Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вивальди, все концерты для флейты, Severino Gazzelloni, I Musici (flac, mp3) [аудио]
Пауль Хиндемит, 5 сонат для фортепиано и духовых, Гленн Гульд (ape) [аудио]
И. С. Бах. Сюиты для виолончели соло №№ 2, 3 и 6. М. Л. Ростропович (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 24, 13:44
Главная страница » 2010 » Июль » 2 » Играет Святослав Рихтер - Шуберт, Мендельсон, Шопен, Дебюсси
Играет Святослав Рихтер - Шуберт, Мендельсон, Шопен, Дебюсси

Теги: Мендельсон, Рихтер, Шопен, шуберт, Дебюсси




Выкладка посвящена Владиславу (1300013), с глубокой признательностью за обогащение моего скромного понимания искусства фортепианной игры своими прекрасными выкладками и аннотациями.


Tracklist:
01 richter - schubert sonata d958
02 richter - schubert sonata d958
03 richter - schubert sonata d958
04 richter - schubert sonata d958
05 richter - mendelssohn songs without words op. 19
06 richter - mendelssohn songs without words op. 19
07 richter - mendelssohn songs without words op. 19
08 richter - mendelssohn songs without words op. 19
09 richter - mendelssohn songs without words op. 19
10 richter - chopin nocturne op. 9
11 richter - debussy images book 1 - reflets dans l'eau
12 richter - debussy images book 1 - hommage a rameau
13 richter - debussy images book 1 - mouvement
14 richter - debussy hommage a haydn
15 richter - debussy l'isle joyeuse

http://narod.ru/disk/22365151000/Richter%20Szeged.rar.html

228 MB, APE (tracks)
Категория: аудио | Просмотров: 4752 | Добавил(а): stereolab
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. anm (alyosha)   (02 Июля 10 14:15) [Материал]
Большое спасибо!

2. Вячеслав (Slaventus)   (02 Июля 10 16:33) [Материал]
По-моему такого у меня нет...спасибо!

3. Хуан Антонио Самаранч (huan)   (02 Июля 10 19:19) [Материал]
Спасибо! А Szeged - это где?

6. (Jivien)   (03 Июля 10 00:31) [Материал]
Венгрия

4. Анна (annaromanofff)   (02 Июля 10 19:42) [Материал]
Спасибо! :)
P.S. Скажите, пожалуйста, проблемы с архивом только у меня?
Извините... pardon

5. Admirador (iura)   (02 Июля 10 23:41) [Материал]
Спасибо!
Боже мой, сколько же их-плохих записей Рихтера! (по качеству, естественно). В книге о Гульде прочитал-Гульд знал об этом факте, и через Монсенжона вёл с Рихтером переговоры о возможности его приезда в Торонто для записей. Рихтер соглашался, в обмен на приезд Гульда на фестиваль в Турень (Франция). Идея не осуществилась... :'(

7. lerit (lerit)   (03 Июля 10 17:49) [Материал]
Не самый удачный концерт Рихтера...

8. Vladislav (1300013)   (05 Июля 10 13:46) [Материал]
Dear Colleague! Very touched by your dedication, your fasting and so flattering estimate of my humble work. I think that only a little help to take shape some of your views, which are already owned by you in full. I've always been a pleasure to feel your reaction to their posts - and read the words of a man, equally indifferent to the art of piano playing, like myself. But the dedication should be left only inside the post - the main thing because Richter!!

9. philip (stereolab)   (10 Июля 10 17:44) [Материал]
You're more than wellcome! and I did remove the dedication from the the front of the post, agree on that one

А как вам сам концерт? С одной стороны, Остров Радости явно хуже чем в непривзойдённой записи начала 60х: такое впечатление что пианизм Рихтера уже не отличает та демоническая omnipotence как в 50х и начале 60х. A Соната Шуберта по моему замечательно вышла, и редкости (Мендельсон и Hommage à Haydn) - захватывающие исполнения


10. Vladislav (1300013)   (12 Июля 10 13:46) [Материал]
Рихтер, безусловно, хорош здесь, и я никогда не соглашусь с тем же Леритом, что концерт неудачный (для С.Т.). Все дело в том, что запись сделана без «воздуха», микрофоны расставлены нерационально - слишком близко – у клавиатуры и внутри ящика, у струн. Поэтому масштаб художественного впечатления несколько снижен, особенно в Шуберте. Но я как-то быстро привык – энергия, с которой Рихтер вольно или невольно «затягивает» в свой мир поразительна – она неподвластна ни настроению, ни нездоровью – и пойдя по его пути уже больше ни на что не обращаешь внимания. Похоже «затягивает» в свой мир Микальанжджели – но он совершает это не так открыто, как бы подспудно, порог перехода в отличие от Рихтера сглажен. Песни Мендельсона у С.Т. я раньше не слышал. Они очень интересны тем, как принципиально, без «раздутой» вокальности в звуке достигается нужный, неотразимый эффект. Знаменитый постулат С.Т. «Я не рояль люблю, я музыку люблю» действует здесь, как говорится, на полную катушку. Венец этого действия – всем известный, заигранный «до дыр» в-moll`ный ноктюрн Шопена. Не скрою – он поверг меня даже не в транс, а в состояние какого-то первооткрывательства этой музыки – такое настроение, такая поразительная, чистая красота, вызывающая немеренный восторг в душе, такое запредельное мастерство (расчет в деталях, в звуках нечеловеческий, мало кому доступный) – что получается не исполнение, а какое-то мистическое действо,вращение неким магом драгоценного кристалла в бесконечном пространстве. Интересно, что этот ноктюрн был первой вещью, с которой Рихтер начал свою пианистическую деятельность. Вероятно, и отношение у него всегда к нему было особое. Это можно слушать много раз (что я и делал), и все будет казаться мало. Что касается Дебюсси- то это гениально, но без недостаточного «воздуха» воспринимается несколько вяло. Я думаю в зале –это было на обычном для С.Т. уровне. Вообще, спасибо за концерт. И фиг с ним, с качеством. Это для какого-нибудь Руденко архиважно, а для Рихтера незначимо - имеющий уши да слышит. Хотя... "Нужны ли стигматы святой Терезе? Может и не нужны, но желанны..."Сам Рихтер всегда был равнодушен к качеству записи, если интерпретация, по его мнению получалась так, как он хотел.Но и явного криминала, халтуры в работе режиссеров не терпел. С превеликим удовольствием «погрузился».

11. philip (stereolab)   (18 Июля 10 00:16) [Материал]
Мне тоже кажется что концерт замечательный, и качество записи тут не так уж важно: то, что надо - слышно. Но по мне Шуберт страдает как раз меньше, так как я получил впечатление что Рихтер играл Шуберта достаточно глухим звуком, будто с ногой на левой педали (не всегда конечно, и наверно не в этой "Бетховенской" сонате)

Насчёт Дебюсси - с радостью соглашусь что чего-то не допонимаю, но на меня поздние записи Рихтера не производят того впечатления как рание. Точно объяснить не думаю что в состоянии, но кажется что у него нет того бестелесного, имматериального пианиссимо, которое так поражает в записях 50-60: "Печальные Птицы" Равеля - знаменитый пример, и так же Бергамасская Сюита - известная запись 1977 г. из Зальзбурга на меня не производит такого неотразимого впечатления как вот эта рания запись: http://bit.ly/9tiOya
Опять, качество чёрти какое, но после этой записи я никакого другого исполнения слушать не могу. Кстати, одна вещь которую понимаешь из этой записи - какое преступление по отношению к музыке вырывать Лунный Свет из естественного контекста Сюиты


12. Анастасия-Ася Угоренко (АсЕнЬкА)   (18 Июля 10 01:42) [Материал]
bravo

13. alexandr (camakas)   (16 Августа 10 02:00) [Материал]
Огромное спасибо!!! appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.