Гленн Гульд в молодости Культура и искусство :: Музыка
классическая музыка в ape, mp3, flac, avi, ...
Меню сайта


Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск
по заголовкам (аудио,видео,афиша)

по всему сайту

Наш опрос
Нужен ли нашему сайту мини-чат?
Всего ответов: 305


Rambler's Top100

поддержка сайта
Главная страница » 2008 » Август » 5 » Эмиль Гилельс - Сен-Санс, Франк, Шопен, Глазунов
Важно: как качать.
Эмиль Гилельс - Сен-Санс, Франк, Шопен, Глазунов
FRANCK: Symphonic Variations for Piano and Orchestra
CHOPIN: Andante Spianato and Grand Polonaise in E-flat, Op.22
SAINT-SAENS: Concerto No. 2 in G minor, Op. 22
LISZT-BUSONI: La Campanella
 
1951 - Moscow
 
http://rapidshare.com/files/122442510/Gilels_March_4__1951.rar
Категория: аудио | Просмотров: 940 | Добавил: Nadav

Давайте вместе сделаем новый файлообменник!



Комментарии
Всего комментариев: 17
1. константин (simphoni2006) 05 Август 08, 7:48 Pm
большое спасибо!а что за оркестр и дирижёр?

2. Nadav (Nadav) 05 Август 08, 8:02 Pm
Симфонический оркестр Гостелерадио СССР

дирижер Карл Элиаcберг


3. константин (simphoni2006) 05 Август 08, 8:13 Pm
спасибо!!!

4. Мария 05 Август 08, 8:49 Pm
Огромное спасибо!!! appl

5. Палыч 06 Август 08, 2:07 Pm
Спасибо!

6. Василий (vasili) 07 Август 08, 11:27 Pm
Спасибо за такую уникальную запись! Это великий исполнитель! особенно это видно по этой записи "живого" концерта! Спасибо!

7. Василий (vasili) 07 Август 08, 11:27 Pm
appl

8. Василий (vasili) 07 Август 08, 11:29 Pm
Ищу запись Концета №2 Брамса в исполнении Гилельса. с Чикгским оркестром! Это тоже уникальная заись! Если есть, может предоставите её здесь?

9. Theodor19 (theodor19) 10 Август 08, 8:23 Pm
Спасибо!!!

10. pochitatel 12 Август 08, 2:21 Am
Долго думал, писать или нет... У Гилельса меня смущает один момент - уж что-то частенько он мажет "по соседям" (т.е. мимо). Тем обиднее, при его-то громадном музыкантском уровне. Такого певца на рояле - поискать. Но это, увы, не единственная его такая концертная запись. "Campanella" - лучшего исполнения я, может быть, и не знал бы, если бы не эти злополучные "соседи". Уж если кто-то берётся играть Листа (или Паганини, на скрипке) - то должен, чёрт возьми, попадать ВЕЗДЕ. Или не надо играть. Я не беру в расчёт многих азиатских "технарей" - Гилельс всё же на другом уровне. Но подтверждаются рассказы о том, что он страшно волновался перед и на концертах, что нередко мешало ему раскрыться "на все сто". Как человек, нюхнувший сцены, знаю эти ощущения - это не для слабонервных. Но от музыкантов уровня Гилельса всё же ожидаешь большей точности. Ну, один-два, от силы три раза во всей программе - ладно, Бог простит! А вот чаще... Я разрываюсь между высоким музыкантским классом Эмиля Григорьевича - и проклятущими "соседями". Что делать?!
Оркестр :'( ... И это непреклонный педант Карл Ильич Элиасберг, которого Светланов назвал "великим чистильщиком"? Ну, "и на старуху бывает проруха". Так "сквалыжат" самодеятельные оркестры домов престарелых в Европе (довелось мне как-то такой слышать). И я не имею в виду качество записи, а хотя бы "вместе-не вместе", не говоря уж о звуке и пр. ( pardon Вздох).

