Наконец-то я нашёл для себя эталонное исполнение этих концертов Моцарта! Ничуть не удивительно, что принадлежит оно Ясуко Мицуи. Той самой японской клавесинистке, которой я уже пел многочисленные дифирамбы в связи с её записями концертов Гайдна.
FLAC (tracks) & MP3 (VBR V0), на выбор Ccылки обновлены
Музыка к Ежегодному торжественному
обеду капитанов гражданской гвардии Гамбурга: духовная
оратория, предваряющая обед, и светская серенада для
исполнения после обеда :)
Альбом 2008 г.
Magdalena Podkoscielna, Andreas Post. Telemannisches Collegium Michaelstein. Ludger Remy
Очень не люблю, когда в рекламе используется слово "легендарный". "Легендарный вкус легендарного гамбургера...". Но в данном случае никак иначе сказать не могу. Легендарная запись флейтовых сонат Баха наконец-то доступна в CD-качестве в фирменном ремастеринге.
У всех нас есть редкая возможность услышать 5-й Бранденбургский концерт и 5-й клавирный концерт Баха в версии с солирующим органом. Знаменитая 2-я Сюита с солирующей флейтой и органные Прелюдия и фуга до минор - в качестве бонуса ;)
Вито Патерностер (первая виолончель знаменитого итальянского оркестра "I Musici") представляет нашему вниманию 12 фантазий Телемана для скрипки соло и Сонату для виолы да гамба соло в переложении для своего любимого инструмента.
Оригинальное название этого альбома можно перевести как "вспенивающееся кончертанте" или даже как "состязание в точке кипения". Четыре концерта немецких мастеров барокко, представленные на диске, и впрямь кипят энергией музыкального состязания.
В недавнем обсуждении "Реквиема" О.Козловского была высказана здравая мысль, что после этого нужно ещё и Сарти послушать :) Слушаем!
Финальная редакция масштабного "Мизерере" для солистов, хора и оркестра была, судя по всему, сделана композитором в самом конце 18 века - то есть в те же годы, в которые Козловский писал свой Реквием. APE (tracks) & MP3 (VBR V0), на выбор
alex sidmak (sidmak) добавил рабочую ссылку на АРЕ
Борис Бегельман (скрипка), Александра Коренева (клавесин) и Лудовико Минаси (виолончель) представляют вниманию публики сонаты Телемана. Четыре произведения из восьми записаны впервые. Критик с Мьюзиквеб особенно рекомендует зарядиться энергией от 4-го трека, который вызывает ассоциации не столько с эпохой барокко, сколько с симфониями Гайдна в стиле "бури и натиска". Впрочем, истинные знатоки музыки Телемана прекрасно знают, насколько мощной энергией пронизаны многие его сочинения.
Знаменитый итальянский коллектив барочной музыки "Il Giardino Armonico" обращается к неитальянской музыке редко - но метко :) Мимо музыки Телемана они пройти не могли.
На альбоме 2015 года Джованни Антонини не только дирижирует оркестром и солирует на "сладкой флейте" (то бишь на деревянной продольной блокфлейте), но и впервые (по крайней мере, на моей памяти) демонстрирует свою игру на шалюмо - барочном предшественнике кларнета.
Продолжаем знакомиться с гигантским и удивительным музыкальным наследием Георга Филиппа Телемана (1681-1767).
Ещё три оркестровые сюиты (из нескольких сотен сюит, написанных Телеманом) представляет Кёльнский камерный оркестр под управлением Гельмута Мюллера-Брюля.
Два великолепных гобоиста из прославленной плеяды музыкантов бывшей ГДР играют сонаты Телемана для двух солирующих инструментов без сопровождения. Сам Телеман в заголовке этого сборника, созданного в 1726 г., указывал, что сонаты можно играть на разных инструментах - например, на флейтах или скрипках. Дуэт Горицки-Глецнер убедительно демонстрирует, что и гобойная версия имеет право на существование. Да ещё как имеет!
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".