Да, паровоз Лумбю пожалуй что пошибче паровоза Онеггера будет... А вот когда машинистом Йенсен - тогда ещё шибче. --------- А у Глинки быстрее всех паровоз бежит.
Ронан О'Хора - известный в Британии пианист, родился в Манчестере в 1964 году. Среди его записей - концерты Грига, Моцарта и Чайковского, сольные программы Шуберта, Дебюсси, Шопена, Бетховена и т.д. Преподаёт в Лондоне (Гилдхоллская школа музыки и театра).
Диск с пьесами Сати (1996) получил противоречивые оценки: "..большое разочарование" (Penguin Guide), "..приятная, создающая настроение, запись" (Gramophone).
Вот здесь - http://tinyurl.com/2ujdpm2 - более полный набор обложек. К сожалению, встречаются опечатки и треклист составлен небрежно (например, в Embryons Desséchés всего три, а не пять или восемь пьес).
У него (А.В.) потрясающая музыка в кино звучала. Есть только два фильма в которых я обратил внимание на музыку больше, чем на сюжет - "Мертвый сезон" с музыкой Волконского и "Городской романс" с музыкой Каравайчука.
Мне кажется, что записи фрау Ней, сделанные для Колоссеума относятся к разряду "военных мемуаров" и поэтому их стоит принимать такими, какие они есть, без обсуждения особенностей физиологии, возраста и степени напудренности.
Имеется в виду диск Roger Desormiere Conducts Charles Koechlin.
01 Le buisson ardent, for orchestra, Part 1, Op. 203 02 Sonata for clarinet & orchestra, Op. 86bis 8:03 03 Partita, suite for chamber music, Op. 205 4:22 04 Les Eaux Vives, suite for orchestra, Op. 160
Послединй трек - та самая запись 37 года для Выставки с Волнами.