Franz Berwald - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Franz Berwald
Franz Berwald
FurtwanglerДата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 05:42 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Послушайте и выскажите Ваше мнение.
Это приказ?
Цитата haydn7757 ()
Я полагаю,что именно по этому Григ и не писал симфоний!
Есть у него и симфония, и симфонические танцы, и увертюра Осенью,  и еще куча каких-то развернутых пьес для голоса с оркестром. Все это очень сомнительная музыка. Помимо этого есть и соната для ф-но и три скрипичных. Местами неплохая музыка, но тоже очень неровная.
Цитата haydn7757 ()
Ну и кто же по-вашему тогда " самые великие исполнители в истории ",которых бесплатно тиражируют на Naxos
Я, например, не считаю ни Брюггена, ни Штайера, ни Фауст, ни прочих вами перечисленных "великими". Известные, не более того. Вот к примеру Einar Steen-Nokleberg записал на Наксос всего фортепианного Грига. Вашего любимца, кстати. И возникает вопрос почему вам это не интересно? И какая разница великий он или нет, если он записал это прекрасно. В моей фонотеке есть эти диски.

Повторюсь еще раз, неизвестные вам исполнители это не синоним - плохие музыканты. Вы пока, судя по всему, находитесь на этапе, который проходят подавляющее большинство меломанов, когда вам кажется, что фамилия известного исполнителя это залог качества. Строго говоря, хоть этому и есть некоторые основания, но это далеко не абсолютное правило. Плюс к этому, вы вряд ли реально слышите в чем разница между игрой "великого" и обычного музыканта, а ориентируетесь исключительно на известность имени. Я сужу просто потому, что вы начали ругать Наксос не по причине того, что накупили дисков и вас не устроило качество исполнения, а то, что вы не знаете фамилий музыкантов записываемых там. Ваш снобизм в данном случае не имеет никаких реальных оснований.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Воскресенье, 12 Апреля 20, 06:18
 
semenl23Дата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 09:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Frans Bruggen,Andreas Staier,Isabelle Faust,Alexander Melnikov & Jerusalem Quartet,Philippe Herrewegh,Academy of Ancient Music,Andreas Scholl...Это лишь немногие исполнители у Harmonia Mundi,которых вы причислили к хламу! Ну и кто же по-вашему тогда " самые великие исполнители в истории ",которых бесплатно тиражируют на Naxos?

Harmonia Mundi специализируется на выпуске аутентистов, поэтому термин "хлам" более чем уместен.

Что касается Наксоса, то он издает записи Фуртвенглера, Менгельберга, Кнаппертсбуша, Крейслера, Шнабеля, Гизекинга, Рахманинова, Казальса, Хейфеца, Рубинштейна и многих других. Разницу, надеюсь, понимаете?


Сообщение отредактировал semenl23 - Воскресенье, 12 Апреля 20, 09:30
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 09:58 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата semenl23 ()
Что касается Наксоса, то он издает записи Фуртвенглера,
Ну, скажем честно, что это записи не Наксоса, а других фирм, на которые истекли авторские права. Другие дело, что они сотрудничают с Марстоном и Обер-Торном, предлагающих очень достойный мастеринг, хотя опять же зачастую сделанный много лет назад для других фирм, типа Pearl и Biddulph, ныне доступные только лишь в частной продаже на Ебей. В любом случае Наксосу за историческую серию надо сказать отдельное спасибо. Недавно они, судя по всему, закончили (или остался максимум еще один диск) из серии записей Рахманинова со всеми имеющимися дублями. Но мне Наксос стал интересен в последнее время именно как издатель современных музыкантов. Надо сказать правду, что начинали они действительно не всегда с убедительных записей, но сейчас это лейбл вполне на уровне любого другого мирового издателя записей, а с учетом сколько у них музыки, которая не встречается вообще нигде, то в этом контексте не имеющий конкурентов.

