Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5 - Страница 19 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5 (Самые нелюбимые композиторы Топ 5)
Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5
MalamuteДата: Четверг, 06 Августа 09, 15:12 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Мне кажется, следует учитывать, что пьеса А.С.Пущкина - не журналистское расследование и не детектив, а художественное произведение, ставящее гораздо более широкие проблеиы, нежели вопрос "кто убил?"

Grrr...Wough!
 
Always_ShiningДата: Четверг, 06 Августа 09, 15:14 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Надо читать всю книгу! Тогда будет достаточно полная картинка, я бы даже сказал, что произойдёт "погружение" в ту действительность, настолько скрупулёзно анализируются факты. А читая оглавления книг толку мало... Во всех городских музыкальных библиотеках книгу можно взять почитать, она того стоит. Пушкин всё слишком упрощает и передаёт слухи, но не факты, которых более чем достаточно у врачей. Да и вообще весь цикл маленьких драгедий, как по мне, слабая пародия пародии на У. Шекспира, да-да, именно так - "10 вода на киселе".

Сообщение отредактировал Always_Shining - Четверг, 06 Августа 09, 15:15
 
MalamuteДата: Четверг, 06 Августа 09, 15:34 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (Always_Shining)
Да ...весь цикл маленьких драгедий...слабая пародия пародии на У. Шекспира

При всей любви к У.Шекспиру хотел бы заметить, что Маленькие Трагедии А.С.Пушкина имеют с ним очень мало общего и абсолютно самобытны, как по проблематике, так и по построению, не говоря об образцоыом русском языке.


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Четверг, 06 Августа 09, 15:36
 
Always_ShiningДата: Четверг, 06 Августа 09, 15:44 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Malamute, вот вы и подтвердили мои слова. Пушкин - величайшее явление, пророк русской истории - это совсем новое толкование ("Руслан и Людмила", к примеру, Russland и люд милый, Россия и её прекрасный народ), в уникальной форме зашифровал знания важнейших аспектов жизни. Сайт сейчас не работает http://dotu.ru/category/books/pushkin/ :'( , где всё грамотно повествуется, но думаю по другим ссылкам можно найти книжки.
 
CassisДата: Четверг, 06 Августа 09, 16:35 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Опять начинаются теории заговолра, да ё-моё, Always_Shining, послушайте цикл передачь
http://archive.svoboda.org/programs/cicles/Mozart/MS.01.asp хватит уже увлекаться этими загробными историями и создавать себе образы несчастных композиторов, единственное что у нас от них осталось это музыка, а копание в белье давно умерших людей это как-то страно, расследование обстоятельств гибели человека, умршего за 200 с лишним лет обратно, тела нет, эксгумация не возможна, а остальное это лишь теории, да и то они абсолютно не нужны, Сальери писал хорошую музыку. Вот Мондонвиль, говорят он был придворным паразитом и жлобом каких свет не видовал, однако его мотеты это музыка какой мало, и я на его жлобство вообще не смотрю, я слушаю музыку, чего и Вам советую, а не любить Сальери из-за гипотезы о причастии к смерти Моцарта это странно, вы многое теряете :)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
Always_ShiningДата: Четверг, 06 Августа 09, 17:08 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Послушайте, Виталий, а вы случайно в прошлой жизни не были Сальери? :D
И так хорошо рассказываете, "все концы, мол, в воду опустил"! :D
Знаю, знаю, потому что дико люблю Моцарта. Кстати, его фамилию можно перевести как многогранное искусство (moc - много с чешского). Видите ли в чём дело, для меня морально-этические (нравственные) качества человека всегда превыше самого высокого искусства, поэтому только если сочетается, а это чувствуется на уровне интуиции, принимается моим сердцем всеобъемлюще.
 
MalamuteДата: Четверг, 06 Августа 09, 17:09 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Cassis, согласен! Очень хорошо высказался на эту тему все тот же А.С.Пушкин:
".....Мы знаем Байрона довольно. Видели его на троне славы, видели в мучениях великой души, видели в гробе посреди воскресающей Греции. — Охота тебе видеть его на судне. Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе....."

Пушкин - Вяземскому. 1825 г.


Grrr...Wough!
 