11. Theodor19 (theodor19) 13 Август 08, 10:36 Pm
Да, я тоже обратил внимание, в этих записях "мимо нот" - многовато, в том числе в местах не столь уж и трудных, например, в каденции 1-й части концерта Сен-Санса. Ну чего уж там играть - не слишком быстрые октавы в правой руке с перекладыванием аккордов сопровождения в левой "наверх", а вот надо же... Точно, "и на старуху бывает проруха".
Позволю себе два соображения:
1) Есть запись 2-й Концерта Сен-Санса с Кондрашиным - безупречное исполнение! Одно из лучших, если не самое лучшее, дух захватывает! С Элиасбергом что-то не "сложилось".
2) Обратите внимание, с каким изяществом, и в то же время как властно великий артист возвращает контроль над ситуацией! Эти "ляпы", точнее, как они потом исправляются - наглядный урок для молодых исполнителей, как надо "держать удар", воспитывать в себе стальную выдержку и волю, являющиеся необходимыми компонентами артистизма; как надо сводить к минимуму художественные потери. Поистине, величие мастера проявляется даже в его ошибках.
Завтра постараюсь выложить все записи публичных выступлений Гилельса с 1950 по 1970 гг. Станет видно, насколько репертуар Гилельса фантастически, невероятно, неправдоподобно обширен и труден. Такой титанической работы не совершал никто, даже Рихтер. И одно только это уже оправдывает все "ляпы" маэстро.

12. pochitatel 14 Август 08, 2:43 Am
Да удар-то держит... Да что-то многовато их, ударов-то. Как и вообще, во многих концертных записях Гилельса - не во всех, конечно. Есть у меня альбом с 5-ю концертами и некоторыми сонатами Бетховена с Госоркестром и Мазуром, концертные записи. Когда-то схватил с энтузиазмом, но единожды послушав, отложил в сторону. И всё из-за них, "соседей", будь они неладны. И ещё из-за какой-то всеми фибрами души ощущаемой нервозности, загнанности, как будто бы "прединфарктного состояния", и эта нервозность "на грани фола", честно говоря, мешает слушать. А ведь Гилельс до этого этот цикл и Зандерлингом, и с Сэллом записал, и с Людвигом №№4 и 5... Но то было в студии. А вот многие концертные записи у меня оставляют чувство досады. По-человечески и музыкантски понимаю, но как слушатель - развожу руками no . Из-за этого любимый пианист слегка "подсел" в моих глазах. И широта репертуара для меня тут не оправдание. Как говорил когдатошний вождь, "лучше меньше, да лучше". Тем приятней для меня всякая концертная запись Э.Г., где он владеет собой и раскрывается во всей красе своего величия.
Запись с Кондрашиным слышал давно, тогда нравилась, не знаю, как сейчас. Так что пожалуйста, выставляйте ваше богатство, буду селекцию проводить.

13. Theodor19 (theodor19) 14 Август 08, 1:23 Pm
Согласен, многие публичные выступления шли на "автопилоте", через "не могу". Разница записей концертов Бетховена с Мазуром и Сэллом разительная. Был я в БЗК на открытии сезона 73-го года, (3-й концерт Бетховена с Китаенко) - без ляпов, но уж очень дежурно, без драйва. Я сидел в 1-м ряду, прямо под его роялем, несколько раз встречался с его взглядом, в котором явственно читалось недоумение и тоска от моего (и всех нас в зале) присутствия и всего происходящего. В студии Гилельс гораздо тщательнее работал.

14. Владимир 18 Август 08, 5:57 Am
Гигельс-гениальный пианист.Если бы он не "мазал",то не был бы ГИЛЕЛЬСОМ.

15. pochitatel (kubra) 28 Август 08, 0:47 Am
Уважаемый Владимир, мажут все. Кто-то больше, кто-то меньше. Гилельс велик, ломиться в открытую дверь не будем. Но если бы он мазал меньше, чем на некоторых концертах, то он был бы, согласно Вашей логике, ещё больше ГИЛЕЛЬСОМ.

16. M.Melomanov 30 Август 08, 5:30 Pm
Если что и объединяло Гилельса с Рихтером,так это то,что оба не обращали внимания на количество фальшивых нот в концертах. Это у них от Антона Рубинштейна,наверно.

17. Татьяна (татьяна) 23 Октябрь 08, 5:24 Pm
Интересно, конечно, послушать не очень удачную игру, но где же он, Сен-Санс с Кондрашиным? Ни у кого нет? Я ее раньше и слышала, и считала Гилельса безупречным исполнителем, живьем, правда, не довелось. Но ведь все знают, как делаются студийные записи!

Name *:
Comment *:
Security code *: