Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет А.Б.Микеланджели. М.Равель, С.Рахманинов – Концерты для Фортепиано. [аудио]
Антонио Вивальди - Пять скрипичных концертов, Иегуди Менухин (FLAC) [аудио]
И.Брамс – 4 Баллады, Вариации на тему Паганини. А.Б.Микеланджели. [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 14:06
Главная страница » 2020 » Сентябрь » 8 » Лючия ди Ламмермур. Опера. В главных партиях Беверли Силлз и Карло Бергонци. Дирижер - Томас Шипперс
Лючия ди Ламмермур. Опера. В главных партиях Беверли Силлз и Карло Бергонци. Дирижер - Томас Шипперс


Гаэтано Доницетти.
Лючия ди Ламмермур.
Опера.
В главных партиях Беверли Силлз и Карло Бергонци
Хор "Амброзиан"
Лондонский симфонический оркестр
Дирижер Томас Шипперс


Lucia - Beverly Sills
Edgardo - Carlo Bergonzi
Arturo - Adolf Dallapozza
Enrico - Piero Cappuccilli
Raimondo - Justino Diaz
Alisa - Patricia Kern
Normanno - Keith Erwin


"Я - это <<Битлз>> оперной сцены" - так сказала о себе великая американская певица Беверли Силлз, и на то были основания :)

Силлз обладала отменным юмором, ее предки были из Одессы.

Прочитайте маленькую биографию этой великой жешщины, она сделала столько для оперы, как никто другой.


Настоящее имя этой оперной певицы — Белла-Мириам Зильберман. Она, представительница первого поколения еврейских иммигрантов из Украины и Румынии, родилась 25 мая 1929 года в русско-еврейской семье в Бруклине. Росла Белла в Сигейте, рабочем районе Бруклина, где среди сверстников получила кличку «куколка Зильберман». С детства она говорила на русском, идиш, румынском, французском и английском языках и была окружена любовью родителей, Мориса и Ширли Зильберман, не жалевших ничего для образования дочери.

В 1932 году очаровательная и не по годам смелая и разговорчивая девчушка завоевала первый приз в соревновании Miss Beautiful Baby. Ей было только три года. Вскоре она уже бойко выступала у радиомикрофона, поражая своими суждениями, смелостью, а также прекрасным голосом.

Ширли была убеждена в том, что ее дочь талантлива, и всячески поощряла и содействовала увлечению Беллочки танцами, вокалом, постановкой дикции. В тех же 30-х годах юная артистка уже вполне профессионально выступала в разлиных шоу на радио – например, в ток-шоу Uncle Bob's Rainbow House, а в 1938 году снялась в фильме Uncle Sol Solves It.

Сценическая карьеры Беллы Зильберман началась в 1945 году, когда бродвейский продюсер Дж. Шуберт, впервые услышав ее голос, понял, что из девушки может получиться звезда. Ее приняли в гастрольную компанию Гилберта и Сэлливана, и уже через год Белла появилась и на других сценических площадках. Когда в 1949 году умер Морис Зильберман, Белла с мамой вынуждены были перебраться в однокомнатную квартиру, а Белла стала петь по вечерам в частных клубах, чтобы поддержать семью.

Пройдет не так много времени, и она станет звездой Сити-оперы и любимицей всей Америки. Ее приглашали и в театры Европы, и на телевидение. Вот только на сцене «Метрополитен-опера» она появилась позже (всемогущий менеджер «Метрополитен» Рудольф Бинг старался держать ее подальше от своей сцены, считая, что в Сити-опере работают второсортные певцы и что «негоже царственной «Метрополитен» приглашать их к себе».

Дебют Беверли Силлз в «Метрополитен-опера» состоялся 8 апреля 1975 года, когда она исполнила арию Памиры в опере Россини "Осада Коринфа". Ее выступление вызвало овацию, которая длилась 18 минут. В течение пяти лет Беверли Силлз выступила на этой сцене еще более ста раз. Она исполняла все белькантовые партии, включая Лючию ди Ламмермур и Норму, выступала на подмостках «Ла Скала» и «Ковент Гардена», венской «Штатс-опер» и «Метрополитен», но что-то неуловимо провинциальное помешало ей встать вровень с Джоан Сазерленд и Монсеррат Кабалье. И всё же – на ее «голосовом» счету – ведущие арии более чем в 50 операх, включая произведения Генделя, Оффенбаха, Доницетти и других выдающихся композиторов.

