я люблю её пропорции и форму - почти классическую в хорошем смысле". Виолончельная соната посвящена жене композитора, Эмме Дебюсси. На первой странице под своим именем композитор написал: "французский музыкант". Эта надпись, по мнению исследователей, свидетельствует об обостренном чувстве национального самосознания в пору начала Первой мировой войны. Соната отличается изяществом фактуры, ритмической прихотливостью, но её эмоциональный строй довольно сдержан, и лишь в заключительном разделе проявляется необычная для Дебюсси эмоциональная напряженность. Экономность выразительных средств и афористичность, своего рода конспективность изложения - главные особенности сонаты (продолжительность ее звучания всего 10 минут). Заголовки частей сонаты - Пролог, Серенада и Финал. Воссоздание музыкальной старины - одна из важнейших сторон сонаты. Другая - современность, воплощенная у композитора в жанровом ключе, через излюбленный образ Пьеро (вторая часть), который проходит сквозь все творчество Дебюсси. На сей раз Пьеро - усталый грустный клоун, чьи радость и скорбь одинаково фальшивы. Еще один жанровый аспект - отчетливый испанский колорит (в темах второй части и, особенно, финала).

Соната для флейты, альта, и арфы (1915) полна реминисценций и воспоминаний, в чём то эмоционально неоднозначных, слишком абстрактных, хотя тон музыки гармонически намного менее дерзкий, чем в двух других сонатах цикла. "Не знаю, - писал Дебюсси, - должна ли эта музыка вызывать смех или слезы. Возможно и то и другое сразу". Сам композитор назвал эту музыку "импрессионистской" и "ненормальной" одновременно. Соната открывается мечтательной темой пасторального характера: Ленто, dolce rubato. Дебюсси подвергает эту тему различным видоизменениям в шести вариациях. В музыке - мягкой и атмосферной, тем не менее слышны отголоски подавляемой страсти и психологической напряженности. Вторая часть Темпо di minuetto - танцевального характера, напоминает Менуэт из Бергамасской сюиты, только с более резкой ритмической структурой. В финале Аллегро модерато risoluto, эмоционально близкого к образам "Моря", в остинатном мотиве арфы, возгласах флейты, страстных соло и пицциккатто альта слышны завывания ветра, удары волн, рассыпающиеся брызги воды, скопления туч, сменяющиеся ослепительным сиянием солнца. Музыка заканчивается неожиданно, как бы оборвавшись на полуслове

Соната для скрипки и фортепиано (1917) - последнее законченное сочинение Дебюсси. В разные годы своей жизни он задумывал немало скрипичных произведений, но завершил лишь немногие, в том числе эту сонату, над которой работал полтора года. В сентябре 1917 года Дебюсси исполнил сонату в ансамбле со скрипачом Гастоном Пуле. Эта премьера стала последним появлением композитора перед публикой. Воздушная, невесомая фактура, множество флажолетов в партии скрипки, фантазийные перемены темпа сообщают музыке сонаты эфемерность, какую редко встретишь даже в произведениях импрессионистов. Скрипка и фортепиано не сопровождают друг друга, а скорее соперничают посредством встречных мелодий и мотивов, что создаёт неповторимые звучности, характерные для Дебюсси. Три части (Аллегро виво, Интермедия и Финал) не имеют программных названий, хотя их музыка вызывает целый калейдоскоп ассоциаций с более ранними, программными произведениями Дебюсси, а в финале незримо витает призрак четвертой части "Шехеразады" Римского-Корсакова (там, где после праздника корабль разбивается о скалу). Однако на этот раз композитор предпочел не раскрывать замысла, оставить загадку без отгадки. Тем не менее слушателю ясно, что это сочинение наполнено глубокой меланхолией, в которой смешались сладость воспоминаний, огонь, юмор и ностальгия.

Песни Билитис - 12 интерлюдий для чтеца, 2х флейт, 2х арф и челесты, написаны Дебюсси в феврале 1901 года как музыкальные иллюстрации к поэме в прозе французского поэта и прозаика эротической направленности Пьера Луиса (1870-1925). Книга эта, в основе которой история жизни девушки Билитис с греческого острова Лесбос, подруги знаменитой древнегреческой поэтессы Сафо - изящная литературная мистификация, стилизованная под древнегреческую поэзию 6-го века до нашей эры. Луис утверждал, что нашел древнегреческие манускрипты и перевел их на французский, в действительности же эти лирические, изящные белые стихи, воспевающие любовь, нежную привязанность, красоту сочинены им самим. Дебюсси написал музыку к 12-ти из них - "Пастораль (Пастушья песня)", "Сравнения", "Сказки", "Песня", "Игра в кости", "Билитиc", "Могила без имени", "Египетские Куртизанки", "Чистая вода бассейна", "Танцовщице с кастаньетами", "Воспоминания о Мназидике", "Дождь утром". Используя греческие архаические лады народной музыки, пентатонику и прихотливые восточные гармонии, Дебюсси изображает экзотический мир древней Греции. В 1914 году на основе музыки к "Песням Билитис" композитор cочинил известные "Шесть античных эпиграфов" для двух фортепиано