Цитата semenl23 ()
Harmonia Mundi специализируется на выпуске аутентистов, поэтому термин "хлам" более чем уместен.
Вы слишком суровы. Аутентист не синоним понятия - барахло.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
semenl23Дата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 10:17 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Ну, скажем честно, что это записи не Наксоса, а других фирм, на которые истекли авторские права. Другие дело, что они сотрудничают с Марстоном и Обер-Торном, предлагающих очень достойный мастеринг, хотя опять же зачастую сделанный много лет назад для других фирм, типа Pearl и Biddulph, ныне доступные только лишь в частной продаже на Ебей. В любом случае Наксосу за историческую серию надо сказать отдельное спасибо. Недавно они, судя по всему, закончили (или остался максимум еще один диск) из серии записей Рахманинова со всеми имеющимися дублями. Но мне Наксос стал интересен в последнее время именно как издатель современных музыкантов. Надо сказать правду, что начинали они действительно не всегда с убедительных записей, но сейчас это лейбл вполне на уровне любого другого мирового издателя записей, а с учетом сколько у них музыки, которая не встречается вообще нигде, то в этом контексте не имеющий конкурентов

Да, я и не спорю, что это в основном "перепечатки", но достаточно качественные, а в условиях современного рынка - часто безальтернативные.

Из обычного же "белого" Наксоса я больше всего ценю комплект Брукнера с Георгом Тинтнером. Упомянутый Вами Григ тоже есть. Еще нравятся записи Филда с Б. Фритом.

Цитата Furtwangler ()
Вы слишком суровы. Аутентист не синоним понятия - барахло.

Согласен, не синоним. Я никогда не назову барахлом Арнонкура, Леонхардта или Гардинера. Но среди современных аутентистов, на мой взгляд, тенденция именно такая. Создается впечатление, что в аутентизм идут те, кому ничего не светит в нормальном исполнительстве. Ну и сами принципы (отсутствие вибрато, фальцеты вместо обычных теноров) я считаю профанацией.


Сообщение отредактировал semenl23 - Воскресенье, 12 Апреля 20, 10:54
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 12:04 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата semenl23 ()
тенденция именно такая
В этом согласен. Плюс важный момент, сейчас эта тема пока еще на пике популярности, поэтому легче пристроиться, пропиариться и в итоге иметь свой бутерброд. В романтической традиции сейчас застой и пробиться крайне трудно. То ли дело Курензис или его копия Емельянычев - тряси кудрями посильнее и ты уже большой талант.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
haydn7757Дата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 17:53 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Константин! Я Вас достаточно уважаю за Ваши знания и даже не мог подумать,чтобы Вам приказывать.Мне было бы просто интересно мнение специалиста,каковым я Вас считаю.Я повторю,что сужу о музыке только по принципу нравится-не нравится.Техническая сторона дела меня не интересует.Часто специалисты препарируют музыку или исполнительские возможности музыканта.Я очень далёк от этого.А по-поводу музыкантов с Наксос-разве я говорил,что они играют плохо? Это уже Ваши додумки.И громкие имена на меня тоже не действуют.Отзывы я читаю,но только с целью сравнить своё ощущение прослушанного с другими слушателями.Да и злится на Наксос мне не за что. У меня всего один тройной boxset с Арво Пьяртом,который я покупал в Хельсинки по очень интересной цене.И,ещё! Ни Фуртвенглер,ни Тосканини на меня магического действия не оказывают.Я не нахожу прелести в их исполнении,так-как я-дилетант и не могу судить об их достоинствах,препарируя их игру.Моим любимым занятием есть сравнение одного и того-же произведения разными исполнителями.К примеру симфонии Бетховена в исполнении Бёма,Кляйберна,Бруно Вальтерв,Фритца Рейнера и Джорди Савалля.И никакие авторитеты не могут изменить моего мнения.Но,ещё раз повторяю,лично моего,никому не навязываемого мнения.А ещё я не уважаю Накос за то,что он продаётся почти во всех продуктовых магазинах Финляндии." Может-ли быть что доброе из Назарета..."
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 18:08 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
я не уважаю Накос за то,что он продаётся почти во всех продуктовых магазинах Финляндии
Какое это имеет отношение к музыке записанной на Наксосе? Этой фразой вы перечеркиваете все, что написали выше. 
Цитата haydn7757 ()
симфонии Бетховена в исполнении Бёма,Кляйберна,Бруно Вальтерв,Фритца Рейнера и Джорди Савалля
А Саваль тут каким боком? Хотя если вы не слушаете Бетховена с Фуртвенглером, то вы и не слышали как минимум два абсолютно запредельных исполнения - 5я-1943 года, 9я-1942. Остальное можно обсуждать, но эти два из разряда чудес, которые иногда случаются на этом свете. И дело совсем не в авторитетах. 
Цитата haydn7757 ()
Мне было бы просто интересно мнение специалиста
Скажу честно, я не хочу слушать Бетховена с Лисицей. По крайне мере сейчас.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
semenl23Дата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 19:23 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Я бы обрадовался, если бы в наших Магнитах стали продавать Наксос)).

