Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Д. Шостакович - Концерты для cкрипки с оркестром №№1, 2; Э. Изаи - Amitié [аудио]
Шуберт, Шуберт-Лист, фортепиано, Владимир Софроницкий (ape) [аудио]
В.Гаврилин - Вальсы [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 09 Июля 20, 15:22
Главная страница » 2009 » Август » 8 » Чайковский. Пиковая дама. Спектакль Парижской оперы. Дирижер Геннадий Рождественский. Режиссер Лев Додин. Художник Давид Боровский
Чайковский. Пиковая дама. Спектакль Парижской оперы. Дирижер Геннадий Рождественский. Режиссер Лев Додин. Художник Давид Боровский

Петр Ильич Чайковский.
Пиковая дама.
Видеоверсия спектакля Парижской оперы.
Герман - Владимир Галузин
Лиза - Гасмик Папьян
Графиня - Инина Богачева
Томский - Николай Путилин
Режиссер Лев Додин.
Художник Давид Боровский
Хор и оркестр Парижской оперы
Дирижер Геннадий Рождественский.


Скачать:
Диск 1: http://narod.ru/disk/11758178000/Pique%20Dame%201.avi.html
Диск2: http://narod.ru/disk/11746507000/Pique%20dame%202.avi.html

Просмотров: 4851 | Добавил(а): vasilyspb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 21
1. stanislaw (stanislaw)   (08 Августа 09 10:31) [Материал]
Огромное спасибо! Давно хотел увидеть эту запись. appl

2. John Marcovkin (sargo)   (08 Августа 09 10:32) [Материал]
Спасибо за выкладку, обязательно посмотрю! А почему у Вас указаны другие размеры файлов:
DVD-RIP
Диск 1 965 МБ
Диск 2 741 МБ

3. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 10:33) [Материал]
Эти размеру указаны на народе, впрочем я их уберу сейчас.

4. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 10:36) [Материал]
да я понял в чем дело, Там диск 1 потом стоит размер и диск 2 потом стоит размер, так что все было правильно

5. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 12:51) [Материал]
Полностью согласен, постановка неудачна, режиссура высосана из пальца. Честтно, говоря, даже скучно.
Но это Додин, в театре у него то же самое. :)

6. Admirador (iura)   (08 Августа 09 13:07) [Материал]
И чего бы Вам раньше не написать свои комментарии? :) Знал бы-не качал...

7. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 14:08) [Материал]
это надо смотреть для собственного развития, чтобы знать, что происходит в мире. И что в нем делают наши "великие". У нас бы эта постановка не прошла бы, а французы авацию устроили

8. Юрий (Yura-nsk)   (08 Августа 09 14:15) [Материал]
Спасибо за выкладку, за знакомство. Но мне лично непонятно и противновато такое. :(

9. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 14:16) [Материал]
зато теперь знаете, что наши ставят не у себя :)

10. Юрий (Yura-nsk)   (08 Августа 09 14:41) [Материал]
Я слышал мнение, что порой это делается не столько из-за самореализации режиссёра (и дирижёра с артистами, которые его поддерживают), или моды, а из-за.... экономии! :D

Золушка в тряпках, её принц с ирокезом, Фигаро, Сюзанна и Керубино в костюмах телефонных работников, кепках и с теннисными ракетками, дрелями и пылесосом, какие-то кафельные декорации в Кармен (я так и не понял, что это было) - понятно, что нормальные костюмы, декорации, а также изучение культуры будет дороже, дольше по времени и сложнее :D

И притом не во Франции, а в Сибири сплошь и рядом, и люди ходят. А Вы говорите, что у нас не позволяют! :) Да ещё и всякие "Золотые маски" дают! :D Правда, по ощущениям, на нормальные постановки народу ходит всё-таки больше.


16. Иван ... (__Lis__)   (10 Августа 09 01:44) [Материал]
Мысли про экономию меня тоже всегда посещали - и материальная и духовная экономия наблюдается во многих жанрах :)

11. John Marcovkin (sargo)   (08 Августа 09 19:44) [Материал]
Да, ля комедия, если Герман психически болен, так сразу в психушку :D . Буквальное прочтение великого произведения :D

12. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 19:52) [Материал]
Там мысль более глубокая, там он лежит и всё вспоминает и мучиться:)
На самом деле абсолютно бездарный режиссерский ход. По сути своей "Пиковая дама" остросюжетный роман, можно сказать детектив. И нам предлагают версию, что сперва рассказывают кто убийца, а потом как он это сделал. Исчезает сама интрига и все становиться изначально неинтересно.

