Лучшие контратеноры современности - Страница 30 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Воскресенье, 03 Июня 12, 04:48 | Сообщение # 436
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

Кажется, вы мне что-то писали о доказательствах? Я никак себя не ставил - ни в первом сообщении, ни в последующих. Докажите обратное. Вы же не лжец, правда? Вы сможете чем-то подтвердить свои слова?

Quote (amor)
...и потом, я мог использовать это слово в качестве украшения, жаль что Вы этого не подумали »

Когда вы говорите о себе во множественном числе - это вас украшает? »


да Вы хам, да как Вы смеете?! наглец! да какое право Вы имеете мне так говорить, да кто Вы такой чтобы я Вам отвечал?! Вы хам и наглец!

Добавлено (03 Июнь 12, 04:48)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Я никак себя не ставил - ни в первом сообщении, ни в последующих. Докажите обратное. Вы же не лжец, правда? Вы сможете чем-то подтвердить свои слова? »

значит Вы задаете вопросы не зная на них ответа, это так замечательно! сколько одаренности и сразу appl

человек который говорит о контратенорах должен знать о них, Ваша постановка каждого вопроса говорит за Вас уважаемый,хотя мне кажется Вы себя просто круто поставили и знаний у Вас мало об этом голосе, да еще и хам, и наглец!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 03 Июня 12, 04:52
 
CountertenorsДата: Воскресенье, 03 Июня 12, 07:26 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
да Вы хам [...] наглец! Вы хам и наглец! »

Доказать-то сможете, что я хам и наглец? Или вы просто пытаетесь развязать скандал и превратить дискуссию в перепалку?

Quote (amor)
да как Вы смеете?! »

Смею что?

Quote (amor)
да какое право Вы имеете мне так говорить »

Как говорить? Что конкретно вас так огорчает?

Quote (amor)
да кто Вы такой чтобы я Вам отвечал?! »

Участник темы "Лучшие контратеноры современности", ваш собеседник - вот кто я такой.

Quote (amor)
значит Вы задаете вопросы не зная на них ответа, это так замечательно! »

Ну это норма - задавать вопросы о том, чего не знаешь. Какой смысл спрашивать о том, что и так известно?

Quote (amor)
человек который говорит о контратенорах должен знать о них »

Ну вот вы говорите о контртенорах, следовательно, согласно вашим утверждениям, вы должны знать о них. Вы знаете о них?

Quote (amor)
Ваша постановка каждого вопроса говорит за Вас »

О чём же она говорит - моя постановка?

Quote (amor)
хотя мне кажется Вы себя просто круто поставили »

Вам кажется. Кстати, ни на один из моих вопросов вы так и не ответили. Может быть, возмущаясь моим мнимым хамством и наглостью, вы просто пытаетесь скрыть тот факт, что вам нечего сказать?
 
Radix_peregrumДата: Воскресенье, 03 Июня 12, 08:44 | Сообщение # 438
Группа: Модераторы
Сообщений: 708
Статус: Offline
Quote (amor)
да Вы хам, да как Вы смеете?! наглец! да какое право Вы имеете мне так говорить, да кто Вы такой чтобы я Вам отвечал?! Вы хам и наглец! »

Амор, прочтите, пожалуйста, ещё раз правила общения на форуме ranting
Сколько можно уже на одни и те же грабли?
Возможно, в эпоху барокко эти и другие милые словечки были в ходу у образованной публики ("пес смердячий" и пр.), но сейчас времена все же помягче и правила общения изменились. Конечно, шпагой Вас, Амор, в виртуале никто не проткнет, как это в барочные времена бывало, но воспитательные меры найти можно.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
 
ФорФорДата: Воскресенье, 03 Июня 12, 13:24 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Близкие и далёкие доводы и аргументы? Что это? »

Это то, что иногда люди держатся своих доводов не вникая, в достаточной степени для понимания, в другие.
То есть...свои доводы им дороже, чем желание узнать и принять другие, которые могут заместить их собственные, будучи оказавшиеся более подходящими.
Так понятнее?
Quote (Countertenors)
Ну дайте послушать тогда. »

Я не собирал такую коллекцию, поэтому не могу дать.
Quote (Countertenors)
Что значит "как я её понимаю"? Вы придумали своё оригинальное значение слова "аутентичный"? »

Нет. Это то, что я принял за аутентичность, по доступным данным.
Quote (Countertenors)
Тогда обоснуйте, пожалуйста. »

Зачем? Какова Ваша цель? Ответьте честно, пожалуйста. (ибо я не знаю, хотите ли Вы что-то понять, или Ваша цель остаться при своём)
Quote (Countertenors)
Благодарю. Интерпретирую сие как бессмысленный поток сознания. »

Я понимаю, что Вы могли не понять, о чём я. Тут тонкая грань...где и семантика и прочее.
Я предполагал, что не поймёте. Ибо должен быть более объемный вербальный пласт.
Этот эпизод для меня повисший в воздухе. И это меня никак не напрягает.
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Ничего не говорящая лично Вам, вот что надо дополнять-уточнять » Мы вроде с вами не договаривались в угадайку играть. Вы со мной беседуете в обычном режиме или играете в ребусы? »

Я тоже с Вами не договаривался, но тем не менее не предъявляю претензий по этому же вопросу.(про угадайки) И странно, что Вы не усмотрели тут необходимости использования так распостраненного в инете ИМХО.
Тогда Вам надо было сразу объявить и объяснить Ваше видение обычного режима. На берегу так сказать.
Но Вы же этого не сделали? Так ведь?
Quote (Countertenors)
Откуда вы взяли "рыцаря-волшебника" вы не помните или знаете, партитуру не смотрели, поэтому не можете привести доказательства того, что версия Номи более аутентична, чем версия Шолля. Вот как у вас всё получается, хе-хе-хе. »

Этот эпизод я уже прояснял .
Вам ещё надо обьяснять? Может вам хе-хе мешает меня слышать?
 
amorДата: Воскресенье, 03 Июня 12, 15:23 | Сообщение # 440
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

"У них" - это у кого? У всех "если не тысяч", как вы пишете, контртеноров? Что касается "всех прочих нот", то вы полагаете, что любой тенор может без труда исполнить любую альтовую или сопрановую партию? А говоря о физиологии, вы что имеете в виду? Что голосовой аппарат "посредственного баритона" Шолля, например, физиологически ничем не отличается от голосового аппарата какого-нибудь выдающегося баритона? »

Quote (Countertenors)

А сколько, кстати, контртеноров было за всю историю музыки, и сколько их появилось за последние десять лет? Каково числовое соотношение? »

Quote (Countertenors)

В России очень мало контртеноров. В чём парадокс? И как соотносится "теноровость" страны, будь то Италия или Россия, с наличием контртеноров? В чём связь? »


так таких вещей Вы не знаете? ну и ну blink blink blink
Quote (Countertenors)
О чём же она говорит - моя постановка? »

о том что Вы знаете, что из себя представляет этот голос, иначе Вы сейчас говорили о контратенорах не зная о них? сидели и придумывали кто же они такие ?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 03 Июня 12, 16:06
 
CountertenorsДата: Понедельник, 04 Июня 12, 14:17 | Сообщение # 441
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
...свои доводы им дороже, чем желание узнать и принять другие, которые могут заместить их собственные, будучи оказавшиеся более подходящими. »

Хотите сказать, что ваши доводы более разумны, но мои мне дороже?

Quote (ФорФор)
Я не собирал такую коллекцию, поэтому не могу дать. »

Где же вы слушали другие исполнения, на основе которых сделали свои выводы?

Quote (ФорФор)
Это то, что я принял за аутентичность, по доступным данным. »

Это непонятно. Что значит "приняли за аутентичность"? Либо вам известен замысел автора, и вы можете сопоставить с ним исполнение произведения и оценить степень его аутентичности, либо вам замысел автора неизвестен, и тогда непонятно, о чём речь вообще.

Quote (ФорФор)
Зачем? Какова Ваша цель? »

Цель достаточно простая - как можно более точно понимать, что именно имеет в виду собеседник. А ваше высказывание о том, что я излишне структурирую (почему излишне?) некие вещи (какие вещи?), которые не нужно структурировать (почему не нужно?), я не понял ни точно, ни приблизительно - вообще никак.

