Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бобби Макферрин (Bobby McFerrin), Paper Music (ape) [аудио]
Клиффорд Кёрзон на сцене: 4-й фортепианный концерт Бетховена (FLAC) [аудио]
Играет Давид Ойстрах - Витали, Глюк, Шуман, Брамс, Фалья, Альбенис, Гранадос, Дебюсси, Глазунов, Рахманинов [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 11:29
Главная страница » 2010 » Май » 3 » Сэр Джон Тавенер: Се, Жених грядет... (The Bridegroom)
Сэр Джон Тавенер: Се, Жених грядет... (The Bridegroom)

The Bridegroom

Интересное исполнение произведения Д.Тавенера на тему православного песнопения

"Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб,
егоже обрящет бдяща: недостоин же паки, егоже обрящет унывающа. Блюди убо, душе
моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши и Царствия вне затворишися,
но воспряни зовущи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас.
"


Во второй части произведение Д.Харвей (Jonathan Harvey) 

"Mortuos plango, vivos voco" 

Варшава 2004 год



ТВрип, 437Мб, 640х480,  Divx 2005 kpbs, MP3 224kpbs 00:29:45

http://files.mail.ru/IDDGV0
Пароль : www.intoclassics.net

Добавила то что сам Д.Харвей говорит о своём произведение:(на французском языке):
Cette oeuvre est le reflet de mes expériences à la Cathédrale de Winchester où mon fils
Dominic était choriste. Elle est basée sur sa voix et sur le son de la grande cloche noire,
d’une puissance surhumaine, qui comporte une inscription en latin. « Je compte les heures qui s’envolent, je plains les morts : j’appelle les vivants à prier ». Ce texte est confié à la voix du garçon. La structure des hauteurs et des durées de mon oeuvre est entièrement basée sur le spectre riche et irrégulier de la cloche, une structure ni tonale, ni dodécaphonique,ni modale dans un sens occidental ou oriental, mais unique en soi. Les huit sections sont basées chacune sur l’un des huit partiels les plus graves. Les accords sont construits à partir de trente-trois partiels ; les modulations d’une ère à l’autre du spectre sont effectuées par les glissandi. Ces transformations permanentes entre le spectre de la voix et celui de la cloche sont réalisées par une manipulation des composantes des deux sons. La salle de concert devient l’intérieur de la cloche, dans laquelle ыe trouvent les spectateurs, et où vole l’esprit libre du garçon.




Категория: видео | Просмотров: 2641 | Добавил(а): sofia1953
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Dima Zel (dimente)   (03 Мая 10 19:43) [Материал]
Спасибо :)

2. Иринарх (irinarch)   (20 Мая 10 14:29) [Материал]
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.