13. Юрий (Yura-nsk)   (08 Августа 09 20:05) [Материал]
У Чайковского, великолепно драматургически всё выстроено, и особенно в самой "пёстрой" первой картине - настолько динамическая и естественная смена событий и эмоций. А тут взяли и вырезали хор - ну просто как ушат холодной воды на голову. :D

14. Василий (vasilyspb)   (08 Августа 09 20:08) [Материал]
просто Чайковский талантливее тех трех, что на картинках :)

15. Kuroles (hatul)   (08 Августа 09 21:22) [Материал]
После "Трубадура" на фоне нефтеперегонных башен и гангстером-Манрике с автоматом наперевес или "Сумерков богов" на современной кухне, меня трудно удивить режиссерскими изысками. "Пиковая Дама" в психушке - относительно приемлемое решение; в конце-концов, по Пушкину, туда Герман и попадает;
но первые сцены этим безнадежно изуродованы. 'Гениальная' находка превратить балладу Томского в его дуэт с Графиней восторга не вызывает. Перевоплощение Германа в Миловзора и Лизы в Прилепу имеет прецеденты, но Графиня-Златогор - явление для меня новое. Впрочем, это мелочи. Вот что постоянно раздражает, так это абсолютно ложные интонации у РОССИЙСКИХ певцов, включая главных героев (полагаю, что для уроженки Еревана Хасмик Папян русский - если и не родной, то и не совсем чужой язык); Гувернантка, Полина и Графиня меньше грешат этим, и даже француз-Елецкий лучше. Как выгодно в этом отношении отличается постановка Metropolitan Opera http://intoclassics.net/news/2009-07-14-7351)! Хор и оркестр - в порядке.

17. stanislaw (stanislaw)   (11 Августа 09 11:13) [Материал]
appl Извините, господа, а мне эта постановка очень понравилась....

18. Василий (vasilyspb)   (11 Августа 09 12:01) [Материал]
Хорошо бы, если бы были аргументы чем понравилась :)

19. Никитас Кожемякис (Largamente)   (18 Августа 09 03:59) [Материал]
Спасибо большое! appl appl В любом случае, надо глянуть.

20. Сергей (Blackgrifon)   (01 Мая 10 21:52) [Материал]
Почитал комментарии. Кому-то хочется возразить, с кем-то согласиться.
Начнем с того, что "трое, изображенные на картинке" - люди с мировым статусом, определяющие направление в современной концертной и театральной деятельности. Оговорился - один из них, к сожалению, ушел из жизни.
Оперы Чайковского воспринимаю с трудом. Именно оперы и именно их вокальную составляющую. Люблю симфонические фргаменты и отдельные песни-арии. Как цельные произведения - утомляют.
Прочтение Рождественским партитуры меня восхитило тем, что он дал насладиться сильными сторонами Чайковского, протянув во времени, не набирая по-модному скоростные обороты.
Давид Боровский - художник, которого нельзя оспорить. Создаваемое им пространство лаконично не от бедности (кстати, изготовление этого всего стоит уйму денег, поверьте театральному человеку) - а от гениальности. Его работа с цветом изумительна, а изменение ритма пространства от одного акта к другому - захватывает. Обратите внимание, как хор работает на фоне белой стены и на лестницах. Все работает на единое энергетическое и физическое ощущение психосоматического комплекса главного героя.
А вот Додин, увы. Я не отношусь к поклонникам его творчеста. Но низко склоняюсь перед его заслугами и поисками сценической правды, совместимой с жизнью тела и духа. Ясно, что эти поиски никак не могли лежать в области оперы. Это стало ошибкой. Додин не пошел по пути сверхсюжета, но и не зациклился на одной мысли. Однако, опера взяла свое и мысли эти визуально сконцентрировались в одном визуальном образе - богадельни. Его не интересовал детективный сюжет Пушкина или рокова судьба и романтизированная страсть Чайковского. Лев Абрамович исследовал внутренний мир человека, разлагающегося под гнетом собственных комплексов и страстей. Обстоятельства в лице высокородных друзей - такая же галлюцинация, попытка переноса собственной вины на проявление окружающего мира. Об этом можно долго говорить, но опера, как песня - слова не выкинешь. И даже отмеченные выше переделки стали лишними гвоздями в гроб режиссуры спектакля. Много нелепостей, представленных бредом героя, уплощают смыслы. А что особенно расстроило - общие оперные места "для эффекту" вроде разбрасывания карт во время игры или появление Графини в черном платье в финале. В общем, Додинский психологизм не сошелся с музыкальным психологизмом Чайковского, скомкался, сплющился и забился за великолепную работу Боровского и Рождественского.
И понятно, почему так неудовлетворительно поют. Галузину, чтобы изобразить всё, чем накачал его Додин, пришлось позабыть о вокальной стилистике. С театральной точки зрения это, конечно, не выдающиеся потуги, но для оперной, мне кажется, достаточно сильно. Также Богачева и Путилин (которого видеть всегда приятно; наверно, это просто симпатия). А вот иностранные певцы остались на чисто оперном позировании и косоглазии на дирижера. Но поют действительно благозвучнее.

21. olia olia (elia)   (09 Апреля 12 01:55) [Материал]
Пожалуйста, обновите выкладку: истек срок, а хочется увидеть и услышать эту версию. Очень буду благодарна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.