Quote (ФорФор)
Я тоже с Вами не договаривался, но тем не менее не предъявляю претензий по этому же вопросу.(про угадайки) »

А кто предъявляет претензии?

Quote (ФорФор)
...Вам надо было сразу объявить и объяснить Ваше видение обычного режима. »

Ну хорошо. Как вы сами считаете, можно ли что-либо понять из вот этой фразы: "А если принять не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется. Из сухой скурпулезности в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки".

Quote (ФорФор)
Этот эпизод я уже прояснял . »

Да, проясняли, описывая своё восприятие и свои ощущения, в то время как меня интересует соответствие версии Номи замыслу композитора. Причёска, грим, костюм, жесты, голос, темп музыкального сопровождения - где всё это у Пёрсела? Конкретно где?

Quote (amor)
так таких элементарных вещей Вы не знаете? »

Ну раз это "элементарные вещи", то ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, которые вы процитировали.

Quote (amor)
...Вы знаете, что из себя представляет этот голос, иначе Вы сейчас говорили о контратенорах не зная о них? »

Так я знаю, что из себя представляет этот голос, или не знаю?
 
ФорФорДата: Понедельник, 04 Июня 12, 18:50 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Хотите сказать, что ваши доводы более разумны, но мои мне дороже? »

Нет, не хочу я этого сказать.
То что я хотел, я уже сказал. И достаточно понятно сказал.
Quote (Countertenors)
Где же вы слушали другие исполнения, на основе которых сделали свои выводы? »

Везде, где удобно было и где была возможность.
В интернете, у знакомого....когда мне было интересно, и я хотел понять это произведение.
Quote (Countertenors)
Это непонятно. Что значит "приняли за аутентичность"? Либо вам известен замысел автора, и вы можете сопоставить с ним исполнение произведения и оценить степень его аутентичности, либо вам замысел автора неизвестен, и тогда непонятно, о чём речь вообще. »

Да, я заметил, что Вы этого устойчиво не понимаете. И я уже считаю, что и не хотите понять.
Лишь повторю, что опираюсь на то, что дошло до нас. Исходную аутентичность ни я, ни Вы не знаем.
Quote (Countertenors)
Цель достаточно простая - как можно более точно понимать, что именно имеет в виду собеседник. А ваше высказывание о том, что я излишне структурирую (почему излишне?) некие вещи (какие вещи?), которые не нужно структурировать (почему не нужно?), я не понял ни точно, ни приблизительно - вообще никак. »

Иногда структуиризация уместна, иногда - нет.
У нас с вами разные взгляды на это.
Например в творчестве, тот кто структуиризирует много, тот чаще тривиален. А кто идёт вперёд , придумывает что то новое, тот творческий человек, а не структуризатор.
Quote (Countertenors)
А кто предъявляет претензии? »

Вы.
Quote (Countertenors)
Ну хорошо. Как вы сами считаете, можно ли что-либо понять из вот этой фразы: "А если принять не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется. Из сухой скурпулезности в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки". »

Можно, если не ограничиваться одной этой фразой, а потрудиться увидеть её в контексте всего разговора.
Но...я не настаиваю на этом. Не хотите, не надо.
Quote (Countertenors)
Да, проясняли, описывая своё восприятие и свои ощущения, в то время как меня интересует соответствие версии Номи замыслу композитора. Причёска, грим, костюм, жесты, голос, темп музыкального сопровождения - где всё это у Пёрсела? Конкретно где? »

А где этого нет у Персела? Конкретно где?
 
amorДата: Понедельник, 04 Июня 12, 19:17 | Сообщение # 443
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ну раз это "элементарные вещи", то ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, которые вы процитировали. »

а Вы что копируете сообщения на свой компьютер? странно это это у Вас получается, я свое сообщение написал вчера, а Вы отвечаете на него сегодня, хотя этой фразы в моем сообщении нету (она была еще вчера, но я его убрал, изменив свой вопрос)
Quote (Countertenors)
Так я знаю, что из себя представляет этот голос, или не знаю? »

интересная у Вас манера, вырывать фразы из текста и потом использовать их как Вам удобно


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 04 Июня 12, 19:18
 
CountertenorsДата: Понедельник, 04 Июня 12, 20:17 | Сообщение # 444
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
...опираюсь на то, что дошло до нас. »

До нас дошёл текст и дошла музыка. В тексте никаких "рыцарей-волшебников" нет. Ноты вы не смотрели. Версиями, по которым составили впечатление о темпах, поделиться не можете. О чём тогда речь?

Quote (ФорФор)
Исходную аутентичность ни я, ни Вы не знаем. »

Само использование понятия "исходная аутентичность" подразумевает существование каких-то иных аутентичностей. Каких, например?

Quote (ФорФор)
Иногда структуиризация уместна, иногда - нет. У нас с вами разные взгляды на это. Например в творчестве, тот кто структуиризирует много, тот чаще тривиален. А кто идёт вперёд , придумывает что то новое, тот творческий человек, а не структуризатор. »

Общие фразы и никакой конкретики. Как и всегда, впрочем, хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
Вы. »

Вовсе нет. Вам показалось, хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
Можно, если не ограничиваться одной этой фразой, а потрудиться увидеть её в контексте всего разговора. »

Речь шла об искусстве - с полочками и без. Ну и вы, значит, пишете: "А если принять[1] не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется[2]. Из сухой скурпулезности[3] в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки[4].

1. Куда принять? Во внимание?
2. Что же прояснится, если принять во внимание количество "полочек" в искусстве? Это непонятно.
3. Откуда взялась "сухая скурпулёзность"? О ней речи не было. Это непонятно.
4. Жизнь рулит в жизни, по отношению к которой искусство является вторичным, искуственным, созданным из полочек, которые имеют своё назначение.

Quote (ФорФор)
А где этого нет у Персела? Конкретно где? »

Зеркалить мои вопросы не надо. Ситуация вырисовывается следующая:

Вам просто нравится клипчик с Клаусом, но одно это вас почему-то не устраивает, и вы идёте дальше, утверждая, что версия Номи соответствует замыслу автора, причём, соответствует больше, чем версия Шолля, например. Однако никаких аргументов в защиту своей позиции, кроме "я так вижу, я так чувствую" вы привести не можете. Ноты вы не смотрели, фальши вы не слышите (музыкальная часть), откуда взяли "рыцаря-волшебника" - не помните, и какая связь между концертным образом Номи и персонажем из оперы Пёрсела, сказать не можете (визуальная часть).

Итого: доказать, что версия Номи аутентичней версии Шолля вы не в состоянии. Когда я прошу вас привести конкретные доводы с опорой конкретные на источники, вы начинаете делиться со мной своими музыкальными и визуальными впечатлениями и раскрывать особенности вашего восприятия, но я это уже усвоил и хотел бы от эмоций перейти к фактам, а фактов, к сожалению, нет.

Quote (amor)
...этой фразы в моем сообщении нету (она была еще вчера, но я его убрал, изменив свой вопрос) »

Фраза есть. Нет слова "элементарных". А что, всего за один день эти "вещи" из элементарных стали не элементарными?

Quote (amor)
...интересная у Вас манера, вырывать фразы из текста и потом использовать их как Вам удобно »

Ну я не виноват, что вы не задумываетесь о том, что пишете: сегодня одно, завтра другое, хе-хе-хе.


Сообщение отредактировал Countertenors - Понедельник, 04 Июня 12, 20:17
 
amorДата: Понедельник, 04 Июня 12, 20:47 | Сообщение # 445
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Фраза есть. Нет слова "элементарных". А что, всего за один день эти "вещи" из элементарных стали не элементарными? »

Quote (Countertenors)
Ну я не виноват, что вы не задумываетесь о том, что пишете: сегодня одно, завтра другое, хе-хе-хе. »

я отказываюсь Вам отвечать,извините, всего хорошего


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Понедельник, 04 Июня 12, 20:51 | Сообщение # 446
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
я отказываюсь Вам отвечать,извините, всего хорошего »

Для меня это большое облегчение. Благодарю!
 
ФорФорДата: Понедельник, 04 Июня 12, 22:52 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
До нас дошёл текст и дошла музыка. В тексте никаких "рыцарей-волшебников" нет. Ноты вы не смотрели. Версиями, по которым составили впечатление о темпах, поделиться не можете. О чём тогда речь? »

Вы видимо забыли. Песня холода. Её трактовка.
Вспомнили?
Quote (Countertenors)
Само использование понятия "исходная аутентичность" подразумевает существование каких-то иных аутентичностей. Каких, например? [url=http://intoclassics.net/
forum/7-2500-75242-16-1338826624]»[/url]

Может и подразумевать. Но Вы зря вот так заматываете тему, цепляясь к позициям, которые можно толковать двояко. Я уже понял, что Вы просто встали в позу и просите меня доказать словами то, что словами недоказуемо.
Я могу конечно Вам разжевать до манной каши, но это скорее бесполезно.
Например разные прочтения этого произведения самим Перселом можно назвать разными (исходными) аутентичностями . Менялись же произведения ..исходя из тех исполнителей, что были на тот, конкретный момент момент.
Но тут мы вообще уходим в сторону. Зачем это нужно вообще?
Quote (Countertenors)
1. Куда принять? Во внимание? »

Можно сказатьи так. Во внимание, в ум, в рассуждения, в данные.
Но Вам же не угодить.
Вы в словеса играете.
Quote (Countertenors)
2. Что же прояснится, если принять во внимание количество "полочек" в искусстве? Это непонятно. »

Что изменчивость может быть интереснее порядка.
Сейчас Вы это знаете.
Quote (Countertenors)
3. Откуда взялась "сухая скурпулёзность"? О ней речи не было. Это непонятно. »

Вам много чего непонятно, но не думайте, что виной тому я.
Если Вас больше устроит мокрая, то пусть так.
Quote (Countertenors)
4. Жизнь рулит в жизни, по отношению к которой искусство является вторичным, искуственным, созданным из полочек, которые имеют своё назначение. »

Имеют.
Quote (Countertenors)
Зеркалить мои вопросы не надо. Ситуация вырисовывается следующая: »

В данном случае надо. Ибо Вы никак не можете понять, что мы оба не знаем, что было задумано изначально.
Quote (Countertenors)
Вам просто нравится клипчик с Клаусом »

Клипчика я не видел. Вы что-то опять попутали.
Quote (Countertenors)
Однако никаких аргументов в защиту своей позиции, кроме "я так вижу, я так чувствую" вы привести не можете. »

Вы либо намеренно лжёте, либо у Вас с памятью плохо.
Quote (Countertenors)
Итого: доказать, что версия Номи аутентичней версии Шолля вы не в состоянии. Когда я прошу вас привести конкретные доводы с опорой конкретные на источники, вы начинаете делиться со мной своими музыкальными и визуальными впечатлениями и раскрывать особенности вашего восприятия, но я это уже усвоил и хотел бы от эмоций перейти к фактам, а фактов, к сожалению, нет. »
Доказать не могу, разумеется.
Увы...Персел не передал мне факты, которые Вам так нужны.

И Вы в аналогичной ситуации.
 
amorДата: Четверг, 07 Июня 12, 23:17 | Сообщение # 448
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
...

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 28 Августа 12, 21:41
 
terrestroДата: Воскресенье, 18 Ноября 12, 21:55 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
irinarch, а что вы себе представляете под определением "помешанный хор" ? Такого хора не существует. Есть "смешанный" хор, т.е. состоящий из мужчин и женщин. На Руси существовали отдельно мужские и женские хОры, но кастраты не пели и кастратов вообще было очень немного - собственно, единицы. Даже в лучшие времена хором из кастратов мог ли похвастаться Папский хор - ещё вопрос! В католических церквах и поныне высокие партии поют мальчики. В том же "Томас-кирхе" поют мальчики. Не всех композиторов и дирижёров эта практика устраивает из-за относительной чистоты интонирования детскими голосами своих партий. Т.е. я имею ввиду не хОры типа того же Томас-кирхе, а в обыкновенных церквах...
 
kubraДата: Воскресенье, 18 Ноября 12, 23:01 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Статус: Offline
Алексей, Иринарх не заглядывает на сайт уже больше года. Поскольку он сам является регентом, то он знает, что такое смешанный или однородный хор. А в Томаскирхе (у ТоматенТоманерхора) тоже интонация бывает не всегда идеальная.

Бог в помощь! (с)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Поиск:


Хостинг от uCoz