Современные исполнители - деградация, эволюция или... - Страница 12 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные исполнители - деградация, эволюция или... (всё-ли хорошее в прошлом?)
Современные исполнители - деградация, эволюция или...
Считаете-ли Вы, что современные исполнители:
1.не могут достичь высот своих великих учителей[ 22 ][33.85%]
2.превосходят предыдущие поколения[ 9 ][13.85%]
3.что-то исполняется лучше, а что-то не так хорошо, зависит от репертуара[ 32 ][49.23%]
4.Свой вариант (ответ на форуме)[ 2 ][3.08%]
Всего ответов: 65
Maestro_AlebastroДата: Понедельник, 15 Марта 10, 21:45 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Furtwaengler
А куда деваются ваши выпускники? Пополняют ряды среднестатистических оркестрантов? И что такое одарённость? Слух? Я потом с подобными вашим одарёнными выпускниками мучаюсь в консерватории. Им вдалбливают, что они очень талантливы,а вот трудиться и развиваться не приучают. И получается,что пальчики бегают,а в голове и сердце вакуум. Но это совсем другая тема.

А как же?! И ряды оркестрантов пополняют, и солистами становятся. Мучаетесь в консерватории с ними? Ну, так они туда поступают,чтобы мучить своих преподавателей-не всё же педагогу лавры пожинать-приходится и мучиться порой. А у нас именно трудиться и развиваться приучают и никто не вдалбливает нормальным людям ничего-урожай из всевозможных лауреатств тому подтверждение. Вдалбливают бездарям и профнепригодным-это работа их несчастных родителей.

 
FurtwanglerДата: Понедельник, 15 Марта 10, 21:58 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Maestro_Alebastro)
А у нас именно трудиться и развиваться приучают и никто не вдалбливает нормальным людям ничего-урожай из всевозможных лауреатств тому подтверждение. »

Простите великодушно,но лауреатским званиям цена копейка.Вам ли не знать, если вы педагог со стажем что такое конкурсы.когда в России было практически 2 уровня конкурса инструменталистов - республиканский и всесоюзный,вот это ещё были конкурсы.а сейчас чуть не в каждой деревне по конкурсу,да и ещё один-единственный конкурсант из Монголии даёт ему статус международного.А то, что в жюри сидят педагоги конкурсантов и места нередко заранее распределены это уже даже и обсуждать не хочется.Не везде конечно,но зачастую именно так.

Добавлено (15 Март 10, 21:58)
---------------------------------------------
Сколько я их видел лауреатов международных конкурсов,которые приходят в оркестр и не могут элементарную терцию подстроить. А уж концерты строчат как на швейной машинке.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TotkotoryiДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:13 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Furtwangler, Вы кипятитесь напрасно. Ваше многословие и упорство в своих заблуждениях просто удивительны. Вы играете на инструменте, вполне возможно даже и не плохо, но беретесь смело рассуждать о философских или около научных проблемах не имея для этого специального подготовки. Ну ладно, Вы не хотите понять, то о чем я пишу. Внимательно прочтите посты Cassis, они вполне разумны и очень близки к научным трактовкам рассматриваемой проблемы. Вы же напрочь отрицаете очевидное, а именно, что музыка является интеллектуальным рыночным продуктом, со своими специфическими особенностями предложения и спроса. Мало того, напрочь отрицаете роль потребителя этого самого исполнительского мастерства(т.е. продукта) в оценке результата.
Ни в одном из своих постов(!)я не говорил, что берусь судить о технических возможностях исполнителей, мало того, я говорил, что на фоне общего технического роста, наблюдается общая стагнация (декаданс) как в исполнительском, так и композиторском искусстве.
Вы обвиняете всех и меня, в частности, в дилетантизме, не компетентности, упрекаете, что прослушав 100 дисков мы беремся судить о важных вопросах, подвластных только профи. В виртуальном пространстве ни доказать, ни опровергнуть Вашу компетентность или дилетантизм собеседников невозможно. Обратите внимание на мое сообщения №13.
Считаю, что дискуссия исчерпывает себя. Особенно прискорбна агрессивная манера ведения диалога.
Спасибо, извините

Добавлено (15 Март 10, 22:13)
---------------------------------------------
galjatu, В очередной раз просто обязан поставить +1!!!
Спасибо. Извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:22 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Totkotoryi)
Мало того, напрочь отрицаете роль потребителя этого самого исполнительского мастерства(т.е. продукта) в оценке результата. »