В 1981 году, спустя год после завершения певческой карьеры, Беверли Силлз провела так называемые мастер-классы в Китайской народной республике (программу спонсировал Колумбийский университет в Нью-Йорке).

Спустя четыре года Беверли Силлз, обладательница премии «Грэмми», президентской Медали Свободы и почетных степеней 14 ведущих музыкальных академий мира, вернулась в родную Сити-оперу в качестве директора. Десять лет она пробыла в этой должности, ловко ведя труппу сквозь многочисленные финансовые трудности. В 1994 году она возглавила Линкольн-центр, и на этом посту сумела привлечь в его кассу около 75 млн долларов от спонсоров — как корпоративных, так и частных. Кстати, одним из них был тогда нынешний мэр Нью-Йорка, основатель информационной империи и один из богатейших людей города Майкл Блумберг. Г-жа Силлз вспоминает, как привела его в оперу и в течение спектакля должна была толкать его в бок, чтобы он не заснул...

Она оставила работу в правлении Линкольн-центра в середине 2002 года, но отдыхала недолго, вернувшись уже в качестве главы Совета директоров «Метрополитен-опера». Работа была неоплачиваемая, добровольная, но «Метрополитен» переживала сложное время, и ей нужны были имя и энтузиазм Беверли.

Усилиями Силлз и ее помощников удалось найти новых спонсоров и сохранить уникальную программу, воспитавшую миллионы любителей музыки. Силлз уже не работает в «Метрополитен-опера», но традиции, заложенные ею, позволяют миллионам поклонников по-прежнему верить в счастливую звезду этой всемирно известной сцены.

В начале апреля этого года Беверли Силлз, легендарная певица, возглавлявшая в последние годы Совет попечителей «Метрополитен-опера», подала в отставку. Теперь, по ее мнению, пришло время послужить своей семье. "Они для меня — всё. Они — мое главное достижение, мой муж и моя дочь, и я должна теперь работать на то, чтобы они были счастливы".

«Она — икона. Большинство людей на американской улице знают, кто такая Беверли Силлз», — утверждает Джейн Мосс, директор программ Линкольн-центра — того самого, в котором Беверли Силлз тоже занимала высокую должность в течение ряда лет.

Беверли Силлз умерла 2-ого июля 2007 года

И еще одна фраза, которую сказала Силлз:

Возможно, вы будете разочарованы, если ваша попытка закончится неудачей; но вы уж точно погибнете, если не станете даже пытаться.

Новая ссылка:
Потрековый flac, сканы, либретто pdf; 688 Мб



Бывший материал участника (vasilyspb)

Категория: аудио | Просмотров: 5570 | Добавил(а): Madamina
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. (Trovatore)   (11 Мая 09 14:46) [Материал]
Всем рекомендую!!! Запись, кстати, со стеклянной гармоникой, и кажется, первая такая. Одна из немногих студийных записей, которые продолжаю слушать.

2. Константин (Furtwangler)   (08 Сентября 20 18:57) [Материал]
Никогда не нравился опереточный тембр этой певицы. И манера ее фразировки отдает "неуловимой" вульгарностью, вполне органичной для Бродвея и может даже Сити-Оперы, но не для Метрополитен. Хотя сейчас у нее во всем мире нет конкуренток.

3. (remysovs)   (08 Сентября 20 18:58) [Материал]
.."ведущие арии более чем в 50 операх",- может быть, партии?

4. (eduards990)   (09 Сентября 20 11:09) [Материал]
Спасибо! Послушаем,что такое "опереточный" тембр :(

5. marianna catinacova (mariannacatinacova)   (10 Сентября 20 04:55) [Материал]
spasibo appl

6. mir vanderzeb (vanderzebvs2019)   (10 Сентября 20 17:32) [Материал]
Очень нравится мне эта певица. У меня в коллекции почти все оперы, которые были изданы на виниле, а затем и CD. А Сазерленд слушать невозможно. Это все равно, что сесть в Айсберге и орать на весь мир. Холодна как лед.

7. valeria (valeria)   (24 Сентября 20 11:02) [Материал]
Спасибо! :D heart hands flowers

8. Сергей Вольных (sergfv)   (09 Октября 22 00:00) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.