Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет 5 концертов Бетховена для фортепиано с оркестром (flac) [аудио]
Моцарт. 5 концертов для скрипки с оркестром + концертная симфония для скрипки и альта. Играет Arthur Grumiaux, Davis - LSO [аудио]
Доминго, Каррерас, Кабалье, Арагалл, Берганца, Понс. From the official Barcelona games ceremony(mp3 320 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 24 Апреля 24, 22:22
Главная страница » 2010 » Март » 30 » Георгий Львович Катуар – Произведения для фортепиано. Марк-Андре Амлен (mp3)
Георгий Львович Катуар – Произведения для фортепиано. Марк-Андре Амлен (mp3)

      Георгий Львович Катуар (фр. Georges Catoire) родился в семье крупных предпринимателей, известными московскими коммерсантами были оба его брата, Андрей и Лев. В юности учился игре на фортепиано у жившего в Москве Карла Клиндворта, друга Вагнера, в 1879 г. вступил в Вагнеровское общество. Одновременно Катуар окончил Московский университет (1884) по математическому факультету; некоторое время он пытался участвовать в семейном бизнесе, но интерес к музыке взял верх, и Катуар уехал в Берлин для продолжения музыкального образования у переселившегося туда Клиндворта; в консерватории Клиндворта и Шарвенки занимался также у Филиппа Рюфера. В 1886 во время одной из поездок в Москву он был представлен Чайковскому, высоко оценившему его способности. В 1887 г. Катуар окончательно вернулся в Москву, но так и не стал концертирующим пианистом, однако вновь встретился с Чайковским и показал тому свой первый композиторский опыт — струнный квартет. По рекомендации Чайковского Катуар отправился в Санкт-Петербург к Римскому-Корсакову, который затем перенаправил его к Анатолию Лядову; общение с этими двумя выдающими композиторами завершило композиторское образование Катуара, хотя на складывание его творческой индивидуальности сильно повлияло в 1890-е гг. сближение с Антоном Аренским.
      В 1900-е гг. Катуар жил практически затворником. После 1919 г. он был профессором композиции в Московской консерватории, среди его учеников — Дмитрий Кабалевский и Дмитрий Цыганов.

1. Caprice Op. 3
2. Intermezzo for piano, Op. 6 №5
3-5. Trois Morceaux Op. 2
6. Prélude pour piano, Op. 6 №2
7. Scherzo pour piano, Op. 6 №3
8. Vision (Étude) pour piano, Op. 8
9.-13. Cinq morceaux Op. 10
14.-17. Quatre Morceaux Op. 12
18.-21. Quatre préludes Op. 17
22.-25. Chants du crepuscule (4 morceaux pour piano) Op. 24
26. Poème Op. 34 №2
27. Prélude Op. 34 №3
28. Valse Op. 36

Marc-Andre Hamelin, piano


[mp3 (320 Kbps)] [буклет (jpg)] [177.6 мб]

http://files.mail.ru/NKCHWN


Ссылка на те же записи из блога Minor`a (ape+cue, 221.7 мб)

http://hi-copy.livejournal.com/15220.html

http://narod.ru/disk....ar.html


Павел (pov) добавил зерцало на записи в формате ape

http://depositfiles.com/files/vjmta9xys


Категория: аудио | Просмотров: 5424 | Добавил(а): alyosha
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. igor (igor120765)   (06 Февраля 10 21:52) [Материал]
Спасибо,очень интересно!

2. anm (alyosha)   (07 Февраля 10 16:17) [Материал]
Спасибо!

3. Иван (__Lis__)   (08 Февраля 10 01:19) [Материал]
Спасибо! У Минора в блоге есть лосслесс, кому интересно.

4. (classicmind)   (04 Октября 10 02:57) [Материал]
Спасибо!

5. cranky brain (brain)   (18 Апреля 11 11:59) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.