Музыку Дебюсси, а также сочинения Равеля (Трио, Сонату для скрипки и виолончели, посвящённую Дебюсси, "3 поэмы Малларме" и "Мадагаскарские песни") исполняет известный английский камерный коллектив Nash Ensemble.
Также в программе пьесы Дебюсси в переложении для флейты, арфы и ансамбля - "Прекрасный вечер", "Детский уголок", "Остров радости", "Девушка с волосами цвета льна", "Штирийская тарантелла"


Клод Дебюсси (1862-1918)

Камерная музыка
исп. Nash Ensemble

Соната для скрипки и фортепиано, L. 140 (1915)
I. Allegro vivo (5:07)
II. Intermede. Fantasque Et Leger (4:15)
III. Finale. Tres Anime (4:29)
Соната для флейты, альта и арфы, L. 137 (1915)
I. Pastorale. Lento, Dolce Rubato (6:48)
II. Interlude. Tempo Di Minuetto (5:36)
III. Finale. Allegro Moderato Ma Risoluto (4:55)
Сиринкс (La Flute De Pan - Syrinx) для флейты соло, L. 129 (1913) (2:43)
Соната для виолончели и фортепиано, L. 135 (1915)
I. Prologue. Lent (4:32)
II. Serenade. Moderement Anime (3:20)
III. Finale. Anime (3:53)
Песни Билитис (Les Chansons de Bilitis), для чтеца, 2х флейт, 2х арф и челесты (1901)
I. Пастораль (Chant Pastoral) (2:38)
II. Сравнения (Les Comparaisons) (1:36)
III. Сказки (Les Contes) (1:07)
IV. Песня (Chanson) (2:23)
V. Игра в кости (La Partie D'Osselets) (1:12)
VI. Билитиc (Bilitis) (1:43)
VII. Могила без имени (Le Tombeau Sans Nom) (2:07)
VIII. Египетские Куртизанки (Les Courtisanes Egyptiene) (1:30)
IX. Чистая вода бассейна (L'Eau Pure Du Bassin) (2:01)
X. Танцовщице с кастаньетами (La Danseuse Aux Crotales) (2:02)
XI. Воспоминания о Мназидике (Le Souvenir De Mnasidika) (1:36)
XII. Дождь утром (Ia Pluie Au Matin) (2:39)

 
                    http://files.mail.ru/0ZE61V 
                                ape (потреково) / 199мб

Морис Равель (1875-1937)
 
Соната для скрипки и виолончели (Le tombeu de Debussy) (1922)
I. Allegro (4:38)
II. Tres Vif (3:26)
III. Lent (5:53)
IV. Vif, avec entrain (5:39)
Три поэмы Стефана Малларме (Trois poemes de Stephane Mallarme), для голоса, двух флейт, кларнетов, бас-кларнета, двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано (1913)
I. На крупе скакуна лихого (Soupir) (4:00)
II. тщетная мольба (Placet futile) (4:37)
III. На крупе скакуна лихого (Surgi de la croupe et du bond) (3:35)
Мадагаскарские песни (Chansons madеcasses), для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано (1926)
I. Нахандова (Nahandove) (5:52)
II. Ауа! (Aoua!) (4:23)
III. Хорошо улечься в зной (Il est doux de se coucher) (4:26)
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1914)
I. Modere (9:24)
II. Pantoum (4:26)
III. Passacaille (7:59)
IV. Final (Anime) (5:14)
 
                      http://files.mail.ru/9B2B5U 
                                 ape (потреково) / 248мб
                                      
                                           Обложки
                                 http://files.mail.ru/PKC4ZN 

Музыка Клода Дебюсси для Флейты & Арфы
http://s58.radikal.ru/i162/1008/58/bc949e2ba89b.jpg

Sonata for Flute, Viola & Harp (1915)
1. I. Pastorale. Lento, Dolce Rubato (6:43)
2. II. Interlude. Tempo Di Minuetto (5:24)
3. III. Final. Allegro Moderato Ma Risoluto (5:01)
4. Les Chansons De Bilitis for Flute, Harp & Celeste (1901) (19:12)
5. Beau Soir (1876) arr. for Flute & Harp (2:24)
Children's Corner (1908) arr. for Flute, Harp & Cello
6. I. Doctor Gradus ad Parnassum (2:25)
7. II. Jimbo's Lullaby (3:39)
8. III. Serenade for the Doll (2:34)
9. IV. The Snow is Dancing (2:44)
10. V. The Little Shepherd (3:12)
11. VI. Golliwogg's Cakewalk (5:57)
Three pieces transcr. for Flute, Harp & String Quartet
12. L'Isle joyeuse (1904) (5:57)
13. La Fille aux Cheveux de Lin (1910) (2:31)
14. Tarantelle Styrenne (1890) (5:51)

Linda Chesis, flute
Sara Cutler, harp
Elizabeth Difelice, celeste
Kate Jarka, cello
The New World String Quartet
 
                       http://files.mail.ru/NY2VC8 
                              flac (потреково) / буклет / 285мб
Категория: аудио | Просмотров: 11923 | Добавил(а): legoru
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Алесь (AlesDePro)   (22 Августа 10 14:51) [Материал]
Большое спасибо! cake booze

2. anm (alyosha)   (22 Августа 10 14:58) [Материал]
Спасибо большое!

3. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 14:58) [Материал]
Ура! Спасибо Клоду. :D

4. Samantha Reding (Arte)   (22 Августа 10 15:17) [Материал]
Спасибо! hands

5. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 15:19) [Материал]
Bitte schön :)

6. vesta (vesta)   (22 Августа 10 16:27) [Материал]
Спасибо! :)

7. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 16:39) [Материал]
А вы всё летаете! :D
Пожалуйста

8. vesta (vesta)   (22 Августа 10 16:59) [Материал]
Нет, не летаю. :) Я сейчас внимательно читаю предложенную вами подборку. "…Сохраним любой ценой волшебство, присущее музыке." - прекрасные слова, которые у Дебюсси не расходятся с делом.
И музыку слушаю, конечно же. :)

9. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 17:34) [Материал]
Да, не расходятся. Видимо поэтому Дебюсси очень хорошо умел обращаться с женщинами. Его письма к будущей жене и дела - образец ухаживания

Например, когда Эмма, ещё как поклонница послала Дебюсси цветы, он написал в ответ: "Я перецеловал каждый лепесток этих роз, как целуют любимые уста. Цветы так свежи, как будто только что сорваны, на них лежит то ли роса, то ли вечерняя влага, то ли Ваши слезы. Я вдыхаю их запах и ощущаю аромат духов. А они мне говорят что-то такое, что невозможно выразить на человеческом языке. Я счастлив..." Так начался их бурный роман. Они виделись ежедневно, встречаясь в Булонском лесу. Клод Дебюсси приносил ей листки нот, каждый день он писал для нее то романс, то эскиз фортепьянного произведения. Когда он был в отъезде, на гастролях Эмма (уже жена), посылала ему печальные письма, обвиняя в измене, в том, что виновата "проклятая музыка"... Он отвечал ей: "Если выбирать между тобой и музыкой, то ревновать, скорее, могла бы музыка... " Отовсюду он посылал ей лирические телеграммы: "Поезда не ходят быстро. С нетерпением, целую". Из Пизы (Италия): "Здесь есть фиалки, которые бы тебе понравились. Но тебя нет здесь. Зачем же тогда фиалки?"

Красиво излагает. думаю вам, как женщине интересны эти несущественные мелодраматические подробности :D


14. vesta (vesta)   (22 Августа 10 22:09) [Материал]
Спасибо, Олег! Из какого рукава вы достаете все эти богатства? :)
Поэтичная натура, что тут еще скажешь. :) Человек, наделенный даром видеть в простых предметах чудеса, которые обычным людям недоступны. Все это отражено и в его волшебной музыке.

15. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 23:31) [Материал]
Достать легко, много информации интересной. Спасибо за внимание :)

10. (Debaser)   (22 Августа 10 17:40) [Материал]
Вот это здорово! Большое спасибо! appl

11. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 17:51) [Материал]
Надеюсь вы про музыку. :) Пожалуйста!

12. Solnysh (Солныш)   (22 Августа 10 18:46) [Материал]
Спасибо большое!

13. Oleg (legoru)   (22 Августа 10 18:56) [Материал]
Пожалуйста.

16. (Maistre)   (03 Сентября 10 13:26) [Материал]
Если быть точнее, то на фотографии Дебюсси изображён не с кларнетом, а с бас-кларнетом.

17. Oleg (legoru)   (03 Сентября 10 14:08) [Материал]
Видел ещё на ютюбе забавное посвящение Дебюсси для контрабас-кларнета и электроники
http://www.youtube.com/watch?v=0QvdohcaptI

18. (swipebook)   (24 Ноября 10 01:42) [Материал]
спасибо большое! может быть кто-нибудь знает, где можно найти вот это исполнение?
http://rateyourmusic.com/release/album/claude_debussy/sonate___syrinx___chansons___prelude__philippe_bernold_/

19. Oleg (legoru)   (24 Ноября 10 09:05) [Материал]
Я бы тоже послушал. Беглый поиск в известных местах пока ничего не дал :(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.