Музыка не тот "продукт",где потребитель способен влиять на качество производимой продукции.Вы не можете ни своими словесами, ни деньгами повлиять ни на качество создаваемой музыки,ни на качество её исполнения,ни на репертуар филармоний,ни на студии звукозаписи. Правильно, вы потребители и те кто вам продают музыку относятся к вам как к потребителям,но никак не к равным себе,пусть вас это и обижает,но это так. Всё остальное дилетансткий трёп.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
CassisДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:28 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Уж как ни навязывали России Колю Баскова как оперный голос,но ничего не вышло »

я в совершенном неведении относительно Баскова, не слежу за творчеством и не углубляюсь в подробности относительно перипетий вокруг его персоны, посему не могу судить. например, я могу предположить, что позиция Николая относительно его карьеры изначально была нацелена на нынешний результат
Далее я совершенно не уверен, что большинство способно отличить Баха от Моцарта, куда уж Моцарта от Кожелуха или Гайдна (особенно занятно обстоятельство, когда это не могли сделать люди составлявшие каталог работ Моцарта), понятие большинство относится к определённой группе людей из ряда кого либо?
Totkotoryi, мне наоборот кажется что мы всё-же можем найти точки соприкосновения относительно поднятого и смежных с ним вопросов


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
Евгений_КоДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:29 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Вы не можете ни своими словесами, ни деньгами повлиять ни на качество создаваемой музыки, »

А темпом и скоростью закачки можем?


Век живи - век лечись!
("Мама, мы все тяжело больны!
Мама, я знаю: мы все сошли с ума!")
 
Maestro_AlebastroДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:33 | Сообщение # 172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Furtwaengler
Простите великодушно,но лауреатским званиям цена копейка.Вам ли не знать, если вы педагог со стажем что такое конкурсы.когда в России было практически 2 уровня конкурса инструменталистов - республиканский и всесоюзный,вот это ещё были конкурсы.а сейчас чуть не в каждой деревне по конкурсу,да и ещё один-единственный конкурсант из Монголии даёт ему статус международного.А то, что в жюри сидят педагоги конкурсантов и места нередко заранее распределены это уже даже и обсуждать не хочется.Не везде конечно,но зачастую именно так.

Я имею в виду конкурсы настоящие,международного уровня-Париж,Вена,Женева,Пекин наконец. А деревенским конкурсам и так счёт потеряли. А во Францию или Австрию в жюри дай Бог, чтобы отсюда 1-2 человека попали.Так что особо "тянуть" своих при таком раскладе затруднительно. Вы чем-то раздражены,к сожалению.Ну, да Бог с ним-завтра будет новый день, а с ним придут и новые перспективы,в том числе и для исполнительства. :)

 
TotkotoryiДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:36 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Furtwangler, Вы, к сожалению, в рыночных отношениях не совсем компетентны, почему же Вы смело, будучи дилетантом в этих вопросах судите о них? Мало того, ну никак не хотите понять очевидного. Никто себя не ставит на один уровень с пекарем профи! Но каждый в праве выбирать потреблять его продукт или нет. Аналогично и с исполнителями. Что музыканты все самодостаточны и питаются от Духа Святого? Или, все таки, потребитель нужен, со звонкой монетой в кармане.
Объясните тогда, зачем проводится такое количество различных конкурсов? Чтобы выделить первого или еще первее, или с целью повышения рейтинга участников, т.е. их рыночной стоимости, как товара?
Спасибо, извините
З.Ы. Вы все время используете совершенно неприемлемую лексику в общении с незнакомыми Вам людьми. Мне кажется, что Вы вводите общественность в заблуждение, утверждая, что занимаетесь просветительством в Высшей школе. Или юзеры сраму не имут?
Извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!