Always_ShiningДата: Четверг, 06 Августа 09, 17:25 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Malamute, считаю вашу цитату дерзостью по меньшей мере. В данном случае совершенно неуместной. Мы с вами не знакомы. Вы не удосужились прочитать вышеприведённую книгу, "Письма Моцарта" читали? А строите далекоидущие рассуждения! Образование, подкреплённое способностью ясно мыслить снимает границы в 100, 200, 1000 лет. Думаю, многие не разбираются даже в собственном домашнем хозяйстве! А что уж говорить о людях. И не нужно многое знать, нужно многое понимать.
 
MalamuteДата: Четверг, 06 Августа 09, 17:35 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Always_Shining, цитата, конечно же не относится ни к упомянутой вами книге, ни к конкретным людям, а лишь приведена в подтверждение моего согласия с мыслью Cassis о том, что изучение обстоятельств личной жизни мало что дает для понимания творчества композиторов.
В любом случае прошу извинения


Grrr...Wough!
 
AlesDeProДата: Четверг, 06 Августа 09, 17:46 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Always_Shining)
Видите ли в чём дело, для меня морально-этические (нравственные) качества человека всегда превыше самого высокого искусства

Морально-этические качества человека уходят в небытие со смертью его носителя. А ИССКУСТВО, все созданное человеком остается. Приведу пример Оскара Уайлда, отсидевшего 2 года за "аморальное поведение". Кто помнит о, так называемой, "безнравственности" Уайлда? (Кстати, сейчас подобное поведение уже не считается аморальным) Но зато его произведения будут помнить, пока существует человечество.


Cogito, ergo sum
 
TrompeteДата: Четверг, 06 Августа 09, 18:34 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Старый знакомый и неразрешимый спор, который периодически разжигается на всех форумах по искусству.
В музыке притча в языцех - это, конечно, Вагнер. Потом Сальери. Еще встречал априорное неприятие В.Ф. Баха, который, дескать, был плох уж тем, что по пьянке растерял бесценные рукописи отца.
 
taburetkineДата: Четверг, 06 Августа 09, 18:42 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе.....

Я очень часто сталкиваюсь с этой цитатой, причём приводятся пушкинские слова обычно с большим сочувствием. А на мой взгляд, это - скрытая попытка самооправдания человека, помимо литературного таланта, обладавшего массой вполне себе обычных пороков. И мерзок, и мал он в них точно также, как талантливый инженер, выдающийся архитектор или просто ничем непримечательный господин N...
Говоря о музыке композитора NN, мы говорим именно о музыке, а не о свойствах его натуры, подробностях частной жизни или общественном поведении. Слов нет, зная, что некто - редкостный мерзавец, трудно это не учитывать, знакомясь с его творчеством, но касается это, главным образом, современников - время стирает подобные подробности, а ноты (стихи, картины etc.) остаются...
 
ИльяДата: Четверг, 06 Августа 09, 20:41 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
"... Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе..... "

А мне кажется что вся эта цитата и конкретно эти слова в некоторой степени автобиографичны, так как и Александр Сергеевич не был монахом-затворником, а во многом подражая тому же Байрону жил настоящей бурной романтической жизнью.

Вероятно, гений и творец могут быть злодеями, а злодей творцом никак не может. Важна сама суть человека - и у Гения сама его суть есть творчество, а порок если есть, то находится на периферии. Точно также у Злодея сама его суть будет - злодеяние, а увлечение искусством будет лишь увлечением и никак не творчеством.


Нечего делать когда уже есть Пушкин, Чайковский и Репин
 
koshkinartemДата: Четверг, 06 Августа 09, 21:21 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Мне кажется это вообще ерундовый опрос...А вот например Моцарта не обязательно любить, его нужно уважать, потому что если бы не было Моцарта не было бы и других замечательных композиторов.Все взаимосвязано! Каждая эпоха, каждая выдающяяся личность в ней влияет на развитие мировой культуры!
А вот по поводу того, как можно не любить ШОПЕНА!?...Да вы хоть знаете какие произведения он написал и хоть половину из них слушали, что бы так говорить??


Сообщение отредактировал koshkinartem - Четверг, 06 Августа 09, 21:24
 
taburetkineДата: Четверг, 06 Августа 09, 21:33 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Илья)
Вероятно, гений и творец могут быть злодеями, а злодей творцом никак не может

Если А может быть В, то и В, следовательно, может быть А.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5 (Самые нелюбимые композиторы Топ 5)
Поиск:


Хостинг от uCoz