Добавлено (12 Апреля 20, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Хотя если вы не слушаете Бетховена с Фуртвенглером, то вы и не слышали как минимум два абсолютно запредельных исполнения - 5я-1943 года, 9я-1942. Остальное можно обсуждать, но эти два из разряда чудес, которые иногда случаются на этом свете. И дело совсем не в авторитетах.
 
Я бы еще сюда скрипичный концерт с Эрихом Реном добавил - очень сильное впечатление произвел.
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 12 Апреля 20, 20:48 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата semenl23 ()
Я бы еще сюда скрипичный концерт с Эрихом Реном добавил - очень сильное впечатление произвел.
Безусловно. Вообще все концерты Фуртвенглера в военном Берлине полны какого-то запредельного нерва.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
haydn7757Дата: Понедельник, 13 Апреля 20, 11:10 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Безусловно. Вообще все концерты Фуртвенглера в военном Берлине полны какого-то запредельного нерва.
Я послушал Фуртвенглера. Поясните мне пожалуйста что там необычного?На что я должен обратить внимание? У меня сложилось стойкое убеждение,что люди,как стадо коров.Им в институтах и Консерваториях скормили устаревшие понятия,они плотно заполнили место в мозгу и теперь,слушая навязанных им кумиров,тихо утирают слезу,не желая принять новое в исполнениях современных музыкантов.Рассуждения,что раньше и трава была зеленее,и сахар слаще,и колбаса мясистей мне давно знакома.Им бы патефон да Шаляпина...Дорогие мои,время то идёт.И новые молодые музыканты знают о музыке прошлых столетий,о приёмах звукоизвлечения и о других тонкостях гораздо больше,чем все фуртвенглеры и тосканини.Кстати,а почему Вы,Константин,как-то странно спросили меня о Савалле? Вы не слышали 3ей симфонии Бетховена в его исполнении? Очень рекомендую!Хотя бы для расширения кругозора и чтобы было о чём поговорить.А из того списка,имеющихся у меня симфоний Бетховена,я не перечислил Херревега и Арнонкурта и Мазеля и Караяна.Кстати 6я симфония от Караяна записи 60х годов-моя любимая!

Добавлено (13 Апреля 20, 11:27)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Этой фразой вы перечеркиваете все, что написали выше.
Это я написал к тому,что продукт Наксоса рапространяется в Финляндии по-причине низкой стоимости и не особой любви финнов к классической музыке.Иначе его не продать! Отсюда и отношение к данной фирме.Плюс качество изделия,буклета,записи..Всё это для меня играет роль!Я и меломан и аудиофил и коллекционер.Поэтому собирая коллекцию предпочитаю диски с хорошими исполнителями(на мой вкус-хорошими),с хорошим качеством звука и достойным качеством изделия,включая и полиграфию,и,конечно,оригиналы а не копии с них.Да,я не пользуюсь халявными файлами.Я уважаю закон об авторских правах и уважаю артистов,которые должны получать отчисления с проданных дисков ибо "трудящийся достоин пропитания".Согласен,на этом пути приходится нести материальные потери.Не всё купленное при прослушивании нравится.Но этим и живём.Зато формируется своё знание и отношение к артисту,а не заложенное в учебном заведении авторитетное мнение!
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 13 Апреля 20, 11:49 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Поясните мне пожалуйста что там необычного?
После вот этого утверждения:
Цитата haydn7757 ()
что люди,как стадо коров.Им в институтах и Консерваториях скормили устаревшие понятия
с вами разговаривать о музыке смысла не вижу вообще. Хочется только спросить вы откуда почерпнули столь прогрессивные вкусы? Впрочем, открою вам маленький секрет - в консерваториях давно не вспоминают не то, что Фуртвенглера, но даже перечисленных вами любимцев.
Цитата haydn7757 ()
Бёма,Кляйберна,Бруно Вальтерв,Фритца Рейнера и Джорди Савалля.
Фуртвенглера ценят те, кто любит в музыке нечто больше чем просто отоваренные ноты. Почему это так, объяснять на пальцах вам я не буду, особенно после этого вашего выпада:
Цитата haydn7757 ()
Вы не слышали 3ей симфонии Бетховена в его исполнении? Очень рекомендую!Хотя бы для расширения кругозора и чтобы было о чём поговорить.
я лишь могу вам адресовать ваш же вопрос о том, что вы там услышали? В отличие от вас, поносящего целую фирму на основании прослушанного одного тройника с музыкой Пярта, я не рассуждаю о вещах, которые не слышал. Включая и записи 
Цитата haydn7757 ()
симфоний Бетховена,я не перечислил Херревега и Арнонкурта и Мазеля и Караяна.
многие из которых вполне хороши и даже прекрасны, но между хорошим и великим есть то, что ненавистный вам, но при этом ГЕНИАЛЬНЫЙ Шаляпин называл "чуть-чуть". Вам пока этого не дано услышать. Возможно вы не услышите этого никогда. Это вопрос вашего желания самообразовываться и скорости выхода из позы обидевшегося на взрослых  ребенка.

Добавлено (13 Апреля 20, 12:07)
---------------------------------------------
Цитата haydn7757 ()
продукт Наксоса рапространяется в Финляндии
Вы в Германии были? Что вы скажете на то, что там тоже чуть не в каждой продуктовой лавке торгуют классикой, причем далеко не только Наксосом. А, то что у них например на вокзалах играет классическая музыка не оскорбляет ваше аудиофильское ухо?

Цитата haydn7757 ()
Я и меломан и аудиофил и коллекционер

Меломан не коллекционирует обложки. Аудиофилу неважно что, а важно как звучит. Коллекционера отличает системность подхода. Судя по тому, что вы здесь пишете вы не являетесь ни одним из трех. Меломан не будет слушать Саваля в Бетховене. Аудиофил не прикоснется к записям Вальтера. Коллекционер не станет упоминать в одном ряду исполнение одного и того же композитора у Херревеге и Караяна. Вкусы ваши эклектичны, утверждения о недостатках музыкантов основываются лишь на том, что они вам нравится-не нравятся и при этом вы поносите тех, кто имеет профильное образование. Вас никто не просит соглашаться с ними, но когда вы пишете, что они "стадо коров", то вы выглядите просто дураком, потому что консерватории заканчивали все те, и кого вы считаете хорошими исполнителями, от Вальтера до Лисицы.

Просто как пример. Есть документальный фильм "Караян в Зальцбурге". И в нем есть фрагмент, когда после спектакля "Дон Жуана" глубокий старик Герберт фон заходит в артистическую и сам себе (благо камера была включена) говорит "Фуртвенглеру это бы не понравилось". Попробуйте подумать в спокойной обстановке почему для самого знаменитого, богатого и нарциссичного в мире дирижера как Караян (великолепного мастера, без сомнения) на закате жизни было важно задать себе такой вопрос и соотнести себя с человеком, которого он знал лично, с которым конкурировал в молодости, но который умер к тому времени уже 30 лет назад? Караян (вот незадача, тоже с образованием чувак) по вашему хороший музыкант? На дорогих лейблах записывался, все-таки.

