Программы для конвертирования аудиофайлов - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Софт » Программы для конвертирования аудиофайлов
Программы для конвертирования аудиофайлов
androДата: Четверг, 02 Апреля 09, 23:42 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
Quote (tayohara)
А нет ли такой программы, с помощью которой можно было бы разрезать на треки монофайл формата мр3?

Возможно, могут помочь эти проги:

http://www.pistonsoft.com/mp3-split-ru.html (платная)

http://mp3splt.sourceforge.net/mp3splt_page/home.php (бесплатная).


"Без музыки жизнь была бы ошибкой." Ф. Ницше
 
suguretaДата: Пятница, 03 Апреля 09, 13:19 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
из ape в mp3 без проблем и очень быстро конвертирует Monkey's Audio. Уж на что я - чайник, а тут - раз-два - и готово! :D
 
tayoharaДата: Пятница, 03 Апреля 09, 16:38 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Большое спасибо, Андро, за совет. Попробую и, если получится, сообщу.
 
androДата: Суббота, 04 Апреля 09, 01:42 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
Еще одна бесплатная прога для конвертирования - XRECODE.

XRECODE - аудиоконвертер, поддерживающий преобразование файлов практически любых форматов, а также извлечение аудиодорожки из видеофайлов.
Особенность XRECODE состоит в том, что программа оптимизирована для использования в системах с многоядерными процессорами, что позволяет параллельно конвертировать несколько файлов.

Сайт: http://xrecode.com/

Источник: http://www.softodrom.ru/

Прикрепления: 5819482.png (42.6 Kb)


"Без музыки жизнь была бы ошибкой." Ф. Ницше
 
BlackgrifonДата: Четверг, 16 Апреля 09, 11:09 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Простите грубую техническую неграмотность.