Сообщение отредактировал Totkotoryi - Понедельник, 15 Марта 10, 22:50
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:39 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Поймите,сегодня академическая музыка стала тем доходным бизнесом,которым раньше её никто и не мыслил.И все эти заумные разговоры кончатся там, где скажет своё слово его величество импрессарио (менеджер).Хотите вы этого или нет. Их не волнуют разговоры об проблемах развития исполнительского либо какого-то ещё искусства,они дельцы,их дело заколачивать на музыкантах монету.И уровень здесь не важен,мы тоже ездим на гастроли за рубеж и я не раз видел этих воротил от музыки.Возможно очень скоро у вас не будет альтернативы,вы будете покупать,скачивать и слушать только тех кого захотят они.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
CassisДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:39 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Furtwangler, тут я с Вами не согласен, во-первых звукозапись это бизнес и бизнес живёт по законам экономики основываясь на спрос, а не предложение. Потом, произведения на заказ - это всюду, музыка это ещё и профессия за которую платили и платят деньги. Потом весьма спорно то, что мы не можем повлиять, влияние существует всегда, другой вопрос в том, что не всегда влияние оказывается достаточным для выведения объекта из состояния равновесия. Материально это выражается в следующем - раскрученных людей записывают чаще и репертуар тоже имеет популярность, на них есть спрос, продвижение новой продукции требует не только таланта, но и рекламы, а главное - отзыва со стороны потребителя, в этом месте можно показать пример аутентизма, который вырос благодаря спросу на новый продукт.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:42 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Totkotoryi)
З.Ы. Вы все время используете совершенно неприемлемую лексику в общении с незнакомыми Вам людьми. »

А мне неприятно ваше постоянное извинение,напоминает взгляд нашкодившего кота,но я же ни разу об этом не писал до сего момента.И я не ваш милейший друг.Не нужно панибратсва.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TotkotoryiДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:43 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Cassis, Я готов был пойти навстречу нашему яростному оппоненту, но он ни слушать, ни слышать ничего не хочет. По большому счету говорим то об одном и том же, только по разному. Естественно, знания и опыт у всех разные, но иногда отсутствует желание понять, простить и любить ближнего, даже в его заблуждениях.
Спасибо Вам, за поддержку.
Извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:45 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Furtwangler, тут я с Вами не согласен, во-первых звукозапись это бизнес и бизнес живёт по законам экономики основываясь на спрос, а не предложение. Потом, произведения на заказ - это всюду, музыка это ещё и профессия за которую платили и платят деньги. Потом весьма спорно то, что мы не можем повлиять, влияние существует всегда, другой вопрос в том, что не всегда влияние оказывается достаточным для выведения объекта из состояния равновесия. Материально это выражается в следующем - раскрученных людей записывают чаще и репертуар тоже имеет популярность, на них есть спрос, продвижение новой продукции требует не только таланта, но и рекламы, а главное - отзыва со стороны потребителя, в этом месте можно показать пример аутентизма, который вырос благодаря спросу на новый продукт. »

Я имел ввиду другое.Вы можете купить или не купить диск,пойти или не пойти на концерт.Но вы не можете сделать так чтобы музыкант играл лучше, чем может или хуже или чтобы композитор писал лучше или хуже.Именно поэтому влияние потребителя не на музыку вообще,а на КАЧЕСТВО её минимально.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
galjatuДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:51 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Статус: Offline
Кассис, квалифицированность слушателя для меня - количественная наслушанность+различение стилей, форм (хотя бы на интуитивном или "географическом" уровне: где мы находимся в произведении, скоро ли конец, давно ли было начало и т.п. ; я не шучу - когда мы ориентируемся, мы внимательнее слушаем), тембров, ну и всех возможных деталей и нюансов. Акцентирую: различение, а не обязательное умение это все назвать. А показатель такой квалифицированности - то, что Вы можете спокойно разговаривать с профессионалом и находить понимание при разной степени обученности.

По поводу взаимодействия исполнителя со слушателем (и слушателей между собой) хочу сказать то, что больше должно было бы быть примечено профессионалом. Существует то, что называется атмосферой зала. Реально это выражается в том, что, во-первых - я говорю о своем знании, - сидя рядом с одним человеком, слушаешь иначе, чем когда сидишь рядом с другим. Иногда это помогает и обогащает, иногда мешает разностью воспрития. Порой хочется отсесть и слушать отдельно. Но как-то влияет и состав всего зала. То же для исполнителя: как правило он чувствует, кому играет, чувствует зал, отдельного слушателя. Поэтому запись отличается от живого выступления не только тем, что можно перезаписать, а в зале ничего не исправишь, но и тем, что при записи нет живого присутствия зала. Вот на этом уровне, думаю, зал-таки заказывает музыку - не деньгами, а слышанием или неслышанием.

Добавлено (15 Март 10, 22:51)
---------------------------------------------
Totkotoryi, да бросьте Вы это оппонирование, того не стоит. Говорите что думаете и не нужно никого оспоривать.


Галина
 
TotkotoryiДата: Понедельник, 15 Марта 10, 22:53 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
galjatu, +1!!

Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные исполнители - деградация, эволюция или... (всё-ли хорошее в прошлом?)
Поиск:


Хостинг от uCoz