Адам Фишер - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Адам Фишер
Адам Фишер
haydn7757Дата: Пятница, 09 Мая 14, 22:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Уважаемые "погруженцы".Мне очень нравиться исполнение симфоний Гайдна Адамом Фишером и Австро-Венгерским гайдновским оркестром.А кто может мне подсказать:хороши ли симфонии Моцарта в его исполнении?Правда там уже Датский оркестр!
 
nibelungДата: Суббота, 10 Мая 14, 14:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Мне сначала понравилось - очень всё необычно. А потом вдруг резко надоело. Небрежно как-то, скороспалительно.
 
haydn7757Дата: Пятница, 23 Мая 14, 21:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну,как я вижу,погруженцы мало,или вернее,не знакомы с творчеством Адама Фишера.Тогда ставлю другой вопрос:кто исполняет симфонии Моцарта лучше Pinnock или Hogwood?Или подскажите ещё кого-нибудь.4-е последние от Rene Jacobs и ранние от Harnoncourt у меня есть!35-41 от Бёма тоже есть.Кто ещё?
 
nibelungДата: Суббота, 24 Мая 14, 09:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Аутентичные исполнения - отдельная ипостась. Не подлежат обсуждению. Для мазохистов. Из "обычных" никто не исполняет ранние симфониии лучше Эриха Ляйнсдорфа, поздние - важнейшее это Бруно Вальтер. Притом не только студии и не только с Нью-Йоркским Филармоническим, но и с Коламбией, Венским филармоническим. Кроме того, 40-я с Фуртвенглером, 25-я с Рабиновичем, 38-я со Стоком - это то, что произвело сильнейшее впечатление.
Конечно, надо иметь Крипса, но мне не всё нравится.


Сообщение отредактировал nibelung - Суббота, 24 Мая 14, 10:47
 
haydn7757Дата: Суббота, 24 Мая 14, 22:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
nibelung спасибо за информацию,но уж будьте любезны,просветите меня до конца.Ляйнсдорф-имя для меня новое.К какому времени относятся его записи?И все перечисленые Вами исполнители к какому периоду времени относятся их записи,имеют ли они полный комплект симфоний или только отдельные,которые им лучше всего удались?И какого качество этих записей?На моей практике я не слышал ни одной достойно звучащей записи Фуртвенглера.К сожалению слушать записи перенесённые с патефонных пластинок мне не доставляет удовольствие.Да,конечно,по ним можно судить о темпах,акцентах но и то чисто субъективно.У меня был опыт слушать Шопена в записях начиная с 1913г.Увы!Не моё.Но какие имена!Вообщем я достаточно придирчив к качеству.Поэтому прошу Вас подскажите что можно из перечисленного Вами обладает приличным качеством звучания.У меня достаточно неплохой комплект аппаратуры,чтобы вникнуть в особенности звучания инструментов и оркестра полностью и получить удовольствие и букет эмоций при хорошем исполнении.Что касается аутентичных исполнений:на вкус и цвет товарищей нет.Как раз сегодня сравнивал 36ю Моцарта в исполнении Бёма и Хогвуда.Бём,как и Караян страдают гигантоманией.Да,сыграно хорошо,но зачем такой огромный оркестр?У Хогвуда живей,естественней и,как мне кажется,ближе по характеру к Моцарту.Равносильно исполнять музыку Deep Purple симфоническим оркестром:мелодия та же,а драйв и напор отсутствует.

Добавлено (24 Мая 14, 22:18)
---------------------------------------------
Спасибо за Ляйнсдорфа.Я на амазоне нашёл boxset с полным набором симфоний включая редко исполняемую К.444.Ранние симфонии действительно интересно послушать.Они записаны в стерео варианте.А вот почему поздние моно?Загадка!

Сообщение отредактировал haydn7757 - Суббота, 24 Мая 14, 22:01
 
nibelungДата: Суббота, 24 Мая 14, 23:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Надо учиться абстрагироваться от качества звучания, уметь слышать дыхание, соответствие человеческой речи, нюансировку.  Это приходит не сразу. Тогда сможете слушать Фуртвенглера, Абендрота, Кнаппертсбуша и других титанов интерпретации. Заметьте, записи Бёма и Караяна и я не рекомендовал. Записи Лейнсдорфа - конца 50-х. Это время. когда студийная грамзапись достигает технического пика звучания. Далее прогресс шёл только в умении записывать живьём.
 
Sasha8305Дата: Понедельник, 26 Мая 14, 09:58 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Я тоже очень люблю детальное и прозрачное (во многих смыслах) исторически ориентированное исполнение.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Адам Фишер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz