Любите ли Вы слушать современную академическую музыку? - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
1.Люблю. Слушаю преимущественно только её.[ 21 ][27.63%]
2.Интересно послушать что-то новенькое, но второй раз слушать не стану.[ 20 ][26.32%]
3.Слушаю только из уважения к композитору или по совету знакомого. Сам бы слушать не стал.[ 13 ][17.11%]
4.Не люблю и никогда слушать не стану.[ 15 ][19.74%]
5.Свой ответ в теме.[ 12 ][15.79%]
Всего ответов: 76
прохорычДата: Понедельник, 02 Августа 10, 19:44 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (vesta)
Почему же только для гостей? Для меня каждая выкладка, попадающая в круг моих интересов, - настоящее событие. »

Я не хотел обобщать, просто поднялась тема
Quote (Cassis)
сейчас уже у нас от жиру начинаются "заскоки", »

Что-то в этом есть. :)
 
ЗемляДата: Понедельник, 02 Августа 10, 21:24 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Не понимаю непонимания непонятного, товарищи!

Ведь "если такая музыка есть, значит это кому-то ведь НУЖНО!", товарищи.

А мне нравится авангард и всё-такое. Обычно нравится с первых же звуков. Нравится одним только тем, что тут всё шиворот-навыворот и никаких тебе "Правил Дорожного Движения". Как результат - ощущения большого освобождения, большого облегчения, окончательного разрешения и - кайфа, наконец. ... Проблемы же могут начаться уже поздней. Это когда слушаешь и рано или поздно начинаешь пытаться угадать: "А о чём это?". Сначала этак легкомысленно, сквозь радость кайфа бытия, вопросы такие возникают - так: возникли, вспрыснули смехом и разбежались - а потом всё чаще, чаще, уже как бы дразня и издесаясь - вспрыснут так, скорчат гримасу с вытянутым вниз изо рта языком и с выпученными глазами и снова - врассыпную, разбегаются, а потом снова брибегают и ещё страшнее рожицу вопросом своим корчат. Наконец, в конце концов, и у этих мыслей видимо терпение кончаться начинает и они уже приходят на ум увесистым шагом, высоко поднимая концы ног - словно солдаты в карауле, приходят, встают во весь фронт, на полную вытяжку и застывают так: мол, ждём - стоять так будем, пока ответа не получим наконец. Вот тогда-то и начинаешь прикидывать в уме ответ им - то такой, то сякой. А концы-то с концами что-то всё не сходятся при этом и не сходятся. Вот тогда и зло начинает брать: сначала на мысли, что в карауле перед тобой застыли-зависли над душою, потом на себя непонятливую, а потом уже и на композитора, который такую вот беллиберду сочинил и на тебя вывалил. Тут уж весь кайф от ощущения свободы куда-то неожиданно и незаметно как-то улетучивается совсем. И начинаются страдания.

Вот я предлагаю: прежде чем что-то сочинять, каждому композитору представить себя на месте вот такого вот, как мы, слушателя и только сдавши на эту тему зачот с отметкой "удовлетворительно" или выше, получить разрешение на дальнейшее творчество и выпуск композиторского продукта. >(

 
CassisДата: Понедельник, 02 Августа 10, 21:29 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Quote (Земля)
Вот я предлагаю: прежде чем что-то сочинять, каждому композитору представить себя на месте вот такого вот, как мы, слушателя и только сдавши на эту тему зачот с отметкой "удовлетворительно" или выше, получить разрешение на дальнейшее творчество и выпуск композиторского продукта. »

Вы что? Творца! Ограничивать?! Езус Мария, да вы гляньте на неё, кем она себя возомнила, что она вообще в искусстве понимает? Миллионы леммингов не могут быть не правы! - стандартная реакция "гения"™


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
SpockДата: Понедельник, 02 Августа 10, 21:51 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Продолжу животную метафору.
Первой взяла палку одна обезьяна. Максимум две. Гении (без кавычек). А миллионы обезьян. показывали на них пальцем и крутили им у виска. Но постепенно все стали пользоваться палками. :)


Dif-tor heh smusma
 
прохорычДата: Понедельник, 02 Августа 10, 21:58 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
А я деревенскую метафору.

"Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Лапоть говорит пузырю:
— Пузырь, давай на тебе переплывем!
— Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул."
:D

Нет, дамы и господа, что вы полагаете жизнь композитора - у Христа за пазухой? Э-э-э... Я б в композиторы не пошел, пусть меня не учат. Ведь еще им и что-то кушать надо. Концерты за свой счет и своими руками, ноты печатать тоже. Конечно, "если композитор играет как Рахманинов - он спасен". А если не играет как Рахманинов? Преподавать. А преподавателю еще надо выжить, как среди учеников так и среди коллег. И это немалое искусство. :'( А там не за горами Московская осень. И "ты почему мне не кланяешься?" Так Творца ограничат, что зачет Земли райским даром покажется. А вы говорите творчество. Не поиск света в конце туннеля, а поиск иногда бывает чем бы позавтракать. А если еще и нема таланту? Т.е. есть но "строительного управления малых форм"... А то бывает и хуже, выдохнется человек годам уже эдак к 30... И вполне процесс может оказаться необратимым. "Что делать" & "кто виноват"...

 
SpockДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:08 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Прохорыч, в слеедующий раз называйте прямо имя, отчество и фамилию пузыря. :)

Dif-tor heh smusma
 
прохорычДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:11 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
А заодно и место работы, чтобы выговор с занесением. good lol
 
CassisДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:20 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Обезьяна - гений это серьёзно. :D

Quote (прохорыч)
Старинные вопросы "что делать" и "кто виноват"... »

работать, плохому танцору..


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
прохорычДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:22 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (Cassis)
работать, плохому танцору.. »

Заставлять богу молиться?.. Что-то при этом расшибается. :(
Нет, максимализм он тоже исчезает со временем. Если человек плохо танцует, пусть хоть кушает хорошо.

И ведь нет сейчас таких гениальных обезьян с палками. :'( Другими словами через регресс к прогрессу.
------------
Предложение Земли но наоборот. Каждому слушателю представить себя на месте композитора, и после вынесения "удовлетворительно" допускать к прослушиванию. А?

 
CassisДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:30 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Если ты посредственный спец, играть не умеешь, сочиняешь такое, отчего у других в лучшем случае уши вянут (хотя тут в нём могут заметить выдающегося композитора-авангардиста!), а единственное, что удаётся это читать книжки и размышлять о высоких материях (почему жизнь так жестока?!), кто тебе виноват? Соответственно эти люди встраиваются в систему и продуцируют посредственность и чем дальше, тем хуже - современная музыка тому ярчайшее доказательство. Не надо жалеть очередного Акакая Акакиевича, он безвольное ничтожество.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
прохорычДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:36 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (Cassis)
он безвольное ничтожество. »

Воли может быть не отмерить не сосчитать. Куда она направлена - это другой вопрос.

Quote (Cassis)
Если ты посредственный спец, играть не умеешь, »

Тоже с сомнением. Я никогда не слышал ни одного музыканта который всегда, всю свою жизнь, все концерты, каждую ноту играл хорошо. "Из 60 концертов за год сколькими я доволен? только тремя" и так говорил человек которого ничтожеством не назовешь. Поди знай, может сейчас все плохо-плохо играл, а вдруг выдаст? А Вы уже на его могиле сплясали. :'( Неловко может получится.
Подождем рубить. Отрубить голову можно, а обратно не приставишь.

Quote (Cassis)
очередного Акакая Акакиевича »

Ох не надо бы о нем к ночи. Не накликать бы... :D
 
ЗемляДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:38 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Нет. В самом деле. Я НЕ понимаю отсутствие кайфа в реакции многих присутствующих слушателей современной академической авангардной музыки. По мне, эта музыка - вне всяких сомнений - самая лёгкая по впечатлению музыка. Легче попсы даже. И этим она мне очень нравится. А если что-то в ней начинает напрягать - включайте, товарищи, визуализационные эффекты в своих компьютерных плеерах. Они и послужат вам той соломинкой, по которой вам, пузырям, если лапоть даст, на тот берег ручья перебраться получится. Я, например, всегда так делаю. В первый раз, когда поставила себе диск с Поллини, исполняющим Шёнберга, сразу включила визуализацию. Прослушала-просмотртела так весь диск от начала до конца с неизменным удовольствием. То же самое, но не с самого начала, использовала с "Музыкальным приношением" Щедрина. Тоже очень помогло. ... В общем - если у вас под рукой нет эффекта визуализации, начинайте воображать его себе сами. Придумайте себе какую-нибудь плоскость, которая вдруг начинает перед вами корчится в судорогах, дрожать, сминаться, распрямляться, снова сжиматься, выкидывать закидоны то в одну, то в другую сторону, хохотать, смеяться, плакать, рыдать, чихать, плевать, легаться, разговаривать по-английски, по-китайски, по-русски, застывать, расстворяться, исчезать, появляться в новом платье и с новой причёской, снова исчезать и снова появляться, но уже без них, махать вам ручкой, посылать воздушные поцелуи, делать ножкой, сворачиваться в шиш(ку), ёжиком, кактусом, притворяться змеёй, показывать язык, доставать из-за спины пистолет и прицеливаться чуть выше, чуть правее, чуть левее, ниже, прямо в вас, свлрачиваться трубочкой, сворачиваться калачиком, делать вам ручкой, улетать.
Если и после этого прослушивание музыки не доставит вам удовольствия - сочините какой-нибудь мультфильм, сценарий к нему, абстрактный и полный неожиданностей.
Если и это не поможет - тогда я уж и не знаю, что предложить... :(


Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 02 Августа 10, 22:42
 
ksenaДата: Понедельник, 02 Августа 10, 22:54 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Браво, Земля, позитивный настрой - главное в любом начинании.
Получать удовольствие от такой музыки с включённым на полную катушку воображением и визуальными иллюзиями - это действительно весело. Но музыка приобретает роль сопутствующую вашим фантазиям, своего рода звуковой иллюстрацией.

В том и дело - что только так и получается. (И так она - эта музыка - и существует - в кино, например)
А иначе?
Всё? Нет способов восприятия?
Музыка потеряла свой чистый, незамутнённый сознанием - или бессознанием (как кому нравится) - смысл?

 
CassisДата: Понедельник, 02 Августа 10, 23:01 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Quote (прохорыч)
"Из 60 концертов за год сколькими я доволен? только тремя" и так говорил человек которого ничтожеством не назовешь. »

важно, что по поводу 60 концертов думает слушатель, слушатель посещает концерты - всё пучком, нет и никому ты со своими метаниями не нужен, а воля направленная на самокопание крайне редко приводит к положительному результату, конечно может придти осознание, что и в бомжевании есть некоторая эстетика, но мы ценим человека за его работу, за успех и резонанс, за то, насколько мы можем использовать труды человека для улучшения собственного положения. В этом плане авангардисты годны для тёрок и вместе с кучкой поклонников и "ценителей" могут получать отхватить дольку общественного пирога за счёт вычурности, чудаки и юродивые всегда были известны, что не говорит о том, что нужно идти по этому пути, те кто на это решается идут на большой риск, но это не повод для того что-бы их хвалить. Повод появляется, когда они могут обосновать правильность своего пути.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
InkognitoДата: Понедельник, 02 Августа 10, 23:35 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
Вот это да!!!
Уже четыре человека "Любят слушать современную академическую музыку и слушают преимущественно только её."

Никогда бы не подумал,что такое возможно: только её!!!
%)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
Поиск:


Хостинг от uCoz