Цитата haydn7757 ()
Зато формируется своё знание и отношение к артисту,а не заложенное в учебном заведении авторитетное мнение!
Отношение у вас может быть какое угодно и к кому угодно. Не всегда стоит об этом говорить вслух в обществе.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 13 Апреля 20, 12:25
 
haydn7757Дата: Понедельник, 13 Апреля 20, 14:45 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Константин! Ваш ник мне о многом говорит.Но мы ушли далеко от темы-Брукнер и его 1я симфония.Я высказывал только своё мнение никем мне не навязанное.Над вами давлеет музыкальное образование.Если бы вы были плотником ваши суждения,как я подозреваю,были бы несколько иными.
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 13 Апреля 20, 15:16 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Над вами давлеет музыкальное образование
Сугубо риторический вопрос - почему бы вам не интересоваться мнением о музыке у плотников? Ну а столяры пускай играют. Идеальный вариант для тех, кто свято верит в непогрешимость своего вкуса, ведь над ними ничего не довлеет.

Пы.Сы. По вашей логике любое образование довлеет над человеком? Если да, то какой из этого вывод? Не надо учиться? Боюсь спросить, сами вы на кого учились и каковы последствия этого?

Мы и так живем во время дилетантов. Все знают обо всем. А когда надо что-то по сути сказать, выясняется, что Наксос плох тем, что его продают не там, где мне хочется и у него обложки, которые мне не нравятся. И с таким уровнем рассуждений вы позволяете себе подвергать обструкции и оскорблять людей профессионально занимающихся этой профессией. Да, милейший, музыка это не только искусство, но еще и профессия. Вы попробуйте дантисту во время лечения вам зуба что-нить сказать про то, что есть другие, которые делают это гораздо лучше, а над ним довлеет его образование, опыт предков и клятва Гиппократа.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 13 Апреля 20, 17:17
 
haydn7757Дата: Понедельник, 13 Апреля 20, 20:48 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
при этом вы поносите тех, кто имеет профильное образование
Покажите мне место,где я кого то поносил. Я Вас спрашивал: а Вы слушали Саваля? Но Вы уклонились.И Лисицу не слушали. Как мне кажется Вы ретроград. А к Наксосу моё отношение-сугубо моё и я его никому не навязываю.По поводу дисков: есть Мерседес,а есть другие машины.Так вот я предпочитаю Мерседес.Понимаете я о чём? Вот Вам анализ просмотров Лисицы за короткое время.И посмотрите анализ просмотра Фуртвенглера за несколько лет.Может это Вас натолкнёт на какие-нибудь мысли.Beethoven Sonata #16 Op.31 #1 Valentina Lisitsa16 676 просмотров•Дата премьеры: 10 апр. 2020 г.1,1 ТЫС.11Beethoven Sonata #29 Op. 106 "Hammerklavier" Valentina Lisitsa128 289 просмотров•8 апр. 2019 г.3,3 ТЫС.42ПОДЕЛИТЬСЯ
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 13 Апреля 20, 21:43 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Я Вас спрашивал: а Вы слушали Саваля?
 
Цитата Furtwangler ()
В отличие от вас, поносящего целую фирму на основании прослушанного одного тройника с музыкой Пярта, я не рассуждаю о вещах, которые не слышал.
Цитата haydn7757 ()
Покажите мне место,где я кого то поносил.
Цитата haydn7757 ()
У меня сложилось стойкое убеждение,что люди,как стадо коров.Им в институтах и Консерваториях скормили устаревшие понятия,они плотно заполнили место в мозгу и теперь,слушая навязанных им кумиров,тихо утирают слезу,не желая принять новое в исполнениях современных музыкантов.
 
Цитата haydn7757 ()
Как мне кажется Вы ретроград.
 
Цитата Furtwangler ()
Хочется только спросить вы откуда почерпнули столь прогрессивные вкусы?
Цитата haydn7757 ()
И посмотрите анализ просмотра Фуртвенглера за несколько лет.Может это Вас натолкнёт на какие-нибудь мысли.
Это самый глупый аргумент, который я только слышу от так называемых любителей. Группы Лесоповал или Бутырка, С.Шнуров  имеют гораздо больше просмотров чем все Лисицы вместе взятые.Как вы отнесетесь к этому факту? Ну и для ликбеза-  я играл с Лисицей, которую вы слушаете на ютубе, в Венском Концертхаусе, Эдинбурге, Франкфурте и еще где-то, уже и не помню. Так что давайте, вы не будете мне тыкать Лисицей, как эталоном того на что должны равняться мои вкусы.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Franz Berwald
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: