Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вальтер Гизекинг играет Скрябина: 24 прелюдии,Соч.11 [аудио]
В.А. Моцарт - Концерт для двух ф-но с оркестром K.365, Фантазия в фа-миноре K.608, Анданте и вариации для 4 рук K.501. Перайя и Лупу (flac). [аудио]
Гленн Гульд играет 5 концертов Бетховена для фортепиано с оркестром (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 04:27
Главная страница » 2010 » Август » 15 » А.Шенберг. Произведения для фортепиано. Исп. Э.Штейерман (E.Steuermann)
А.Шенберг. Произведения для фортепиано. Исп. Э.Штейерман (E.Steuermann)
Эдуард Штейерман (Eduard Steuermann, 18 июня 1892, Самбор, Австро-Венгерская империя, ныне Украина — 11 ноября 1964, Нью-Йорк) — австро-американский пианист.
Учился во Львове у Вилема Курца, затем у Ферруччо Бузони в Берлине. Одновременно изучал композицию у Арнольда Шёнберга, был первым исполнителем всех его сочинений для ф-но, а также фортепианного концерта и партии фортепиано в вокально-инструментальном цикле «Лунный Пьеро». Преподавал в Вене (где у него, в частности, учился игре на фортепиано Теодор Адорно) и Дармштадте. В 1938 г. эмигрировал в США, где приобрёл известность, главным образом, исполнением Бетховена и преподаванием в Джульярдской школе музыки. Штейерману принадлежат также собственные произведения — главным образом, фортепианные, а также песни на слова Гофмансталя, Брехта и др.

Данная запись оцифровка винилового диска.


1.Drei Klavierstücke, op.11 (3 Пьесы для фортепиано)
2.Fünf Klavierstücke, op.23 (5 Пьес для фортепиано)
3.Sechs kleine Klavierstücke op.19 (6 маленьких пьес для фортепиано)
4.Suite für Klavier op.25 (Сюита для фортепиано)
5.Zwei Klavierstücke
op.33a & b (2 Пьесы для фортепиано)

MP3/320

111 Mb

http://files.mail.ru/5W1BY7
Категория: аудио | Просмотров: 8352 | Добавил(а): прохорыч
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. anm (alyosha)   (15 Августа 10 19:37) [Материал]
О! Спасибо!

2. Галина (galjatu)   (15 Августа 10 21:33) [Материал]
Да-а-а!

3. Oleg (legoru)   (15 Августа 10 22:05) [Материал]
:) piano

С "Трёх пьес для фортепиано" ор. 11 (1909) начался атональный период творчества Шёнберга. Атональность не была чисто умозрительным изобретением Шёнберга. Само общественное настроение в то тревожное время перед первой мировой войной было таким, что его нельзя было выразить, очевидно, только с помощью тональных средств. Именно в это время возник интерес к старинной музыке, написанной ещё до возникновения тональности. Забытые, казалось, всеми произведения - от первых полифонистов XII - XIII веков до Пёрселла и Монтеверди - начали вдруг печататься и исполняться. Так что Шёнберг только чутко уловил то, что и так носилось в воздухе.

Сюита для фортепиано оп.25 (1921–23)- первое сочинение Шёнберга, построенное целиком на принципах додекафонии


4. Admirador (iura)   (15 Августа 10 22:45) [Материал]
Круто! Danke schon!
Олег, я думаю, что "общественное настроение"-вещь настолько аморфная и неповоротливая, а вернее, трудноопределимая, что ему как-то всё равно, какими средствами его будут выражать, тональными или атональными. Конечно, звуковой хаос Шёнберга в умах многих связывается с катаклизмами. А вот Гульд, да и не только, считал эти произведения "кристально-классическими", и верхом изящества. Или, чтобы так считать, надо быть извращенцем?
Это так, мысли вслух, я, очевидно, не дорос до понимания красот этой музыки. Или Арнольд их тщательно закопал, или я тупой... ;)

5. Oleg (legoru)   (15 Августа 10 23:16) [Материал]
Атональность была предопределена всем развитием музыки. В книге Когоутека о технике композиции 20 го века пишут, что даже у Моцарта были атональности и даже примеры приводят. А придумав додекафонию Шёнберг сделал попытку спасти музыку от хаоса (и спас ненадолго, пока не пришли весёлые муз хулиганы вроде Кейджа и Штокхаузена), тем ещё раз подтвердив идею, что в немецкой музыке хороша золотая середина, ибо, если слишком легко писать, то получается пошлость, а если слишком мудрёно, (как у Шёнберга) получаем скуку (в основном). Хотя, по большому счёту в общем то его конструкции не менее умозрительны, чем Баховские фуги, а значит интересны :D

6. Алесь (AlesDePro)   (16 Августа 10 02:56) [Материал]
Большое спасибо!

7. Вячеслав (mvd23)   (16 Августа 10 06:55) [Материал]
Спасибо, такую музыку люблю слушать не меньше чем всю остальную тональную и традиционную.

8. Любовь Никитина (музыконевед)   (25 Февраля 14 23:47) [Материал]
Спасибо!!! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.